Хоттабыч

старшина 1ст.
Регистрация
14.01.2019
Сообщения
89
Карма
40
Город
Удмуртск
Имя
Мирзафарзухулло
Лодка
Казанка М , Уфимка 22
Мотор
без мотора пока
Приветствую форумчан
Емеется прицеп автомобильный для перевозки лодок . Называется Трек. не могу найти по нему инфу . Кто производитель ? Может сталкивался кто с таким прицепом ?
 

Вложения

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 712
Карма
1 192
Возраст
45
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Тык
По ссылке в самом низу страници есть упоминание об ООО "Трек". Попробуйте списаться с кем-нибудь, кто ведёт сайт. Там и почта есть.Возможно, ООО "Трек", которое производило прицепы, уже не существует.
Помнится, довольно давно на слуху были такие прицепы, но лодочных не припомню. Не может быть такое, что шильдик с бортового прилепили на самоделку? Документы на прицеп есть?
 
Последнее редактирование:

Хоттабыч

старшина 1ст.
Регистрация
14.01.2019
Сообщения
89
Карма
40
Город
Удмуртск
Имя
Мирзафарзухулло
Лодка
Казанка М , Уфимка 22
Мотор
без мотора пока
Тык
По ссылке в самом низу страници есть упоминание об ООО "Трек". Попробуйте списаться с кем-нибудь, кто ведёт сайт. Там и почта есть.Возможно, ООО "Трек", которое производило прицепы, уже не существует.
Помнится, довольно давно на слуху были такие прицепы, но лодочных не припомню. Не может быть такое, что шильдик с бортового прилепили на самоделку? Документы на прицеп есть?
В том то и дело что нет . Прицеп не самодельный однозначно .
Ссылку внизу страницы не нашел ((
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 712
Карма
1 192
Возраст
45
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Там не ссылка, а упоминание! Стрелкой указал.
197787
 

Хоттабыч

старшина 1ст.
Регистрация
14.01.2019
Сообщения
89
Карма
40
Город
Удмуртск
Имя
Мирзафарзухулло
Лодка
Казанка М , Уфимка 22
Мотор
без мотора пока

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 712
Карма
1 192
Возраст
45
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Если документы на прицеп имеются, то пользоваться и не париться. По картинке - напоминает "Трейлер" для мелких лодок. И ложементы короткие.
197855

Вообще по-хорошему надо, чтобы транец не висел в воздухе, а опирался на ложементы. Подвеска рессоры, или жгут? На фото вроде как проглядываются листы.
 

Хоттабыч

старшина 1ст.
Регистрация
14.01.2019
Сообщения
89
Карма
40
Город
Удмуртск
Имя
Мирзафарзухулло
Лодка
Казанка М , Уфимка 22
Мотор
без мотора пока
Если документы на прицеп имеются, то пользоваться и не париться. По картинке - напоминает "Трейлер" для мелких лодок. И ложементы короткие.
Посмотреть вложение 197855
Вообще по-хорошему надо, чтобы транец не висел в воздухе, а опирался на ложементы. Подвеска рессоры, или жгут? На фото вроде как проглядываются листы.
Нет Документов ). Подвеска рессоры. В угоне нет в залоге нет . Ни когда не регистрировался
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 712
Карма
1 192
Возраст
45
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Как мне кажется, шансы зарегистрировать его теперь ничтожно малы. А пробовать зарегистрировать как самомтрой, выйдет дороже нового.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
7 821
Карма
849
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка (типа мечта)
Мотор
Оса, салют
Как мне кажется, шансы зарегистрировать его теперь ничтожно малы. А пробовать зарегистрировать как самомтрой, выйдет дороже нового.
Шансы есть всегда. Кто то же покупал тот прицеп и кто то же его делал.. Вполне возможно что все бумаги можно восстановить. Вопрос целесообразности и окупаемости этих действий..
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 712
Карма
1 192
Возраст
45
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Тот, кто делал (ООО "Трек") - канул в лету. Как я понял, ни ПТС, ни паспорта-инструкции с вписанным номером нет. Если регистрационных действий не производилось, то и восстанавливать, соответственно, нечего.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
7 821
Карма
849
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка (типа мечта)
Мотор
Оса, салют
Тот, кто делал (ООО "Трек") - канул в лету. Как я понял, ни ПТС, ни паспорта-инструкции с вписанным номером нет. Если регистрационных действий не производилось, то и восстанавливать, соответственно, нечего.
Имеется в виду не гаи, а архивы производителя. Все в архивах осталось от того Трека —100%... — если какая сделка и была конечно.. срок хранения документов бухгалтерии никто не отменял.. так что уничтожить не в рамках этого срока документы не должны
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 712
Карма
1 192
Возраст
45
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Срок хранения длинный установлен только по кадрам, в зависимости от года ликвидации предприятия - 75 или 50 лет. Я не могу похвастаться большим количиством ООО, ликвидатором которых я был, их всего четыре, и то почти десять лет назад. Все документы по кадрам мной сданы в городской архив на случай, если бывшие работники захотят какую-то справку, чтобы меня не дёргали. Финансовые документы хранил максимум пять лет. Относящиеся к хоз. деятельности - три года. На постоянке у меня только учредительные и ликвидационные, и то по истечении десяти лет это не обязательно, а моя прихоть. Если ООО в период деятельности не заключило договор с Архивным фондом о передачи документов (всех), то после ликвидации оно должно передать только документы, относящиеся к кадровым вопросам. Остальные по закону должны хранить сами учредители, либо участники ликвидационной комиссии, но ответственности, по моему, за нехранение нет.
Продажа прицепа - ничто иное, как хоз. деятельность предприятия. Учитывая давность существования ООО "Трек", если даже и найти концы (кого-то из руководства), не факт, что документы вообще сохранились. Лично я это слабо представляю, для некрупного производсва. Как правило - закрылись и забыли (потеряли, сгорело, уплыло, держатель умер и.т.п.). К сожалению, это практика.
Поговорить с регистрирующим органом - МРЭО, лучше письменно, чтобы дали ответ, как действовать. Взвесить все за и против и оценить результат всей возни. Ещё много нюансов. Например - наличие заводского номера на самом прицепе.
В принципе данный разговор ни очём и никакой пользы владельцу не принесёт. Всё на грани предположений.
Кстати, если сильно присильно хочется зарегистрировать прицеп, можно поискать в объявлениях продажу документов на самострой, сделанный до 2015 года. Может повезти, прикупить документы и, скажем, дышло с номером. С 2015-го всё осложнилось в связи со вступлением в Таможенный союз и вступлением новых тех. регламентов.
А можно продать его как есть, добавить денежек и купить подходящий заводской. Б/у или новый - уже первым встаёт финансовый вопрос.
В любом случае решать владельцу.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
7 821
Карма
849
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка (типа мечта)
Мотор
Оса, салют
Срок хранения длинный установлен только по кадрам, в зависимости от года ликвидации предприятия - 75 или 50 лет. Я не могу похвастаться большим количиством ООО, ликвидатором которых я был, их всего четыре, и то почти десять лет назад. Все документы по кадрам мной сданы в городской архив на случай, если бывшие работники захотят какую-то справку, чтобы меня не дёргали. Финансовые документы хранил максимум пять лет. Относящиеся к хоз. деятельности - три года. На постоянке у меня только учредительные и ликвидационные, и то по истечении десяти лет это не обязательно, а моя прихоть. Если ООО в период деятельности не заключило договор с Архивным фондом о передачи документов (всех), то после ликвидации оно должно передать только документы, относящиеся к кадровым вопросам. Остальные по закону должны хранить сами учредители, либо участники ликвидационной комиссии, но ответственности, по моему, за нехранение нет.
Продажа прицепа - ничто иное, как хоз. деятельность предприятия. Учитывая давность существования ООО "Трек", если даже и найти концы (кого-то из руководства), не факт, что документы вообще сохранились. Лично я это слабо представляю, для некрупного производсва. Как правило - закрылись и забыли (потеряли, сгорело, уплыло, держатель умер и.т.п.). К сожалению, это практика.
Поговорить с регистрирующим органом - МРЭО, лучше письменно, чтобы дали ответ, как действовать. Взвесить все за и против и оценить результат всей возни. Ещё много нюансов. Например - наличие заводского номера на самом прицепе.
В принципе данный разговор ни очём и никакой пользы владельцу не принесёт. Всё на грани предположений.
Кстати, если сильно присильно хочется зарегистрировать прицеп, можно поискать в объявлениях продажу документов на самострой, сделанный до 2015 года. Может повезти, прикупить документы и, скажем, дышло с номером. С 2015-го всё осложнилось в связи со вступлением в Таможенный союз и вступлением новых тех. регламентов.
А можно продать его как есть, добавить денежек и купить подходящий заводской. Б/у или новый - уже первым встаёт финансовый вопрос.
В любом случае решать владельцу.
Я в свое время с перспективой под свои хотелки купил самострой 24.12.2014 года. Ужетогда была проблема при переоформлении..
 
Вверх Снизу