mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 286
Карма
4 926
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
А да забыл , советую поршня при покупке обмерять, маде ин Россия полное г
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

aleks_vodnomotornik

матрос
Регистрация
02.12.2020
Сообщения
18
Карма
1
Город
Иркутск
Имя
aleks_vodnomotornik
Лодка
строю)
Мотор
в раздумьях какой купить)
От чего цилиндр становиться эллипсным?
я думаю там много факторов)

например замечено что чем ближе к выпускному окну тем эллипс более ярко выражен, значит не последнюю роль в этом играет температура в разных частях цилиндра

сила которая прижимает поршень к стенкам цилиндра тоже направлена по большему диаметру эллипса цилиндра

так же я однажды заметил что в хорошо походивших цилиндрах но с мягкими кольцами эллипс был небольшой, что меня удивило, поскольку с жескими кольцами я наблюдал более быстрый процесс образования эллипса
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 653
Карма
1 079
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
От чего цилиндр становиться эллипсным?
Вы так не пугайте. Вроде-бы опытным человеком прикидываетесь. Любой, абсолютно любой поршневой двигатель с передачей непосредственно через шатун на кривошип коленвала (так называемый тронковый) имеет выработку цилиндра в виде эллипса и бочки. Во всем виновато усилие реакции поршня на стенки цилиндра. Самый большой эллипс приходится примерно на середину хода поршня. Поэтому наибольший износ виден в районе выхлопных окон. Не передается усилие в крейц-копфных судовых дизелях и в свежем дизеле с двумя коленвалами и двумя шатунами на один поршень. Там и износ цилиндра равномерный.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Последнее редактирование:

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Просто некоторые люди свято верят в то, что если поменяли кольца, почистили от нагара поршни, заменили сальники с подшипниками, то считай уже сделали капиталку. Хорошо, если втулки ВГШ поменяли с пальцами и клапан перекачки конденсата проверили. Вы же им про эллипс и бочку чего-то рассказываете. Компрессию на убитом блоке даже с глубокими царапинами дельцы запросто поднимают капая в свечное отверстие какое-либо густое масло. При замере компрессии все будет показывать отлично. Даже запустить движок удастся запросто. Второй или третий раз уже тяжело будет запускаться или не запустится вообще т.к. вместе с маслом и компрессия испарится.
А я тот коричневый Ветер, из первых, который ты мне подогнал, завел и решил не трогать. Работает как часы. Тянет=зверь. Законсервировал и на второй ярус повесил.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 653
Карма
1 079
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Не сказать что много моторов переделал, но уж если берусь, то досконально все проверяю. При чем знания беру не только и не столько из форумов, сколько из серьезной литературы. Байкам Петровичей из гаража меньше всего доверяю. Замечание я сделал не с целью плюсиков заработать и самоутвердиться в стиле "мое кунфу круче твоего", а просто чтоб людей в заблуждение не вводил. Уже не первый раз за вами такое замечаю.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Дай тебе Бог столько моторов переделать, тогда и ты будешь прикидываться А вообще пошел....
Не обижайся. Давай лучше про цементацию шлицов трансмиссионного вала поговорим.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 653
Карма
1 079
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Работает как часы. Тянет=зверь.
Это хорошо. Там вроде-бы только редуктор не родной был, а голова в хорошем состоянии была. Редуктором может в камни влетали когда-то.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Это хорошо. Там вроде-бы только редуктор не родной был, а голова в хорошем состоянии была. Редуктором может в камни влетали когда-то.
Там блок был не в цвет. Похоже, меняный. Редуктор родной.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Не обижайся. Давай лучше про цементацию шлицов трансмиссионного вала поговорим.
С превеликим удовольствием. На днях разбирал Сузуку. Вертикальный вал напрочь слизал все шлицы на колене.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
С превеликим удовольствием. На днях разбирал Сузуку. Вертикальный вал напрочь слизал все шлицы на колене.
Шит хеппенс. Встречал такое на Джонсонах тройках.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 653
Карма
1 079
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Там блок был не в цвет. Похоже, меняный. Редуктор родной.
Плохо уже помню. Со своим перепутал видимо. Там голова мне понравилась. Даже колено с минимальным люфтом. Продавец реально за движком ухаживал. У меня тоже блок уже не родной на Ветерке. Вряд ли родной выпуска до 69 года столько выжил-бы. Только если им не пользоваться вообще :)
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Вывода нет. Тогда такое видио.
По-моему он бухой. Тебе не кажется? На самом деле именно для проворота при предельных нагрузках и минимализации нормального износа шлицы цементируют.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Может и бухой.Отзывы людей положительны. Способ проверки твердости приемлем? Так вот при проверке сказанного выше твердость шлицов вала оказалась выше твердости шлицов колена.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Игорь Добровольский(Гусар) говорит о проблемах импортных моторов , возможно немного приукрашивая.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Шлицевой вал, не шпоночный. На Тохатсу 30 при наезде на топляк свернуло нижнюю щеку коленчатого вала. Пока нашли проблему , собаку съели.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Игорь Добровольский(Гусар) говорит о проблемах импортных моторов , возможно немного приукрашивая.
Видео ни о чем. Бла-бла. Что-то тверже, что-то мягче. А Виктор прав, надо разность твердости в зацепляющихся парах смотреть. И то не совсем корректно получится.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
2 002
Карма
657
Возраст
71
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
573
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Парни из Уссурийска эту проблему в своем видео показывали,причем что на китайцах, что на японцах.
 
Вверх Снизу