Регистрация
22.11.2020
Сообщения
21
Карма
2
Город
Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс
Мотор
вихрь -м
Удалось подобрать половинки к/в(Советского , Куйбышевского пр-ва !) с биение на верхней шейке 0,065 и с разным износом п/ов больших шатунных головок. Нет надежды на новые к/в . Есть смысл сборки?
 
Последнее редактирование:

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 711
Карма
796
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
В каком месте max биения? Если в плоскости пальца НГШ то биение не устранимо. Попадался мне коленвал с таким не устранимым биением 0,07 мм, работал...
 
Регистрация
22.11.2020
Сообщения
21
Карма
2
Город
Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс
Мотор
вихрь -м

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Есть смысл сборки?
Собрать можно всё, что угодно. Почти. Если есть люфт в НГШ, то ходить потом на моторе вдвойне внимательно, прислушиваясь к стукам. Обороты желательно не приевышать 4700-4800.
Иначе может получиться примерно так:
193962


193963

Колено было самарское.
Приблизительно на ощупь можно определить износ НГШ, как на рисунке снизу. Если люфт укладывается в цифирки, то износ считается допустимым.
Лучше всего - когда шатун в положении ВМТ. Если есть выработка или раковины в беговых дорожках, то именно в этом положении люфт будет максимальным и видна будет реальная картина выработки. Но есть тонкость - у Вихря шатун центрируется на валу по нижней головке. При большом износе уже не состояние подшипника будет определять поперечный люфт, а упор нижней головки в щёки коленвала. Так что надо и качать, и смотреть, во что упирается. Это, кстати, самый невыгодный способ центрирования шатуна.
193964
 
Регистрация
22.11.2020
Сообщения
21
Карма
2
Город
Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс
Мотор
вихрь -м
Собрать можно всё, что угодно. Почти. Если есть люфт в НГШ, то ходить потом на моторе вдвойне внимательно, прислушиваясь к стукам. Обороты желательно не приевышать 4700-4800.
Иначе может получиться примерно так:
Посмотреть вложение 193962

Посмотреть вложение 193963
Колено было самарское.
Приблизительно на ощупь можно определить износ НГШ, как на рисунке снизу. Если люфт укладывается в цифирки, то износ считается допустимым.

Посмотреть вложение 193964
Согласен спасибо! Да," прошерстил паутину" и нашёл то же вот такой наглядный способ дефектовки. Все эти потуги от безобразного качества новых изделий сегодняшнего дня вот и приходиться подбирать из б/у советского прошлого!
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Б/У советское тоже есть разное. Ещё накладывает отпечаток срок хранения, зачастую неизвестно где и как.
У меня лежит новый пермский вал дома, весь в масле и завёрнут в пакет, ждёт своего часа.
Пермские валы (как и сами моторы) были лучшего качества, нежели самарские.
 
Регистрация
22.11.2020
Сообщения
21
Карма
2
Город
Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс
Мотор
вихрь -м
Согласен спасибо! Да," прошерстил паутину" и нашёл то же вот такой наглядный способ дефектовки. Все эти потуги от безобразного качества новых изделий сегодняшнего дня вот и приходиться подбирать из б/у советского прошлого!
[/QUOTE]
.... биения в пределах 0.03 мм, собирать коленчатый вал из двух различных половин, уже отшлифованных ранее, нельзя. Однако при ремонте коленчатого вала возможен и "счастливый" случай, когда биение шеек на двух разных половинах уложится в указанный диапазон. Конечно, замер биения при попытке подобной комплектовки обязателен (рис. 32).
 
Регистрация
22.11.2020
Сообщения
21
Карма
2
Город
Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс
Мотор
вихрь -м
Согласен спасибо! Да," прошерстил паутину" и нашёл то же вот такой наглядный способ дефектовки. Все эти потуги от безобразного качества новых изделий сегодняшнего дня вот и приходиться подбирать из б/у советского прошлого!
.... биения в пределах 0.03 мм, собирать коленчатый вал из двух различных половин, уже отшлифованных ранее, нельзя. Однако при ремонте коленчатого вала возможен и "счастливый" случай, когда биение шеек на двух разных половинах уложится в указанный диапазон. Конечно, замер биения при попытке подобной комплектовки обязателен (рис. 32).
[/QUOTE]
Еще и такое пишут(! " ... .но делали и так, после первых же оборотов кв центрируется сам в картере, щёки то ты не меняешь. "
Согласен спасибо! Да," прошерстил паутину" и нашёл то же вот такой наглядный способ дефектовки. Все эти потуги от безобразного качества новых изделий сегодняшнего дня вот и приходиться подбирать из б/у советского прошлого!
.... биения в пределах 0.03 мм, собирать коленчатый вал из двух различных половин, уже отшлифованных ранее, нельзя. Однако при ремонте коленчатого вала возможен и "счастливый" случай, когда биение шеек на двух разных половинах уложится в указанный диапазон. Конечно, замер биения при попытке подобной комплектовки обязателен (рис. 32).
[/QUOTE]
Собрать можно всё, что угодно. Почти. Если есть люфт в НГШ, то ходить потом на моторе вдвойне внимательно, прислушиваясь к стукам. Обороты желательно не приевышать 4700-4800.
Иначе может получиться примерно так:
Посмотреть вложение 193962

Посмотреть вложение 193963
Колено было самарское.
Приблизительно на ощупь можно определить износ НГШ, как на рисунке снизу. Если люфт укладывается в цифирки, то износ считается допустимым.

Посмотреть вложение 193964
 
Регистрация
22.11.2020
Сообщения
21
Карма
2
Город
Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс
Мотор
вихрь -м
Согласен спасибо! Да," прошерстил паутину" и нашёл то же вот такой наглядный способ дефектовки. Все эти потуги от безобразного качества новых изделий сегодняшнего дня вот и приходиться подбирать из б/у советского прошлого!
.... биения в пределах 0.03 мм, собирать коленчатый вал из двух различных половин, уже отшлифованных ранее, нельзя. Однако при ремонте коленчатого вала возможен и "счастливый" случай, когда биение шеек на двух разных половинах уложится в указанный диапазон. Конечно, замер биения при попытке подобной комплектовки обязателен (рис. 32).
[/QUOTE]
Добрый зимний день! Ремонт в процессе.
Собрать можно всё, что угодно. Почти. Если есть люфт в НГШ, то ходить потом на моторе вдвойне внимательно, прислушиваясь к стукам. Обороты желательно не приевышать 4700-4800.
Иначе может получиться примерно так:
Посмотреть вложение 193962

Посмотреть вложение 193963
Колено было самарское.
Приблизительно на ощупь можно определить износ НГШ, как на рисунке снизу. Если люфт укладывается в цифирки, то износ считается допустимым.

Посмотреть вложение 193964
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Блин, потерпи до весны, подарю я тебе коленвал хороший
 
Регистрация
22.11.2020
Сообщения
21
Карма
2
Город
Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс
Мотор
вихрь -м
.... биения в пределах 0.03 мм, собирать коленчатый вал из двух различных половин, уже отшлифованных ранее, нельзя. Однако при ремонте коленчатого вала возможен и "счастливый" случай, когда биение шеек на двух разных половинах уложится в указанный диапазон. Конечно, замер биения при попытке подобной комплектовки обязателен (рис. 32).
Еще и такое пишут(! " ... .но делали и так, после первых же оборотов кв центрируется сам в картере, щёки то ты не меняешь. "

.... биения в пределах 0.03 мм, собирать коленчатый вал из двух различных половин, уже отшлифованных ранее, нельзя. Однако при ремонте коленчатого вала возможен и "счастливый" случай, когда биение шеек на двух разных половинах уложится в указанный диапазон. Конечно, замер биения при попытке подобной комплектовки обязателен (рис. 32).
[/QUOTE]
[/QUOTE]
Добрый зимний день. Ремонт в процессе .Первый раз обратил внимание в поршнях разные по размерам продувочные окна! Какого размера они д.б. и должны они быть равными окнам в цилиндрах.?Посмотреть вложение 195405Посмотреть вложение 195405Посмотреть вложение 195405Посмотреть вложение 195405
Блин, потерпи до весны, подарю я тебе коленвал хороший
Блин, потерпи до весны, подарю я тебе коленвал хороший
 
Вверх Снизу