Если дело в магнето,нужно проверить,не срезана ли шпонка,а до этого нужно снять храповик и проверить зазор в прерывателе верхнего цилиндра через окно,прокручивая маховик,если контакты не верхнего цилиндра не размыкаются при подходе к вмт,нужно сделать зазор 0.3-0.4мм,если зазора не было,но искра была,а после того,как его восстановили,искра не появилась,нужно менять контакты,у меня ветерка с механическим зажиганием не было,поэтому я не знаю где находился кулачек зажигания на нем-на коленвале или на маховике,но при срезании шпонки мотор заводиться бы не стал,а стрелял бы из карбюратора и при хорошей искре загорелся,и еще на всякий случай попробуй поменять местами провода магнето,красный и зеленый,если после этого на высоковольтной верхней катушке и прокрути,если искра бьет все так-же с перебоями на верхней,а на нижней хорошая,дело в катушке,а если наоборот,дело в зажигании или высоковольтном проводе,колпачке или свече.