Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
plotter сказал(а):
Мда, количество ответов выносит мозг. Ладно, последний вопрос (на остальные ответы сам придумал). В груше есть 2 алюминевые трубки (по одной у каждого выхода) с шариками внутри. Если грушу поставить в неправильное положение, то эти шарики закрывают подачу бензина (трубки конические с одной стороны). В книге фишбейна о них ни слухом, ни духом. Так вот собственно вопрос: это колхоз или это некая деталь важная? И если деталь важная, то в чем её необходимость? Клапан груши и без этих втулок вроде хорошо работает.
ну, ответ на поверхности- грушу надо ставить правильно :) :crazy:
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
plotter сказал(а):
И собственно вопрос, а можно ли промыть жиклеры не разбирая карбюратор? Ну ооочень не хочется крутить винты и потом опять все обратно потом настраивать.

И ещё вопрос. Если в баке осталось топливо, то как его заткнуть, чтобы оно из штуцера перестало течь?
Жиклер так промыть можно, только мусор нельзя убрать из карбюратора. И он снова обязательно попадет в жиклер. Чтобы бензин при избыточном давлении в бензобаке не потек из него, надо снять щтуцер со шланга и отверстие в шланге заткнуть заглушкой-пробкой с хорошим натягом.
 

plotter

старшина 2ст.
Регистрация
24.04.2013
Сообщения
51
Карма
3
Лодка
пвх
Мотор
ветерок 8
Berkut сказал(а):
ну, ответ на поверхности- грушу надо ставить правильно :) :crazy:
А в чем смысл-то этих трубочек?
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
plotter сказал(а):
Berkut сказал(а):
ну, ответ на поверхности- грушу надо ставить правильно :) :crazy:
А в чем смысл-то этих трубочек?
шланчики подсоединять

А чтобы со шланчика бенз после отсоединения не лился болтиком затыкать надо и на крышке бака винтик откручивать..
 

plotter

старшина 2ст.
Регистрация
24.04.2013
Сообщения
51
Карма
3
Лодка
пвх
Мотор
ветерок 8
А нет ни у кого чертежа пружинного фиксатора мотора в наклонном положении? Я тут узнал, что он болжен быть, а как он выглядит не знаю.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
LPB сказал(а):
А чтобы со шланчика бенз после отсоединения не лился болтиком затыкать надо
Болтик-винтик не котируется: бензинчик по впадине резьбовой линии будет спокойно просачиваться и капать, если втугую не вкрутить. Проверено. Лучше пробку без резьбы.
 

владимир25

матрос
Регистрация
19.05.2013
Сообщения
10
Карма
0
Имя
владимир
Лодка
прогресс2м
Мотор
вихрь25,нептун23
Если есть вопросы по нашим плм,как-то:ветерок,вихрь,нептун-пишите мне shepel.vladimir25@yandex.ru ,по редуктору ветерка:при его наилучшей настройке он летит,а при средней,даже с хорошей головой,не сделает и дохлого с настроенным редуктором,по зажиганию:если нет желания менять бобины,не отсойдиняйте и не отводите далеко от свечи при работающем моторе высоковольтные провода, даже по-одному,при условии,что бобины или магдино выпуска не СССР.Из возможного ремонта своими руками рекомендую осмотр состояния клапанной перегородки:наличие трещин,ржавчины на клапанах,а также износ текстолитовой перегородки,в случае мелких сколов,износа рекомендую притереть на ровном абразивном камне(возможно на наждачной бумаге средней зернистости,ровно приклееной на стекло),проверка помпы охлаждения- если корпус помпы старый,возможно поврежден нержавеющий стакан из-за коррозии аллюминия,и,возможна потеря лопастей старой крыльчатки,в этом случае необходима проверка герметичности помпы:редуктор в сборе с торсионным валом,помпой,водозаборными и выходными трубками погружается в воду,в выходящую трубку ртом подается воздух,если из-под отверстия в помпе для торсионного вала нет выходящих пузырьков воздуха,и при дальнейшем проворачивании торсионного вала от руки и продувки воздухом пузырьки не появятся ни в из-под средей дыры помпы,ни в местах соединений водопроводов,ни из-под корпуса помпы,и при продутии через выходную трубку воздух не идет из водозаборной помпа будет работать.
 

владимир25

матрос
Регистрация
19.05.2013
Сообщения
10
Карма
0
Имя
владимир
Лодка
прогресс2м
Мотор
вихрь25,нептун23
А на счет местополжения корпусов клапанов на груше,в случае,если они перепутаны,клапан,расположенный со сторонымежду грушей и баком должен при продутии ртом в месте присоединения бензошланга пропускать воздух,а после груши-нет.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
владимир25 сказал(а):
А на счет местополжения корпусов клапанов на груше,в случае,если они перепутаны,клапан,расположенный со сторонымежду грушей и баком должен при продутии ртом в месте присоединения бензошланга пропускать воздух,а после груши-нет.
Собранная груша с правильно установленными с одним или двумя клапанами должна пропускать воздух или бензин только в одном направлении-это в сторону двигателя. Это надо учитывать при замене клапанов, так как по невнимательности клапан можно поставить неправильно (наоборот) или саму грушу: и бензин не подкачаешь и двигатель будет глохнуть.
 

владимир25

матрос
Регистрация
19.05.2013
Сообщения
10
Карма
0
Имя
владимир
Лодка
прогресс2м
Мотор
вихрь25,нептун23
На счет Ветерка12-у тебя две возможные причины:1-высох конденсатор на магнето(под маховиком)верхнего цилиндра,2-пробита высоковольтная катушка верхнего цилиндра,если первая причина стопроцентная,то искра при прокручивании проверяется в темном месте,где ее должно быть видно-с неисправным конденсатором искра будет красная,неважно,щелкает она или нет,конденсаторы эти у меня есть,но нужно подобрать по емкости в магазине новые(на магнето мв-1,мн-1,мг-1,стояли 2.2мкф) и заменить оба,потому что на старые надеяться нежелательно,неизвестно когда они подведут,и еще,сейчас есть такие конденсаторы,которые при нагревании начинают замыкаться,т.е. появляются перебои при работе на длительное время на полном газу,а после остывания двигателя опять работают,пока не нагреются,брать нужно "проверенные" конденсаторы,если пробита высоковольтная катушка,при прокручивании от шнурка искра будет пробивать не постоянно,а через раз.
 

владимир25

матрос
Регистрация
19.05.2013
Сообщения
10
Карма
0
Имя
владимир
Лодка
прогресс2м
Мотор
вихрь25,нептун23
Да,и еще,по настройке редуктора ветерка,в инструкции по эксплутации 5.6.сборка написано,что на собранном редуктроепри быстром проворачивании не должно быть резкого шума,при настройке это самое главное,если шум действительно слабый,или в сравнении с тем звуком,что был до этого слабее,мотор пойдет значительно лучше.
 

владимир25

матрос
Регистрация
19.05.2013
Сообщения
10
Карма
0
Имя
владимир
Лодка
прогресс2м
Мотор
вихрь25,нептун23
Если дело в магнето,нужно проверить,не срезана ли шпонка,а до этого нужно снять храповик и проверить зазор в прерывателе верхнего цилиндра через окно,прокручивая маховик,если контакты не верхнего цилиндра не размыкаются при подходе к вмт,нужно сделать зазор 0.3-0.4мм,если зазора не было,но искра была,а после того,как его восстановили,искра не появилась,нужно менять контакты,у меня ветерка с механическим зажиганием не было,поэтому я не знаю где находился кулачек зажигания на нем-на коленвале или на маховике,но при срезании шпонки мотор заводиться бы не стал,а стрелял бы из карбюратора и при хорошей искре загорелся,и еще на всякий случай попробуй поменять местами провода магнето,красный и зеленый,если после этого на высоковольтной верхней катушке и прокрути,если искра бьет все так-же с перебоями на верхней,а на нижней хорошая,дело в катушке,а если наоборот,дело в зажигании или высоковольтном проводе,колпачке или свече.
 

plotter

старшина 2ст.
Регистрация
24.04.2013
Сообщения
51
Карма
3
Лодка
пвх
Мотор
ветерок 8
plotter сказал(а):
А нет ни у кого чертежа пружинного фиксатора мотора в наклонном положении? Я тут узнал, что он болжен быть, а как он выглядит не знаю.
Ну мож хоть от руки рисунок кто сделает? Или фотку.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Штырь-фиксатор
с пластмассовой гайкой и пружиной. При поднятии мотора штырь под воздействием пружины выдвигается и на него опирается вертлюг мотора. Для опускания мотора его нужно немного приподнять, вытянуть гайку на себя и опустить дейвуд.
 

Вложения

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Ещё такой фиксатор-упор когда-то выпускался.
 

Вложения

Вверх Снизу