Zoll

старшина 1ст.
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
88
Карма
2
Город
Красноярск
Имя
Sergey
Лодка
Одиссей 530
Мотор
Honda bf90
Люди посоветуйте! Вопрос вот вчем! Имеется прогресс 2м. На следующий сезон определился с мотором - Ямаха 40, только не знаю че лучше, эндуро или простая яма. Это первый вопрос. И второй : что лучше длинная нога (есесенно с поднятием транца и усилением) или короткая нога (усиление танца) т.к. вес мотора 74-76кг то боюсь что с низким транцем (при короткой ноге мотора) рецесс при загрузки кормы или при волне бедет заливать. Поделитесь у кого какой опыт.
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Длинная нога
 

andrushok777

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.04.2012
Сообщения
790
Карма
23
Возраст
39
Город
Владимирская область,г.Кольчугино
Имя
Андрей
Лодка
Nissamaran 320,Bayliner 1700 LS capri(был),Риб SPORTIS 440(был),прогресс 2м(был),Крым(был)
Мотор
Suzuki 15,Johnson 6(был),Mercury 115 ELPTO(был),Yamaha F100 АETL(пошел по России),Johnson 30EVSIA(был).
30-ка(короткая нога) висела на 2-ом проге всё было ЗЕРГУД!!!!ничего не заливало(только если в отсек вставал на стоячей лодки),про 40 незнаю но транец в любом случае усиливать.я думаю лучше наверное длинная нога и поднять транец!!!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Zoll сказал(а):
...Ямаха 40, только не знаю че лучше, эндуро или простая яма.
Эндуро(сделан для коммерческого использования, т.е. усилен и простит плохое топливо) :yes:

Zoll сказал(а):
...что лучше длинная нога (есесенно с поднятием транца и усилением) или короткая нога (усиление танца)...
ИМХО Нога для П-2 только L :good: ...
П-2М можно и S-ку, но L-ка всё равно лучше... мне оч понравилось :D
 

firs

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
679
Карма
27
Возраст
49
Город
МОСКВА
Имя
Сергей
Лодка
Крым-3,казанка 5м3 была.
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
у брата 40 с-ка на п-2м ,критично не заливает даже если сесть рядом с мотором...я так сеть срезал с винта ....но ходит только на треть газа...больше сыкотно....заваливает его.
вот под сороковкой с нагрузкой
-VjRiuuK ... re=related
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
firs сказал(а):
у брата 40 с-ка на п-2м ,критично не заливает даже если сесть рядом с мотором...я так сеть срезал с винта ....но ходит только на треть газа...больше сыкотно....заваливает его.
вот под сороковкой с нагрузкой
-VjRiuuK ... re=related
Сергей, а почему не предложил брату гидрошайбы установить?.. под 40й они ИМХО совсем не лишние, да даже наверное начиная от 30ти л.с. уже не помешают :yes:
 

firs

капитан 3-го ранга
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
679
Карма
27
Возраст
49
Город
МОСКВА
Имя
Сергей
Лодка
Крым-3,казанка 5м3 была.
Мотор
Mercury F60 ELPT EFI
Дим, я ему сразу предложил шайбы,но он упертый...не верил.Где то даже тема была,я прошлой осенью спрашивал,как только мотор повесили .
вот она
topic1566.html
Сезон он отмучался,пришло понимание,зимой будем делать))))
 

saratovfest

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
868
Карма
259
Возраст
47
Город
Саратов
Имя
Вадим
Лодка
Казанка 5М3, Monterey-228
Мотор
Suzuki DT40WRS, Volvo-Penta 5.7GXI.V8
lednic606,Дмитрий, L -нога это хорошее ,даже оч. хорошее решение в плане незаливаемости транца,моторного отсека,и.т.д., но есть один неприятный момент: изменяется центр тяжести лодки примерно на 20см вверх в кормовой части. то есть мотоголова будет сидеть выше примерно на 20 см. если учесть,что 40-Яма-голова весит без малого полтинник с лишком,а лодочка на глиссере идёт в основном на кормовой части,то напрашивается вопрос: " лучше ли будет управляемость безопаснее поворотах?один всего раз прочувствовал это "нет" на том же "Крыме" когда то, с L-ногой под древним Сузуки-30(мотоголова весит 40.5 кг). на крутом повороте влево,а затем вправо,затем влево.вообщем "троечка"(обходил препядствие на небольшом глиссере)и было страшно. очень.трое на борту было и на Волге зеркало.(думаю что П-2 недалеко ушёл вперёд по остойчивости на ходу) возможно что ошибаюсь...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Нее Вадим, П-2 таки ооочень остойчив!... и на ходу тоже :) ... ПодЪём на эти 10-14см. абсолютно никак не влияют на управляемость(поверь я на своём поглумился когда восстановил зажигание :crazy: )... Прог настолько "прилипает" к воде, что на тех нормальных скоростях, которые ему показаны(40-45км/ч) с ним абсолютно всё предсказуемо и безопасно
Вот у Юрича(по подъёму транца трубами его идею слямзил) на его Прог-2 с Мерком всё гуд... не жалуется :pardon:



Вот как-то так :D
 

Вложения

зуша4

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
865
Карма
96
Имя
сергей
Лодка
прогресс2, аэроглиссер, зуша4
Мотор
сейл40, мс40, митсубиши1,8
И при запуске вручную,раньше при короткой ноге всегда с побитыми пальцами ходил.Однозначно ставь ногу 2 кирпича.
 

Zoll

старшина 1ст.
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
88
Карма
2
Город
Красноярск
Имя
Sergey
Лодка
Одиссей 530
Мотор
Honda bf90
Спасибо за советы
 
Вверх Снизу