lednic606: В теме про подшипники на среднюю опору пошла "пьянка" про форсаж Вихря 30 ...
Думаю никто из участников обсуждения не будет против продолжить тут
Началось так:
Какой винт?
Какие оборты двигателя?
Помимо поршней, какие ещё изменения, влияющие на мощность?
Думаю никто из участников обсуждения не будет против продолжить тут
Началось так:
Vitaliy сказал(а):В этом году сделал один двигатель Вихрь- 30, и установил 5 закрытых подшипников. На сегодняшний день двигатель зжог примерно около 150- 160 литров бензина. В двигателе установленные поршни диаметром 76. Работает мотор очень хорошо. Эксплуатируется на лодке Крым- м. С полным комплектом оборудования и тремя взрослыми пассажирами на борту развивает скорость 52 км.час. Скорость определялась с помощью прибора спутниковой навигации. Как Я устанавливал подшипники? Для установки подшипников следует сделать следующее: проточку 0,2мм в картере и лабиринте, диаметр которых должен быть больше диаметра внутренней обоймы подшипника. Диаметр центральной опоры сошлифовуется , размер 34,96. Подшипники устанавливались отечественные. Перед установкой были вскрыты и тщательно вымыты в авиационном керосине, положена новая смазка ХАДО. Устанавливались в прогретый картер до темпиратуры 120 градусов. При выработке центральной опоры, альтернатива достойная РЕКОМЕНДУЮ !!!
Какой винт?
Какие оборты двигателя?
Помимо поршней, какие ещё изменения, влияющие на мощность?