Господи моя! У меня "Вихри" 33 года - за это время ломались неоднократно и поочерёдно все части из которых он состоит, кроме "ноги". Какие магнето-магдено не ставь, временами не заводится, хоть тресни. Особенно "Вихрь-30". Когда он не заводится, после выключения горячим, поступаю всегда так: Выворачиваю свечи, отключаю тумблером зажигание,убавляю газ на минимум и продёргиваю раз 7-8. После этого, или если не раз такие операции повторить, обычно заводится. Кроме перечисленных выше на форуме причин, раз был такой казус: вроде всё в порядке, а то заводится , то не заводится - оказалось, что от удара на ходу об корягу, надрезалась (сместилась) ШПОНКА МАХОВИКА НА КОЛЕННОМ ВАЛУ.Маховик периодически (раза два в сезон) лучше снимать и проверять, что там под ним. При посадке обратно,обязательно смазать конус графитной смазкой (карандаш растолочь ими смешать с солидолом, если нет готовой).
Заявляю уверенно, что с электронным зажиганием МБ-22 нет забот, если оно сразу заработало, как положено - пользуюсь более десяти лет одним и тем же! Как страшный сон вспоминаю, регулировку прерывателей и т.п.
Главный совет - если можете себе позволить, выкиньте этот "Вихрь"- позорный символ советского застоя, к чертям и купите хоть подержанный, но импортный мотор - настанет другая жизнь! Правда его не оставишь у берега, привязанным за пенёк, уйдя на весь день в лес, как я часто делаю - но это единственный недостаток "Ямах" и прочих "Меркури"