Motor86rus

гл. старшина
Регистрация
09.05.2019
Сообщения
100
Карма
10
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
Обь-М
Мотор
Mercury 30E
Всем привет. Речь идет о полной копии Тохатсу 30 2х тактной (Меркурий ME 30 E) Мотор почти новый - 20 часов наработал. Есть не понятная проблема. Выжимаешь максимальный газ, мотор раскручивается на 5300-5400 и едет минут 2-3 может 5, потом обороты падают до 4900, на 1-2-3 минуты, потом они становятся опять 5300-5400, и так всю дорогу. Как будто или электроника ограничения какие то вводит или как будто соринка в топливной системе попала и мешает иногда. Но карбюратор снимался и чистился. Соринок найдено не было. Электроника там самая примитивная. Кто знает что может быть?
 

Motor86rus

гл. старшина
Регистрация
09.05.2019
Сообщения
100
Карма
10
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
Обь-М
Мотор
Mercury 30E
На днях возможно нашел причину. Эти колебания оборотов (мотор стоял на 3 дырке) были до того как я залез в кабюратор и до того как поправил уровень в поплавковой камере (поплавок стоял с завода на небольшой перекос вниз, тоесть топлива в поплавковой камере было немного меньше чем должно было быть). Потом как то раз-два проехал и вроде колебания ушли (в то время еще перепроверил все шланги), постучал в бубен, заменил свечки и т.д... Но в поисках оптимальных настроек вчера закорячил мотор на 4 дырку. На вид мотор встал не красиво. Но лодка поехала даже на 1-2 км/ч быстрее, но на гране прохватов на старте и через некоторое время в движении опять начались колебания макс оборотов. Потом на минимальных заметил явные рывки как будто ему бензина не хватает. И потом поставил мотор обратно на 3 дырку - и до дома дошли без колебаний оборотов. Вот - возможная причина горизонт установки мотора. Что думаете? Горизонт установки мотора = горизонт карбюратора = уровень топлива в поплавковой камере.
 
Вверх Снизу