Какого года мотор? Сколько моточасов? Давно проблема появилась? Какие свечи?А может причина не в кольцах?
По симптомам похоже на мааленький мусор-волосинку в воздушном жиклёре(или канале) карбюратора ... продуть-почистить-отрегулировать быВиктор32 сказал(а):... И с тех пор он пока не почистишь свечу( она постоянно в нагаре) не заводится, как поработает, свеча зашлаковывается и не держит холостые обороты, глохнет. При запуске сильно дымит. Свеча родная NGK.
вода в масло не попала, масло было черное. Голову сниму, а прокладку нужно менять на новую?ilyich сказал(а):Я вааще-то тож по версии LPB.. - за залегание колец при работе на эмульсии в картере!! Ведь фразы, что поменяли масло после утопления не прозвучало.. иль я проглядел.., Не прав?? поправьте
Да голову скиньте и поглядите, чтоб не мучиться и мотор не мучить.. Ничё там сложного нет..Иль найдите того, для кого там сложного ничего нет
При снятии ГБЦ на любом 4х тактнике(авто-мото-водно )да и на 2х тактнике тоже, замена прокладки обязательна, т.к. она уже обжата и очень вероятно, что уплотнять как положено уже небудетВиктор32 сказал(а):... Голову сниму, а прокладку нужно менять на новую?
Если я сниму голову я доберусь до колец? А может раскислителя какого залить в цилиндр, пусть постоял бы сутки двое. Промыть промывкой, например, жигулевской?ilyich сказал(а):Вопрос -- масло-то куда делось, ежель не сьелось, да и про поддымливание есть слова... поршневую глянуть недолго... Проверка компрессии при этом не показатель.. - ежель с маслицем уплотняющем все зазоры -- компрессия будет ого-го, а жрать масло будет и дымить тоже.. Прокладка -- не те затраты, которые могут возникнуть , ежель бездумно добивать полуработающий моторчик...
Вот один добрый форумчанен подогнал ссылку. Там есть усилия затяжки. Но как говорится, все дело в мелочах. Хочу сам с этим разобраться. Сейчас собираю информацию. Благодарю за любую.serg сказал(а):У меня такой же мотор - брал новым, 2 сезон - свечу еще не менял. Заводится хорошо.
На сайте есть Service Manual для Suzuki DF2,5 - http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... uzuki.html
Если решил отквасить то добавь в керосин ацетона или растворителя 646. керосин 3ч ацет 1частьВиктор32 сказал(а):Решил делать так 1. сниму клап. крышку карбюратор и все что можно снять... промываю продуваю. 2. заливаю через свечное отверстие керосин (как раскислитель колец) на пару дней ставлю. 3. промываю промывкой жигулевской или импортным компонентам. Если это не поможет придется разбирать полностью, т.к. могут быть задиры на цилиндрах. Что получится отпишусь.