Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
3 154
Карма
1 436
Возраст
61
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Селенга 330 Про (нднд)
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Стрела,
Вот многие переделывают контактное зажигание МЛ-10 на электронное, особо не задумываясь. И у многих потом возникают проблемы. В кратце попытался объяснить, почему я делаю именно так, а не иначе.
 

okey

мл. лейтенант
Регистрация
18.06.2021
Сообщения
211
Карма
23
Город
Moscow
Имя
okey
Лодка
катер
Мотор
Ямаха F40betl
У контактных есть и свои плюсы... не будет гемора с этой электроникой, тиристоры, фигисторы... у друзей контактник отхаживал тыщи моточасов до почти полного падения компрессии...
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 360
Карма
1 460
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Топикстартер не спрашивал о целесообразности применения электроники.
 

okey

мл. лейтенант
Регистрация
18.06.2021
Сообщения
211
Карма
23
Город
Moscow
Имя
okey
Лодка
катер
Мотор
Ямаха F40betl
Экий вы, братец, строгий? Нельзя свое ИМХО высказать? )
Думаю, некоторые, кто на Ветерке с электроникой никак не найдут общий язык, ищут неисправность, как иголку в стоге сена - мечтают поставить контактное магдино, забыть и гемор проч.
Что там: две железо -бетонные 2 катушки, 2 конденсатора и контакт, который по мере вырабатывания подстраиваешь, а износится, заменяешь ))
Понятно, у электроники есть свои плюсы, типа прогресс, в ногу со временем, все дела... но если бы она, электроника, была вечной )))
Повторю: у друзей (при СССР) на яхте был контактный Ветер, компрессия так себе, заводили с утра и в поход, не глушилии целый день до самого сна... весь покоцаный, никакой, а молотил себе и молотил )
Автору темы большой респект, уважуха!
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 360
Карма
1 460
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Прочтите название темы.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Думаю, некоторые, кто на Ветерке с электроникой никак не найдут общий язык, ищут неисправность, как иголку в стоге сена - мечтают поставить контактное магдино, забыть и гемор проч.
Поставьте электронное. Думаю измените свое мнение.
 

okey

мл. лейтенант
Регистрация
18.06.2021
Сообщения
211
Карма
23
Город
Moscow
Имя
okey
Лодка
катер
Мотор
Ямаха F40betl
Поставьте электронное. Думаю измените свое мнение.
Хех, ТУТ )))

Но за десятилетия под конец электроника начала сыпаться, чайнику трудно определить сходу что к чему... заменил катушки на мопедные-импортные, какие-то тиристоры искал импортные аналоги, еще что-то... сейчас с электроникой как-будто справился, но осадок остался...) Поэтому такой пост выше )
 
Последнее редактирование:

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 360
Карма
1 460
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Электроника начала сыпаться из за чудовищно безграмотных схем, не все производители имеют в штате грамотных электронщиков, что меня всегда удивляло. У 90% убитых коммутаторов пробит управляющий электрод.
Даже японцы этим страдают.
 

okey

мл. лейтенант
Регистрация
18.06.2021
Сообщения
211
Карма
23
Город
Moscow
Имя
okey
Лодка
катер
Мотор
Ямаха F40betl
Кстати, у меня в запасных ходил Салют 2 л.с. со складной ногой ("Спутник", в рюкзачке специальном), удобно в яхте держать... Так там еще контактное зажигание... - ваще без проблем. Думаю, на новом катере к своей Ямахе F40 в походы брать.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 360
Карма
1 460
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Дык тема про электронное зажигание.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Ветерковская схема отработана на все сто. Ничего там не вылетает.
 
Вверх Снизу