Да не.....Ну а как ещё то объяснить?
Блин, забыл сделать фото....Какие два, карбюратор то один. Тот что горизонтальный и есть качество смеси, другой вертикальный, им регулируются холостые обороты. Сделай фото карба со стороны регулирующих винтов, как я тебе фотку показывал такую же, только поближе и растолкуем что и как. Вот нашёл тебе ещё подробную схему карба, изучай. https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-lodochnyh-motorov/yamaha/40-7214/40-18419/40xmhl-781785/karbyurator-13528346 Винт под номером 12, я про него и спрашивал, на сколько оборотов вывернут.
Не решилось...Ну вот и решилось всё. Тебе с начала темы об этом говорили. Успел в мотор залезть, покрутить, подогнуть.
https://www.aqua-moto.ru/catalog/zapchasti-i-aksessuary/zapchasti-dlya-lodochnyh-motorov-parsun/parsun-golfstream-hdx-t36-t40j/karbyurator-v-sbore_6/Какие два, карбюратор то один. Тот что горизонтальный и есть качество смеси, другой вертикальный, им регулируются холостые обороты. Сделай фото карба со стороны регулирующих винтов, как я тебе фотку показывал такую же, только поближе и растолкуем что и как. Вот нашёл тебе ещё подробную схему карба, изучай. https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-lodochnyh-motorov/yamaha/40-7214/40-18419/40xmhl-781785/karbyurator-13528346 Винт под номером 12, я про него и спрашивал, на сколько оборотов вывернут.
Вот твоя ключевая фраза: Сейчас пару раз получалось так, что прокачиваю грушей хорошенько, лодка идет. Постоит, завожу с стартера, груженая уже не выходит...Не решилось...
Купил новый винт, проблема остается. Груженая - лодка не идет.
Когда брал винт на пробу от ямы и все было нормально, я тогда еще снимал фильтр топливный почистить и когда поставил назад, прокачал его грушей до забивки фильтра (не подключал выходной шланг пока фильтр на забился)
И после ехал без проблем. Думал реально проблема была в винте.
Сейчас пару раз получалось так, что прокачиваю грушей хорошенько, лодка идет. Постоит, завожу с стартера, груженая уже не выходит... Шланг не битый, без дырочек и тп...
Буду в субботу искать, итак планировал. Вопрос, что значит груша не исправна? Тип с дырочками? Я вроде шланг осматривал, проблем не обнаружил, но буду еще смотреть.Вот твоя ключевая фраза: Сейчас пару раз получалось так, что прокачиваю грушей хорошенько, лодка идет. Постоит, завожу с стартера, груженая уже не выходит...
Ищи: 1. подсос воздуха где то у тебя, 2 плохая подача воздуха в бак, или 3 груша не исправна. На гружёной лодке попробуй качать грушей, если будет эффект, значит не хватка топлива. Симптомы описал выше. Ещё вариант: сними конектор со шланга и качни грушей, может в шланге на выходе грязь какая и через конектор нет прохода. Чудес не бывает.
В груше должны быть клапана(или один клапан)точно не скажу, вот он может и парить мозг. Просмотри всю топливную систему, от бака до карба, может хомуты на шлангах слабо сидят, вот и есть подсос. Если у тебя два винта качества смеси, открути оба на 3 или 4 оборота например, а колличеством лови обороты. Настройку карба выше описали, дерзай.Буду в субботу искать, итак планировал. Вопрос, что значит груша не исправна? Тип с дырочками? Я вроде шланг осматривал, проблем не обнаружил, но буду еще смотреть.
Нехватка топлива только по этим причинам возможна? Из-за некорректной настройки карбюра может такое быть? Глянул какой карбюр? Как правильно его настроить с двумя винтами качества?...
Доберусь в субботу до дачи,буду смореть.В груше должны быть клапана(или один клапан)точно не скажу, вот он может и парить мозг. Просмотри всю топливную систему, от бака до карба, может хомуты на шлангах слабо сидят, вот и есть подсос. Если у тебя два винта качества смеси, открути оба на 3 или 4 оборота например, а колличеством лови обороты. Настройку карба выше описали, дерзай.
Напиши в личку этому товарищу, у него в профиле Парсун 40, может по настройкам расскажет. https://forum.motorka.org/members/12604/
Что может быть с поплавком, наперекос встал или прохудился? Так вообще будет переливать. Ищи причины что выше описали, или вези мастеру, так наверное будет надёжнее, если сам не можешь или берут сомнения.Доберусь в субботу до дачи,буду смореть.
А поплавок может быть всему виной? Если игла рано зарывает подачу топлива, верно же?
Не, ну то что ты написал в субботу буду проверять.Что может быть с поплавком, наперекос встал или прохудился? Так вообще будет переливать. Ищи причины что выше описали, или вези мастеру, так наверное будет надёжнее, если сам не можешь или берут сомнения.
А ты на качай грушей до упора на работающем на х.х моторе и сразу отцепи коннектор.Не, ну то что ты написал в субботу буду проверять.
Я просто сразу рассуждаю... Не может быть что он рано закрывает камеру и не хватает топлива?
Да Александр, согласен. Сейчас народ, да и севисы тем более, при малейшем чихе мотора сразу лезут в коленвал(условно). Ну сервис понятно, но пользователи с какого перепугу начинают сразу винты крутить, поплавки гнуть?Андрей привет. Я уже не знаю как разжевать человеку. Неужто поблизости нет знающих механников? А может сам разберётся, подождём.