Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 822
Карма
444
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Ну а как ещё то объяснить?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
2 513
Карма
608
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
Ну а как ещё то объяснить?
Да не.....
То что ты знаешь, что делать это вопросов нет.
Имел в виду может все таки хозяину не искать черную кошку в чёрной комнате, которой там нет.
Авось почудилось, надысь само рассосется, хороший дефект сам наружу вылезет, а если вылезет, то можно зажмурится..... И его опять нету. Ну я так всегда поступаю с проблемой в технике, иначе так и будешь по локоть под ней лежать, а тут бац...... твою мать.... А лето кончилось.
Когда отвалится, тогда и лезу.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 822
Карма
444
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Мой отец покойный говорил когда были Вихри: мотор работает, нехрена в него лезть. Везёт и то хорошо.
Просто человеку совсем не интересно, что, где, как устроено и должно работать, ну на крайняк сейчас есть интернет, понятно у нас его не было.
 

FrozE

ст. матрос
Регистрация
27.11.2016
Сообщения
35
Карма
13
Возраст
30
Город
Дубна
Имя
Гена
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
Два весла
Какие два, карбюратор то один. Тот что горизонтальный и есть качество смеси, другой вертикальный, им регулируются холостые обороты. Сделай фото карба со стороны регулирующих винтов, как я тебе фотку показывал такую же, только поближе и растолкуем что и как. Вот нашёл тебе ещё подробную схему карба, изучай. https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-lodochnyh-motorov/yamaha/40-7214/40-18419/40xmhl-781785/karbyurator-13528346 Винт под номером 12, я про него и спрашивал, на сколько оборотов вывернут.
Блин, забыл сделать фото....
В общем винт количества, с другой стороны параллельно ровно такой же.
 

FrozE

ст. матрос
Регистрация
27.11.2016
Сообщения
35
Карма
13
Возраст
30
Город
Дубна
Имя
Гена
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
Два весла
Ну вот и решилось всё. Тебе с начала темы об этом говорили. Успел в мотор залезть, покрутить, подогнуть:dedok.
Не решилось...
Купил новый винт, проблема остается. Груженая - лодка не идет.
Когда брал винт на пробу от ямы и все было нормально, я тогда еще снимал фильтр топливный почистить и когда поставил назад, прокачал его грушей до забивки фильтра (не подключал выходной шланг пока фильтр на забился)
И после ехал без проблем. Думал реально проблема была в винте.

Сейчас пару раз получалось так, что прокачиваю грушей хорошенько, лодка идет. Постоит, завожу с стартера, груженая уже не выходит...:?:?:?:mad: Шланг не битый, без дырочек и тп...
 

FrozE

ст. матрос
Регистрация
27.11.2016
Сообщения
35
Карма
13
Возраст
30
Город
Дубна
Имя
Гена
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
Два весла
Какие два, карбюратор то один. Тот что горизонтальный и есть качество смеси, другой вертикальный, им регулируются холостые обороты. Сделай фото карба со стороны регулирующих винтов, как я тебе фотку показывал такую же, только поближе и растолкуем что и как. Вот нашёл тебе ещё подробную схему карба, изучай. https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-lodochnyh-motorov/yamaha/40-7214/40-18419/40xmhl-781785/karbyurator-13528346 Винт под номером 12, я про него и спрашивал, на сколько оборотов вывернут.
https://www.aqua-moto.ru/catalog/zapchasti-i-aksessuary/zapchasti-dlya-lodochnyh-motorov-parsun/parsun-golfstream-hdx-t36-t40j/karbyurator-v-sbore_6/

Нашел схему. Вот мой карбюр, смотри, винта 2 на качество выходит, я же прав? под номером 30 они тут
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 822
Карма
444
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Не решилось...
Купил новый винт, проблема остается. Груженая - лодка не идет.
Когда брал винт на пробу от ямы и все было нормально, я тогда еще снимал фильтр топливный почистить и когда поставил назад, прокачал его грушей до забивки фильтра (не подключал выходной шланг пока фильтр на забился)
И после ехал без проблем. Думал реально проблема была в винте.

Сейчас пару раз получалось так, что прокачиваю грушей хорошенько, лодка идет. Постоит, завожу с стартера, груженая уже не выходит...:?:?:?:mad: Шланг не битый, без дырочек и тп...
Вот твоя ключевая фраза: Сейчас пару раз получалось так, что прокачиваю грушей хорошенько, лодка идет. Постоит, завожу с стартера, груженая уже не выходит...
Ищи: 1. подсос воздуха где то у тебя, 2 плохая подача воздуха в бак, или 3 груша не исправна. На гружёной лодке попробуй качать грушей, если будет эффект, значит не хватка топлива. Симптомы описал выше. Ещё вариант: сними конектор со шланга и качни грушей, может в шланге на выходе грязь какая и через конектор нет прохода. Чудес не бывает.
 

FrozE

ст. матрос
Регистрация
27.11.2016
Сообщения
35
Карма
13
Возраст
30
Город
Дубна
Имя
Гена
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
Два весла
Вот твоя ключевая фраза: Сейчас пару раз получалось так, что прокачиваю грушей хорошенько, лодка идет. Постоит, завожу с стартера, груженая уже не выходит...
Ищи: 1. подсос воздуха где то у тебя, 2 плохая подача воздуха в бак, или 3 груша не исправна. На гружёной лодке попробуй качать грушей, если будет эффект, значит не хватка топлива. Симптомы описал выше. Ещё вариант: сними конектор со шланга и качни грушей, может в шланге на выходе грязь какая и через конектор нет прохода. Чудес не бывает.
Буду в субботу искать, итак планировал. Вопрос, что значит груша не исправна? Тип с дырочками? Я вроде шланг осматривал, проблем не обнаружил, но буду еще смотреть.

Нехватка топлива только по этим причинам возможна? Из-за некорректной настройки карбюра может такое быть? Глянул какой карбюр? Как правильно его настроить с двумя винтами качества?...
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 822
Карма
444
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Буду в субботу искать, итак планировал. Вопрос, что значит груша не исправна? Тип с дырочками? Я вроде шланг осматривал, проблем не обнаружил, но буду еще смотреть.

Нехватка топлива только по этим причинам возможна? Из-за некорректной настройки карбюра может такое быть? Глянул какой карбюр? Как правильно его настроить с двумя винтами качества?...
В груше должны быть клапана(или один клапан)точно не скажу, вот он может и парить мозг. Просмотри всю топливную систему, от бака до карба, может хомуты на шлангах слабо сидят, вот и есть подсос. Если у тебя два винта качества смеси, открути оба на 3 или 4 оборота например, а колличеством лови обороты. Настройку карба выше описали, дерзай.
Напиши в личку этому товарищу, у него в профиле Парсун 40, может по настройкам расскажет. https://forum.motorka.org/members/12604/
 
Последнее редактирование:

FrozE

ст. матрос
Регистрация
27.11.2016
Сообщения
35
Карма
13
Возраст
30
Город
Дубна
Имя
Гена
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
Два весла
В груше должны быть клапана(или один клапан)точно не скажу, вот он может и парить мозг. Просмотри всю топливную систему, от бака до карба, может хомуты на шлангах слабо сидят, вот и есть подсос. Если у тебя два винта качества смеси, открути оба на 3 или 4 оборота например, а колличеством лови обороты. Настройку карба выше описали, дерзай.
Напиши в личку этому товарищу, у него в профиле Парсун 40, может по настройкам расскажет. https://forum.motorka.org/members/12604/
Доберусь в субботу до дачи,буду смореть.

А поплавок может быть всему виной? Если игла рано зарывает подачу топлива, верно же?
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 822
Карма
444
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Доберусь в субботу до дачи,буду смореть.

А поплавок может быть всему виной? Если игла рано зарывает подачу топлива, верно же?
Что может быть с поплавком, наперекос встал или прохудился? Так вообще будет переливать. Ищи причины что выше описали, или вези мастеру, так наверное будет надёжнее, если сам не можешь или берут сомнения.
 

FrozE

ст. матрос
Регистрация
27.11.2016
Сообщения
35
Карма
13
Возраст
30
Город
Дубна
Имя
Гена
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
Два весла
Что может быть с поплавком, наперекос встал или прохудился? Так вообще будет переливать. Ищи причины что выше описали, или вези мастеру, так наверное будет надёжнее, если сам не можешь или берут сомнения.
Не, ну то что ты написал в субботу буду проверять.

Я просто сразу рассуждаю... Не может быть что он рано закрывает камеру и не хватает топлива?
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 822
Карма
444
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Если бы не хватало, значит не хватало бы и для тебя одного, не только гружёного.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
2 513
Карма
608
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
Не, ну то что ты написал в субботу буду проверять.

Я просто сразу рассуждаю... Не может быть что он рано закрывает камеру и не хватает топлива?
А ты на качай грушей до упора на работающем на х.х моторе и сразу отцепи коннектор.
И смотри на обороты. Если обороты провалятся через какое то время работы, значит мотор не доливает бенз. Если обороты подскочат перед тем как мотор заглохнет, значит переливает.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 822
Карма
444
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Андрей привет. Я уже не знаю как разжевать человеку. Неужто поблизости нет знающих механников? А может сам разберётся, подождём.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
2 513
Карма
608
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
Андрей привет. Я уже не знаю как разжевать человеку. Неужто поблизости нет знающих механников? А может сам разберётся, подождём.
Да Александр, согласен. Сейчас народ, да и севисы тем более, при малейшем чихе мотора сразу лезут в коленвал(условно). Ну сервис понятно, но пользователи с какого перепугу начинают сразу винты крутить, поплавки гнуть?
Вчера приехал с трёхдневной рыбалки, в этом году первый раз лодка на воде. В 3 часа утра дерг за шнурочек, завелась. Но работает только на подсосе, а ну нах. прочхается, тапок в пол......... Не прочхалась. Двоих на глисс еле-еле, да считай толком и не вышла, переходной режим мах. что было.
Ну не винты же на карбе крутить?
Снял карб.... Вот на удивление все чисто идеально, снова не разбирал, 7 лет уже.
Вот чё за хрень?
Стал через телефон увеличивать и рассматривать все дырочки, колодцы, да все в подряд.
Мах. что увидел, это налёт окислов/закислов на латуньках. Какие то маленькие дырочки, почти полностью затянуло, но на просвет светятся, какие то на половину.... Ну короче ничего существенного не увидел.
Проковырял медной проволочкой, даже продуть не чем. Собрал.
Бляяяяя....... Полетела так, как и раньше не летала. Привык уже наверное, что подтупливала.
Короче.......
Не лезьте в крутилки по поводу и без.
Не мешайте мотору работать.
Ну не умнее вы косоглазых, придумавших этот мотор.
PS я про косоглазых японцев.
С китайцами сами разбирайтесь, у меня ихних моторов не было и не когда не будет быть.
Чтоб их всех ещё сильнее перекосило нах.
 
Вверх Снизу