AlexenderAD

старшина 2ст.
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
51
Карма
6
Возраст
38
Город
Павлодар
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2 есть, Ока 4 была
Мотор
Yamaha F50 есть, Yamaha 55 Enduro была, Вихрь 25, 30 (много штук)были, Yamaha 40 HEO была.
Господа водомоторники всем привет. Кто может подсказать. Проблема такая ямаха 55 2 цилиндра 2 карба. Перестал работать нижний цилиндр. На холостом ходу работает только на верхнем в наглую со шприца подашь пензин в диффузор сразу схватывает и нижний. Вырабатает бензин снова тухнет. Искра не пропадает. Заменил прокладки все!!! И под карбом и лепестками и т.д. Сальники кален вала новые вместе с подшибниками. Карб раз 30 мыл регулировал не помогает. Заметил 1 косяк кто то когда сломал ушко куда крепится поплавок. И приклеил. Из за этого поплавок чуток на перекосяк. Но игла отрабатывает не переливает точно. Короче уже неделю калдую и без результатов. Может кто сталкивался и подскажет. Все жиклеры ещё повторюсь раз 30 чистил. Синхронизировал их... Зажигание все пересмотрел. Если не получится определить подозрение останется только на камеру поплавковую и наверное придётся под замену карб или корпус искать
 

Вложения

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Была подобная проблема, решилось просто заглушил небольшой шланг ( на фото видно), зачем он и какова его функция не знаю, но мотор работает так уже лет 5.
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Вкрутить в сливной винт штуцер, в него пррзрачную труьку и проверить какой уровень при работе...
Кстати у многих ямах в штате есть шланжик для слива с поплавковой камеры, нужно его только к верху поднять.
 

AlexenderAD

старшина 2ст.
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
51
Карма
6
Возраст
38
Город
Павлодар
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2 есть, Ока 4 была
Мотор
Yamaha F50 есть, Yamaha 55 Enduro была, Вихрь 25, 30 (много штук)были, Yamaha 40 HEO была.
Была подобная проблема, решилось просто заглушил небольшой шланг ( на фото видно), зачем он и какова его функция не знаю, но мотор работает так уже лет 5.
Это воздушный штуцер перед лепестками?
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Это воздушный штуцер перед лепестками?
Честно говоря не знаю для чего он. Дело было так, хозяин этого мотора обнаружил слетевший шланг, недолго думая воткнул его на место, нижний цилиндр перестал работать. После этого он позвал меня определить причину, почему не работает нижний цилиндр, причем про шланг он сразу не сознался. Когда же выяснил хронологию событий решил разрезать шланг и заглушить с обоих концов.
 

AlexenderAD

старшина 2ст.
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
51
Карма
6
Возраст
38
Город
Павлодар
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2 есть, Ока 4 была
Мотор
Yamaha F50 есть, Yamaha 55 Enduro была, Вихрь 25, 30 (много штук)были, Yamaha 40 HEO была.
Всех кому интересно проблему решил с помощью полного замены карбюратора нижнего. Купил с разборки. Помыл, почистел и теперь мотор работает совсем по другому. Старый карб остался на запас но в чем дело так и осталась загадкой.
 

ФАНБЕР

мл. лейтенант
Регистрация
22.10.2019
Сообщения
212
Карма
105
Возраст
61
Город
Астрахань
Имя
Юрий
Лодка
Кайман 330, Каютная будара, (продана)Ривербот Дельта 57
Мотор
Сузуки 30 дт Хонда бф 50а
Всех кому интересно проблему решил с помощью полного замены карбюратора нижнего. Купил с разборки. Помыл, почистел и теперь мотор работает совсем по другому. Старый карб остался на запас но в чем дело так и осталась загадкой.
Вот, не силён в карбюраторах. Предпочитаю не лазить. А так, интересно, что с ним приключилось?
 

vitz

гл. старшина
Регистрация
16.12.2021
Сообщения
111
Карма
58
Город
Москва
Имя
Виктор
Лодка
Казанка 5М4 с рубкой; Крым ; Хантер 3.3 (ПВХ)
Мотор
Ямаха 55; Джонсон -40; Мерк 18; HDX-8; HDX -3.6; Парсун - 2.6;
Вот, не силён в карбюраторах. Предпочитаю не лазить. А так, интересно, что с ним приключилось?
Прошло 2 года, после того, как был написан последний пост. Результат всей переписки - покупка другого карбюратора и списание "в запас" , на самом деле исправного карбюратора. На самом деле, причина такого поведения карбюратора одна, Неисправность игольчикового узла , в следствии неправильного ориентирования поплавка в поплавковой камере. Хочу Вам напомнить, что в Ямахе 55 два карбюратора работают в одно подкартерное пространство они туда впрыскивают РС маленькими порциями и если один карбюратор не выдаёт свою порция, происходит то, что происходит с этим мотором , не работает цилиндр. Ну а теперь почему это происходит именно с этим карбюратором. Любой перекос поплавка, даёт нагрузку на одну сторону иглы. Когда она начинает так работать, то в начале это происходит незаметно. Но , это происходит не долго. В конце концов игла в гнезде набивает себе "дорожку" и перестаёт пропускать топливо (поэтому перелива быть не может) из камеры, топливо не может попадать в ГЖ ГТС. Отсюда происходит то, о чём рассказал автор топика. Лечение очень простое. Меняется поплавок и игольчатый узел (притирать пару "игла-седло" нельзя, пустая трата времени.....После этого карбюратор будет вполне работоспособным. Написал потому, что такая история может произойти не только с 55 - й Ямахой, но и с другими ПЛМ имеющим схожую систему впуска ......
 
Последнее редактирование:

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 592
Карма
728
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50
Хочу Вам напомнить, что в Ямахе 55 два карбюратора работают в одно подкартерное пространство они туда впрыскивают РС маленькими порциями и если один карбюратор не выдаёт свою порция, происходит то, что происходит с этим мотором , не работает цилиндр.
Вы уверены что карбюраторы так работают?
и перестаёт как пропускать топливо (поэтому перелива быть не может) так и выпускать это топливо из камеры.
Это точно про игольчатый клапан?
 

vitz

гл. старшина
Регистрация
16.12.2021
Сообщения
111
Карма
58
Город
Москва
Имя
Виктор
Лодка
Казанка 5М4 с рубкой; Крым ; Хантер 3.3 (ПВХ)
Мотор
Ямаха 55; Джонсон -40; Мерк 18; HDX-8; HDX -3.6; Парсун - 2.6;
Да , насколько я знаю, так работает эта система именно у двухцилиндровой Ямахи 55... (я отредактировал предыдущий текст)
 

AlexenderAD

старшина 2ст.
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
51
Карма
6
Возраст
38
Город
Павлодар
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 2 есть, Ока 4 была
Мотор
Yamaha F50 есть, Yamaha 55 Enduro была, Вихрь 25, 30 (много штук)были, Yamaha 40 HEO была.
Прошло 2 года, после того, как был написан последний пост. Результат всей переписки - покупка другого карбюратора и списание "в запас" , на самом деле исправного карбюратора. На самом деле, причина такого поведения карбюратора одна, Неисправность игольчикового узла , в следствии неправильного ориентирования поплавка в поплавковой камере. Хочу Вам напомнить, что в Ямахе 55 два карбюратора работают в одно подкартерное пространство они туда впрыскивают РС маленькими порциями и если один карбюратор не выдаёт свою порция, происходит то, что происходит с этим мотором , не работает цилиндр. Ну а теперь почему это происходит именно с этим карбюратором. Любой перекос поплавка, даёт нагрузку на одну сторону иглы. Когда она начинает так работать, то в начале это происходит незаметно. Но , это происходит не долго. В конце концов игла в гнезде набивает себе "дорожку" и перестаёт пропускать топливо (поэтому перелива быть не может) из камеры, топливо не может попадать в ГЖ ГТС. Отсюда происходит то, о чём рассказал автор топика. Лечение очень простое. Меняется поплавок и игольчатый узел (притирать пару "игла-седло" нельзя, пустая трата времени.....После этого карбюратор будет вполне работоспособным. Написал потому, что такая история может произойти не только с 55 - й Ямахой, но и с другими ПЛМ имеющим схожую систему впуска ......
Господа. Как автор темы скажу следующее. Очень много причин которые могут повлечь не стабильную работу. Я нашёл конкретную причину совсем случайно. После того как поставил карб с разборки двигатель работал гораздо ровнее, но к осени и холодном времени года опять стали всплывать недочёты. Мы закрывали сезон в 20 году и в ноябре месяце днем было уже минусовая температура. Мотор работать ни как не хотел. Я снял колпак, снял металлический глушитель и поехал на открытых карбюраторах. При приезде на лодочную станцию а это минут 50 езды мотор вообще стал стрелять и тяга пропала и открылась причина. Карбюраторы оба затянуло инием и естественно перемерзало топливо но благодаря этому я увидел подсос воздуха через шток дроссельной заслонки. Он был весь в бензине а остальная часть карбюратора в инии. В конце концов я достал два хороших карбюратора. Оба поменял и все решилось. Мотор был не узнаваем мы откатались весь день при минусе. Двигатель заводился тянул на холостых работал как надо. Но это был последний выезд на нем. Весной я его продал и приобрёл ямаху f50. А там 4 карбюратора и не дай бог какой закозлит))) всех с началом навигации.
 
Реакции: vitz
Вверх Снизу