Колян30rus
лейтенант
- Регистрация
- 24.02.2019
- Сообщения
- 261
- Карма
- 198
- Возраст
- 44
- Город
- Астрахань
- Имя
- Николай
- Лодка
- Крым
- Мотор
- Ямаха 40
А из чего делаешь кильгард?Очень хорошо , но я предпочитаю тюнинг с кильгардой , делать желательно лучше, чем это было на заводском при приблизительно равных трудозатратах.
Вариант конечно хороший, возьму на заметку на будущееДень добрый, добавлю вариант из электротехнической шины. Размер шины 60х10х4000 мм. Немного тяжеловато резать паз.
А на продажу нет случайно, а то человек один интересовался, могу с ним свестиЗабыл - сплав АД 31 Т
ЯсненькоДелал под себя. Менял форштевень и обе скуловые.
Из 2 мм стали с 10 мм прутком ( L - 1250 , лист рублю поререк ) , только на место протира . При должном уходе по окраске в среднем лет на 50 должно хватить .А из чего делаешь кильгард?
Тоже когда то на это фото внимание обращал. Тогда у меня был проблемный форштевень. Но у меня вопрос возникает почему сталь? Аллюминиевый пруток то фэншуёвей..Олег, случаем не твоё фото? На мотолодке было лет семь назад.
Брал себе на заметку, на случай ремонта.
Посмотреть вложение 180291
Посмотреть вложение 180292
Нет парни фото не мое я на мотолодке с 16 года, как килгарду на еще не протертый киль так же ставил наверное с 05 или 06 года , но редко по моему всего даже меньше десятка за все время , в основном приходилось делать сплошные на протертые , а прутки на Амуры варили еще с 90стых.Олег, случаем не твоё фото? На мотолодке было лет семь назад.
Брал себе на заметку, на случай ремонта.
Посмотреть вложение 180291
Посмотреть вложение 180292
Не варится прочно Д16Т , рядом со швом трескается , да и стачивается ЛЮМИНЬ гораздо быстрее стали .Тоже когда то на это фото внимание обращал. Тогда у меня был проблемный форштевень. Но у меня вопрос возникает почему сталь? Аллюминиевый пруток то фэншуёвей..
Не варится понятно. Но ведь прут из АМг и полосу раздобыть можно. Или просто девка вые..ки не стоит, как говаривал покойный Кира. Ведь стараемся избавиться от стали на дюрали. Да и эстетика..Не варится прочно Д16Т , рядом со швом трескается , да и стачивается ЛЮМИНЬ гораздо быстрее стали .
Я уже писал , таксистам 14 мм прутка из АМГ хватает на сезон . А избавляемся в первую очередь не от стали , а от НЕРЖАВЕЙКИ , вольтики разные , от сюда и ресурс .Не варится понятно. Но ведь прут из АМг и полосу раздобыть можно. Или просто девка вые..ки не стоит, как говаривал покойный Кира. Ведь стараемся избавиться от стали на дюрали. Да и эстетика..
Блииин, а я кое что болтами из нержавейки прикрутил к лодке, думал ваще хорошо будет, получается болты менять на обыкновенные?Я уже писал , таксистам 14 мм прутка из АМГ хватает на сезон . А избавляемся в первую очередь не от стали , а от НЕРЖАВЕЙКИ , вольтики разные , от сюда и ресурс .
Игорь когда ставлю новый мотор на непластиковый корпус , да и прото переставляю , всем предлогаю заменить родные болты из нержавейки на обыкновенные автомобильные . Замена ржавого болта гораздо дешевле замене любой детали на лодке ,, кроме соседнего болта ,, . Вот на хваленом Проге скулы из нержи все заклепки сгнили в труху , и на корпусе ржавчина присутствует .Блииин, а я кое что болтами из нержавейки прикрутил к лодке, думал ваще хорошо будет, получается болты менять на обыкновенные?
Леша!!!! Какая хорошая идея!!!!!! Ёлки, как я мог забыть, ведь тоже видел его!Олег, случаем не твоё фото? На мотолодке было лет семь назад.
Брал себе на заметку, на случай ремонта.
Посмотреть вложение 180291
Посмотреть вложение 180292
В прошлом году фоткал в Клайпеде на берегу моря рябацкие Проги2. Накладки нержа. Корпуса в идеальном состоянии. Всяк бывает на войне, кому е..нет кому не..Я уже писал , таксистам 14 мм прутка из АМГ хватает на сезон . А избавляемся в первую очередь не от стали , а от НЕРЖАВЕЙКИ , вольтики разные , от сюда и ресурс .