constsch

матрос
Регистрация
14.03.2020
Сообщения
7
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Константин
Лодка
Деревянная 6,5 м. Самострой.
Мотор
Меркури 2,5
Добрый день!
Из темных закутков гаража откопан ретро двигатель. Производство Норвегия 1946.
Коленвал от руки не вращается. Отсутствует карбюратор и пр мелочевка из цветмета.
Самое прикольное, что фабрика выпустившая двигатель существует до сих пор. Правда, от всего производства, осталось название и 6 чел персонала. Списывался с ними прошлым летом. Они сообщили что запчасти к мотору выпускались до 1973 года и периодически всплывают на Ебэе. Предложили привезти мотор в Норвегию и продать им. На этом переписка приостановилась.
Вопрос в следующем: Сам я восстанавливать двигатель не собираюсь, а везти его в Норвегию, то еще приключение, хоть и не далеко.
Есть ли у нас в России энтузиасты заинтересованные в приобретении и восстановлении данного ДВС?
За советы куда обратиться буду благодарен.
В чермет выбрасывать сей агрегат жалко.
Если есть персональный интерес пишите: constsch@mail.ru или в личку.
 

Вложения

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 324
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Добрый день!
Из темных закутков гаража откопан ретро двигатель. Производство Норвегия 1946.
Коленвал от руки не вращается. Отсутствует карбюратор и пр мелочевка из цветмета.
Самое прикольное, что фабрика выпустившая двигатель существует до сих пор. Правда, от всего производства, осталось название и 6 чел персонала. Списывался с ними прошлым летом. Они сообщили что запчасти к мотору выпускались до 1973 года и периодически всплывают на Ебэе. Предложили привезти мотор в Норвегию и продать им. На этом переписка приостановилась.
Вопрос в следующем: Сам я восстанавливать двигатель не собираюсь, а везти его в Норвегию, то еще приключение, хоть и не далеко.
Есть ли у нас в России энтузиасты заинтересованные в приобретении и восстановлении данного ДВС?
За советы куда обратиться буду благодарен.
В чермет выбрасывать сей агрегат жалко.
Если есть персональный интерес пишите: constsch@mail.ru или в личку.
Цена?
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 801
Карма
1 148
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Один лишь пресыл до Москвы рублей так в 8-10 может встать т.к. килограмм в 60-70 эта радость весит.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 710
Карма
564
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Ну не знаю, мне из Брянска в Новосибирск 100кг в моей таре, ПЭК за 2500 привёз. Буквально на днях.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 801
Карма
1 148
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Может и привезет дешево, но Архангельск - не Брянск. Движок мож и интересный, но мне его просто не на чем испытать было-бы. Вот ради стационарного Болиндера шведского я-бы чего-нибудь сварганил, ну или дизель типа Листера тоже много куда можно приспособить. Думаю этот движок все равно быстро найдет своего ценителя.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Недавно увидел в продаже 2т моторчик 2 5л.с. Стационар, в валом и винтом. Жаль поставить некуда . Неметчинский.
 

constsch

матрос
Регистрация
14.03.2020
Сообщения
7
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Константин
Лодка
Деревянная 6,5 м. Самострой.
Мотор
Меркури 2,5
Да, наверное килограмм 70, вместе с маховиком, будет. Но пересылка выйдет не очень дорого. Например ПЭК обьем 1м3 , калькулятор выдает 2250 руб, при заборе и отправке на терминале (Архангельск-Москва). Не важно сколько кг 70 или 200. Т.к. они приравнивают 1 куб=200 кг.
Вот еще ссылки на норвежский магазин восстановленных моторов и запчастей. https://store16405116.ecwid.com/FM-C-2-p134011370
Там правда мотор идет с продвинутым реверс-редуктором.
По цене вижу 40 тр. Торг приветствуется, но по цене лома продавать не буду. Тогда проще будет заморочиться с отправкой в Норвегию, на родину "дедушки".
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 324
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Да, наверное килограмм 70, вместе с маховиком, будет. Но пересылка выйдет не очень дорого. Например ПЭК обьем 1м3 , калькулятор выдает 2250 руб, при заборе и отправке на терминале (Архангельск-Москва). Не важно сколько кг 70 или 200. Т.к. они приравнивают 1 куб=200 кг.
Вот еще ссылки на норвежский магазин восстановленных моторов и запчастей. https://store16405116.ecwid.com/FM-C-2-p134011370
Там правда мотор идет с продвинутым реверс-редуктором.
По цене вижу 40 тр. Торг приветствуется, но по цене лома продавать не буду. Тогда проще будет заморочиться с отправкой в Норвегию, на родину "дедушки".
За 40 куплю несколько таких у немцев можно купить-без гемороя по таможне. Но!!!!Отправить не получится, цена таможки к наличию в европе -сделает его золотым.Таможенник (Россия)посмотрит сайт отмороженного коллекционера... :lol::hahaha: и ему по ... на все слова и доводы:)))) Нужно быть в теме по антик. технике.
 

РиО

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 629
Карма
437
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
Был бы в комплекте и рабочий может и стоил бы этих денег а так кучка металлома
Только последний лох может это купить.
Да и название темы изначально не верно написано. ГДЕ тут двигатель ?
Правильнее и честнее было написать: Ржавые пардон ...ПРОДАМ Запчасти и остатки от ретро мотора
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 801
Карма
1 148
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Да, с таким ценником некомплектный заклинивший движок вообще не найдет покупателя. Года 2 назад один мужик Болиндер купил в прибалтике. Так там живого веса 250-300 кг. При этом вместе с таможкой ему все обошлось что-то около 30 тыр. Движок был абсолютно рабочий с какого-то уже сгнившего рыболовного бота.
 

constsch

матрос
Регистрация
14.03.2020
Сообщения
7
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Константин
Лодка
Деревянная 6,5 м. Самострой.
Мотор
Меркури 2,5
Господа, прошу спокойствия и минуточку внимания!
Понимаю ваше возмущение объявленной ценой.
Сейчас объясню на пальцах.
Если бы разговор шел за заклинивший Л-6 то вы были бы совершенно правы. Но речь идет о импорте и тут вступают в дело совсем другие цены.
Итак опустим то, что в Норвегии за него дают 1000 евро, на месте. Доставка своим ходом обойдется мне тыщ в 20. Если получится договорится с рыболовным траулером на доставку, то и вообще в бутылку коньяка.
Считаем, что я решил сдать его в металолом. Раскидал, снял бронзу, привез "валом" и сдал его при его весе и нынешних ценах за 1 тр.
Но тут еще есть живое магнето Бош. А магнето такого состояния (как есть) и такого года на Ebay начинаются от 350 евро за штуку. Восстановленные и покрашенные- в разы дороже. По нынешнему курсу рубля я предлагаю мотор по цене магнето.
При этом, чтобы отправить мотор покупателю, мне надо будет его качественно упаковать, сколотить ящик, погрузить-разгрузить целиком и др геморрой.
Я в курсе о чем говорю потому, что как хобби, барыжу запчастями на ретро авто и мото, как ссср так и импорт (ленд лиз и трофей).
К примеру сейчас, немец, крупнейший продавец восстановленных ретро немецких трамблеров на Ебэее, покупает у меня неопознанный мною трамблер бош (отломано ухо, износ и пр) за 80 евро. И это без аукционов. При желании можно продать дороже.
Но, если есть реальный покупатель в России, я предпочитаю продавать "здесь" хоть и, зачастую, дешевле. Во первых это проще, нет пересылки за границу и лишних вопросов (у нас как вы можете знать техника старше 50 лет автоматом попадает под запрет на вывоз), а во вторых, мне самому приятнее помогать реставраторам-землякам и знать, что запчасть пошла в дело, а не будет перепродаваться на Ебэе. Поэтому и по бросовым ценам я не продаю, чтоб не кормить спекулянтов.
Этот пост я написал не к тому, чтобы показать какой я умный и крутой. А к тому, что если у вас в гараже валяется неопознанная ретро деталь и вы периодически пинаете ее ногами, не поленитесь узнать её стоимость и желательно не на авито. Сильно удивитесь.

Пы Сы: Если вы подумали, что я такой же спекулянт. То спешу вас разочаровать, мои запчасти-"трудовые" спасенные на пути во втормет. Я их ни у кого не покупаю-нахожу бесплатно.
 
Последнее редактирование:

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 324
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Господа, прошу спокойствия и минуточку внимания!
Понимаю ваше возмущение объявленной ценой.
Сейчас объясню на пальцах.
Если бы разговор шел за заклинивший Л-6 то вы были бы совершенно правы. Но речь идет о импорте и тут вступают в дело совсем другие цены.
Итак опустим то, что в Норвегии за него дают 1000 евро, на месте. Доставка своим ходом обойдется мне тыщ в 20. Если получится договорится с рыболовным траулером на доставку, то и вообще в бутылку коньяка.
Считаем, что я решил сдать его в металолом. Раскидал, снял бронзу, привез "валом" и сдал его при его весе и нынешних ценах за 1 тр.
Но тут еще есть живое магнето Бош. А магнето такого состояния (как есть) и такого года на Ebay начинаются от 350 евро за штуку. Восстановленные и покрашенные- в разы дороже. По нынешнему курсу рубля я предлагаю мотор по цене магнето.
При этом, чтобы отправить его покупателю мне надо будет его качественно упаковать, сколотить ящик, погрузить-разгрузить целиком и др геморой.
Я в курсе о чем говорю потому, что как хобби, барыжу запчастями на ретро авто и мото, как ссср так и импорт (ленд лиз и трофей).
К примеру сейчас, немец, крупнейший продавец восстановленных ретро немецких трамблеров на Ебэее, покупает у меня неопознанный мною трамблер бош (отломано ухо, износ и пр) за 80 евро. И это без аукционов. При желании можно продать дороже.
Но, если есть реальный покупатель в России, я предпочитаю продавать "здесь" хоть и, зачастую, дешевле. Во первых это проще, нет пересылки за границу и лишних вопросов (у нас как вы можете знать техника старше 50 лет автоматом попадает под запрет на вывоз), а во вторых мне самому приятнее помогать реставраторам землякам и знать, что запчасть пошла в дело, а не будет перепродаваться на Ебэе. Поэтому и по бросовым ценам я не продаю, чтоб не кормить спекулянтов.
Этот пост я написал не к тому, чтобы показать какой я умный и крутой. А к тому, что если у вас в гараже валяется неопознанная ретро деталь и вы периодически пинаете ее ногами, не поленитесь узнать её стоимость и желательно не на авито. Сильно удивитесь.

Пы Сы: Если вы подумали, что я такой же спекулянт. То спешу вас разочаровать, мои запчасти-"трудовые" спасенные на пути во втормет. Я их ни у кого не покупаю-нахожу бесплатно.
мото? в курсе цен и по трамблерам...... ;)
 

Вложения

constsch

матрос
Регистрация
14.03.2020
Сообщения
7
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Константин
Лодка
Деревянная 6,5 м. Самострой.
Мотор
Меркури 2,5
"Мото " честно признаюсь единичный случай -"ковровец" и не тамблер.
А так в основном авто.
 

Вложения

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

constsch

матрос
Регистрация
14.03.2020
Сообщения
7
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Константин
Лодка
Деревянная 6,5 м. Самострой.
Мотор
Меркури 2,5
В общем, тему надо закрывать.
Не выросло у нас еще поколение ценителей ретро водной техники. В отличии от Мото и Авто.
Импортный ретро-мотор такого года выпуска, на автомобиль или мотоцикл, в таком состоянии и комплектности как выше-указанный ушел бы за 500 долларов в легкую.
Теперь открою вам страшную тайну в которой мне было стыдно признаться в самом начале. Разукомплектовал это двигатель я сам. Карбюратор и насос уже были проданы мной отдельными лотами . Потому, что я с самого начала не верил, что в России для целого мотора есть рынок и покупатель. Что и подтвердило это обсуждение.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
В общем, тему надо закрывать.
Не выросло у нас еще поколение ценителей ретро водной техники. В отличии от Мото и Авто.
Импортный ретро-мотор такого года выпуска, на автомобиль или мотоцикл, в таком состоянии и комплектности как выше-указанный ушел бы за 500 долларов в легкую.
Теперь открою вам страшную тайну в которой мне было стыдно признаться в самом начале. Разукомплектовал это двигатель я сам. Карбюратор и насос уже были проданы мной отдельными лотами . Потому, что я с самого начала не верил, что в России для целого мотора есть рынок и покупатель. Что и подтвердило это обсуждение.
Действительно, стыдно... если правда.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 324
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
В общем, тему надо закрывать.
Не выросло у нас еще поколение ценителей ретро водной техники. В отличии от Мото и Авто.
Импортный ретро-мотор такого года выпуска, на автомобиль или мотоцикл, в таком состоянии и комплектности как выше-указанный ушел бы за 500 долларов в легкую.
Теперь открою вам страшную тайну в которой мне было стыдно признаться в самом начале. Разукомплектовал это двигатель я сам. Карбюратор и насос уже были проданы мной отдельными лотами . Потому, что я с самого начала не верил, что в России для целого мотора есть рынок и покупатель. Что и подтвердило это обсуждение.
Без обид. Мы в одной корзине:)))) Всё просто. В авто и мото больше "заказчиков" с к карманами. В водной технике практически фанаты. У нас это не развито по сравнению с мерикой и сильно сомневаюсьчто будет развито. Двигатель от бмв слона за 500 оторвут с руками,да и нет даже рядом таких цен. В 2000х Цундап 600 уходил за 7000 евро, сейчас ....... Трамблер лучше на аукцион в Ебей выставить. Поляки новоделы какие только не штампуют, а тут орижиналь:)
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Без обид. Мы в одной корзине:)))) Всё просто. В авто и мото больше "заказчиков" с к карманами. В водной технике практически фанаты. У нас это не развито по сравнению с мерикой и сильно сомневаюсьчто будет развито. Двигатель от бмв слона за 500 оторвут с руками,да и нет даже рядом таких цен. В 2000х Цундап 600 уходил за 7000 евро, сейчас ....... Трамблер лучше на аукцион в Ебей выставить. Поляки новоделы какие только не штампуют, а тут орижиналь:)
Есть еще одна штука. Продать карбюратор от такого мотора можно. Купить в совке практически не реально. А нахрена чайник без крышки? От ЛМ карб колхозить? Так это себя не уважать. Хотя думаю мотор таким в руки Константину и попал. Без карбюратора, насоса и прочей шняги. Или он уж совсем бездумный барыга....
 

constsch

матрос
Регистрация
14.03.2020
Сообщения
7
Карма
1
Город
Архангельск
Имя
Константин
Лодка
Деревянная 6,5 м. Самострой.
Мотор
Меркури 2,5
Есть еще одна штука. Продать карбюратор от такого мотора можно. Купить в совке практически не реально. А нахрена чайник без крышки? От ЛМ карб колхозить? Так это себя не уважать. Хотя думаю мотор таким в руки Константину и попал. Без карбюратора, насоса и прочей шняги. Или он уж совсем бездумный барыга....
Не хотел больше тему поддерживать, но отвечу.
Раз уж собралась компания приятных собеседников, как говорится "наливай".

Почему был продан карбюратор и насос?! Как я писал выше, я не видел возможности продать двигатель целиком. А продавать по частям всегда выгодней. На этом правиле основан бизнес сотен "авторазборок" по всему миру, включая Россию.
Покупатели для такого мотора находятся в Скандинавии. Вывезти мотор целиком сложно. Поэтому мотор начал переезжать на родину "по частям". Один бронзовый "винтажный" карбюратор Solex который на нем стоял +насос=половина стоимости мотора.
Вторая половина- магнето и табличка. А иногда номерная табличка и есть 100% стоимости.

Если бы рынок для таких движков был здесь, я конечно бы продал его целиком, хоть за меньшие деньги.
Приложу две фотки. На одной двигатель V8 Ford, от Форда ' 37. Полностью рабочий был продан мной под реставрацию вышеуказанного автомобиля.
175400

Другой двигатель BMW Попавший ко мне с распиленным блоком и гбц. Распродавая запчасти с него, я поднял денег больше чем на первом.
175402
175433


О бесперспективности попыток реализации норвежского движка, хорошо говорит рынок с советским одноклассником вышеуказанного двс- Л6.
Полностью рабочие движки сдаются во втормет регулярно. Деды, что на них ходили, вымирают. "Стационар" ныне не в почете у нового поколения. На яхтах же техника совсем другого уровня.
Правильно заметил Георг Ом, под такие движки надо строить катер. Деревянный, в накрой и т. д. Это отдельная школа и песня. Даже у нас в Соломбале теперь такие не шьют, технологии утеряны. Хотя в свое время местный тип катера, называемый в народе "соломбалец" ,публиковался в Советских книгах под названием проект "Помор".
В Скандинавии вроде с этим все в порядке вот пример
Надеюсь что и мы до этого дорастем.


ПыСы. Возвращаясь к карбюратору и возможности восстановления из нынешнего состояния.
На такой мотор также ставился цинковый Zenith. Сейчас такие новые Зениты в Великобритании идут от 150 $ или фунтов.
Вообще (мое мнение) ,в таких делах, лучше искать карб или новый "с хранения" или современную "реплику". У американцев с этим кстати полный порядок, можно купить новый карбюратор-реплику на любой довоенный американский мотор. Но тут каждый сам выбирает, что он хочет: иметь деталь "с историей" плюс проблемы с холостым ходом, провалами и т.п.. Или уверенную работу движка на всех режимах.
Что касается заклиненного состояния, то я не знаю ни одного случая когда купленный б\у-шный ретро движок ставили без "капиталки". При этом большинство предпочитает перебирать самим или довериться специалисту, чем продавцу типа меня.

Пы пы сы.
Еще такое замечание. В таких делах можно и нужно торговаться. Иногда я продавал дешевле в четыре раза, чем цена по рынку, потому что человеку эта деталь реально нужна. Да было-дело, доходило до просьб "проявить сочувствие" и продать за гуманную цену. Поверьте приятней осознавать, что деталь получила вторую жизнь и ты помог человеку, чем от осознание, что "втюхал на все деньги".
Если же изначально поставить бросовую цену. То скорее всего деталь купит "перекуп" или реставратор у которого она есть. он знает её реальную цену и покупает "взапас" потому, что "цена сладкая".

Я вообще занялся этим делом, потому что мне было жалко отправлять во втормет раритетные вещи, так сказать "из любви к искусству". Как потом оказалось это то редкое хобби которое пополняет карман, а не опустошает.
 
Последнее редактирование:

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 324
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Не хотел больше тему поддерживать, но отвечу.
Раз уж собралась компания приятных собеседников, как говорится "наливай".

Почему был продан карбюратор и насос?! Как я писал выше, я не видел возможности продать двигатель целиком. А продавать по частям всегда выгодней. На этом правиле основан бизнес сотен "авторазборок" по всему миру, включая Россию.
Покупатели для такого мотора находятся в Скандинавии. Вывезти мотор целиком сложно. Поэтому мотор начал переезжать на родину "по частям". Один бронзовый "винтажный" карбюратор Solex который на нем стоял +насос=половина стоимости мотора.
Вторая половина- магнето и табличка. А иногда номерная табличка и есть 100% стоимости.

Если бы рынок для таких движков был здесь, я конечно бы продал его целиком, хоть за меньшие деньги.
Приложу две фотки. На одной двигатель V8 Ford, от Форда ' 37. Полностью рабочий был продан мной под реставрацию вышеуказанного автомобиля.
Посмотреть вложение 175400
Другой двигатель BMW 321-326. Попавший ко мне с распиленным блоком и гбц. Распродавая запчасти с него, я поднял денег больше чем на первом.
Посмотреть вложение 175402

О бесперспективности попыток реализации норвежского движка, хорошо говорит рынок с советским одноклассником вышеуказанного двс- Л6.
Полностью рабочие движки сдаются во втормет регулярно. Деды, что на них ходили, вымирают. "Стационар" ныне не в почете у нового поколения. На яхтах же техника совсем другого уровня.
Правильно заметил Георг Ом, под такие движки надо строить катер. Деревянный, в накрой и т. д. Это отдельная школа и песня. Даже у нас в Соломбале теперь такие не шьют, технологии утеряны. Хотя в свое время местный тип катера, называемый в народе "соломбалец" ,публиковался в Советских книгах под названием проект "Помор".
В Скандинавии вроде с этим все в порядке вот пример
Надеюсь что и мы до этого дорастем.


ПыСы. Возвращаясь к карбюратору и возможности восстановления из нынешнего состояния.
На такой мотор также ставился цинковый Zenith. Сейчас такие новые Зениты в Великобритании идут от 150 $ или фунтов.
Вообще (мое мнение) ,в таких делах, лучше искать карб или новый "с хранения" или современную "реплику". У американцев с этим кстати полный порядок, можно купить новый карбюратор-реплику на любой довоенный американский мотор. Но тут каждый сам выбирает, что он хочет: иметь деталь "с историей" плюс проблемы с холостым ходом, провалами и т.п.. Или уверенную работу движка на всех режимах.
Что касается заклиненного состояния, то я не знаю ни одного случая когда купленный б\у-шный ретро движок ставили без "капиталки". При этом большинство предпочитает перебирать самим или довериться специалисту, чем продавцу типа меня.

Пы пы сы.
Еще такое замечание. В таких делах можно и нужно торговаться. Иногда я продавал дешевле в четыре раза, чем цена по рынку, потому что человеку эта деталь реально нужна. Да было-дело, доходило до просьб "проявить сочувствие" и продать за гуманную цену. Поверьте приятней осознавать, что деталь получила вторую жизнь и ты помог человеку, чем от осознание, что "втюхал на все деньги".
Если же изначально поставить бросовую цену. То скорее всего деталь купит "перекуп" или реставратор у которого она есть. он знает её реальную цену и покупает "взапас" потому, что "цена сладкая".

Я вообще занялся этим делом, потому что мне было жалко отправлять во втормет раритетные вещи, так сказать "из любви к искусству". Как потом оказалось это то редкое хобби которое пополняет карман, а не опустошает.
Резюме: Мы больны :hahaha:
 
Вверх Снизу