Донки Хот

старшина 2ст.
Регистрация
15.02.2017
Сообщения
53
Карма
261
Город
Самара
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Yamaha 40XWS
Про Онегу не скажу, а вот из ББК без неё в море вас не выпустят. В последний (если к морю идти) шлюз не запускают без осмотра инспектора ГИМС и подписи им разрешения на выход в море.
В нескольких отчетах встречал, что людей разворачивали, либо сами разворачивались, по какой-либо причине не дождавшись инспектора.
Дополню немного: предположу, что вопросы будут не только к правам, но и к судну, если в нем указан не соответствующий район плавания. При этом есть много людей, которые и на байдарках путешествуют по Белому морю, но выходят не из ББК, а из других мест и соответственно не сталкиваются с ГИМСом.
Я, честно говоря, ни в одном отчёте не встречал, что людей из-за отсутствия МП прям разворачивали в 19 шлюзе ББК. Отсюда и непонимание, как оно в реальности.

Есть ли у кого точная информация, нужны МП или нет? И, раз у тут говорят про район плавания: в судовом Прогресса-4 написано «ВП, ВВП не далее 3 км от берега». Очевидно, что при такой записи мне даже Волгу не везде можно пересекать, однако же ГИМС не запрещает на лодке с берега на берег кататься? Или просто не ловят?

У нас в Самаре на МП не учат. В Москве учат. А нет ли где ГИМС, который учит МП, но при этом ближе? Может, Казань? Кто знает?
 

Aggressor

матрос
Регистрация
16.11.2019
Сообщения
8
Карма
5
Город
Moscow
Имя
Andrey
Лодка
Катамаран на базе баллонов Мастеркат К-60
Мотор
Mercury 9,9 MLH
Я, честно говоря, ни в одном отчёте не встречал, что людей из-за отсутствия МП прям разворачивали в 19 шлюзе ББК. Отсюда и непонимание, как оно в реальности.
К сожалению не смогу привести ссылки на такие отчёты, так как читал их весьма давно и уже не помню где именно, но для себя еще тогда отметил, что не всё так просто, как выглядит на первый взгляд.

В любом случае учтите, что там помимо прав МП есть еще ряд особенностей, например судно должно быть укомплектовано для выхода в море парашютными ракетами и фальшфейерами, спасательными кругами и прочим. Нормы укомплектования для морского плавания отличаются от ВВП. Подробнее можно почитать в Приложении 5 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 026/2012 О безопасности маломерных судов.

Еще в первый шлюз не запускают пока у Вас нет атласа единой глубоководной системы в бумажном виде (том 4 кажется). Кто-то заранее распечатывал его дома и прокатило, а кто-то покупал в Повенце за негуманные деньги. В этом месте я не знаю, проверяют ли физически его наличие или просто спрашивают есть он или нет.

При всём этом, если у Вас всё в порядке с документами, обеспечением и прочим, там нет никаких заморочек и свободно шлюзуются даже надувные лодки (зарегистрированные, конечно, а не любые), не швартуясь к корпусным, как было у Вас в путешествии до Архангельска.
Очевидно, что при такой записи мне даже Волгу не везде можно пересекать, однако же ГИМС не запрещает на лодке с берега на берег кататься? Или просто не ловят?
То, что не ловят это не показатель того, что это можно...

В любом случае все эти вопросы нужно повнимательнее изучить, а то будет сильно обидно пройти 2000 км и повернуть назад, не дойдя до конечной точки…
 
Вверх Снизу