Колян30rus

гл. старшина
Регистрация
24.02.2019
Сообщения
125
Карма
63
Возраст
39
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Крым
Мотор
Ямаха 40
Зацените друзья, думаю получилось не плохо, первый раз поднял транец вот таким образом! :)
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
541
Карма
54
Возраст
40
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь 1 ЗиЧ,Бриг Динго 330
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15С, Чайка ЛМ 20
Для чего такой глубины рецесс оставили?
Если уж делали, чего шпильки??? Нужно было косынки ставить....
 

Колян30rus

гл. старшина
Регистрация
24.02.2019
Сообщения
125
Карма
63
Возраст
39
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Крым
Мотор
Ямаха 40
Для чего такой глубины рецесс оставили?
Если уж делали, чего шпильки??? Нужно было косынки ставить....
С рецессом не стал заморачиваться, да и клиент поставил задачу только поднять и шпильки обязательно поставить
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
3 522
Карма
1 590
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
С рецессом не стал заморачиваться, да и клиент поставил задачу только поднять и шпильки обязательно поставить
Клиенту иногда нужно подсказать. Они в большинстве своем ничего не понимают. Усилить по настоящему можно и сейчас. Две треугольные косынки между транцем и крышкой рецесса и две косынки в виде прямоугольной трапеции в качестве продолжения верхних снизу рецесса с креплением к продольному силовому набору. Шпильки в топку.
 

Жулик

мичман
Регистрация
10.03.2018
Сообщения
178
Карма
65
Город
Волгоградская обл. Светлый Яр
Имя
Александр
Лодка
Крым, Обь Гасизо
Мотор
Вихрь-м, Yamaha 30
Шпильки -это паскудство над лодкой!
 

Колян30rus

гл. старшина
Регистрация
24.02.2019
Сообщения
125
Карма
63
Возраст
39
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Крым
Мотор
Ямаха 40
Клиенту иногда нужно подсказать. Они в большинстве своем ничего не понимают. Усилить по настоящему можно и сейчас. Две треугольные косынки между транцем и крышкой рецесса и две косынки в виде призмы в качестве продолжения верхних снизу рецесса с креплением к продольному силовому набору. Шпильки в топку.
Он сам на этом настоял, да ещё и удивился когда я ему за эту работу цену озвучил,хотя цена в полное приемлемая они ж как хотят что бы всё было надёжно цевильно и за даром, а вы говорите про косынки ещё поставить, пущай ездиет со шпилями надёжней будет
 

Колян30rus

гл. старшина
Регистрация
24.02.2019
Сообщения
125
Карма
63
Возраст
39
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Крым
Мотор
Ямаха 40
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
3 522
Карма
1 590
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Почему паскудство,обоснуйте,может что не понимаю?
Конечно не понимаешь! Куда шпильки упираются? Только не нужно говорить что это переборка и силовой элемент. В том месте, куда они упираются, это мембрана из тонкого и мягкого металла. Силовой элемент она в отношении бортов и днища. Шпилька в сечении круг. Нет ни одной грани, а жескость дают именно они. Если шпильку заменить на квадрат и упереть его не в вертикальную плоскость переборки, а приклепать к горизонтальной плоскости, и не на три заклёпки, а обеспечив довольно большую площадь сопряжения, тогда получится усиление.
Но ящик будет все равно жесче. Сопряжение косынок, продольного набора, крышки рецесса и транцевого листа и дают такой ящик, а доска, как таковая, становится просто не нужна.
 

Колян30rus

гл. старшина
Регистрация
24.02.2019
Сообщения
125
Карма
63
Возраст
39
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Крым
Мотор
Ямаха 40
Конечно не понимаешь! Куда шпильки упираются? Только не нужно говорить что это переборка и силовой элемент. В том месте, куда они упираются, это мембрана из тонкого и мягкого металла. Силовой элемент она в отношении бортов и днища. Шпилька в сечении круг. Нет ни одной грани, а жескость дают именно они. Если шпильку заменить на квадрат и упереть его не в вертикальную плоскость переборки, а приклепать к горизонтальной плоскости, и не на три заклёпки, а обеспечив довольно большую площадь сопряжения, тогда получится усиление.
Но ящик будет все равно жесче. Сопряжение косынок, продольного набора, крышки рецесса и транцевого листа и дают такой ящик, а доска, как таковая, становится просто не нужна.
Вы так рассуждает как будто на этот транец повесят мотор 150 л. с. и он его не выдержит, шпильки крепятся за переборку на которой закреплён уголок из металла 50х50, для мотора в 50.л.с. этого транца достаточно
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
3 522
Карма
1 590
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Вы так рассуждает как будто на этот транец повесят мотор 150 л. с. и он его не выдержит, шпильки крепятся за переборку на которой закреплён уголок из металла 50х50, для мотора в 50.л.с. этого транца достаточно
Я рассуждаю так, что если делать, то делать, чтоб к этому уже не возвращаться. Тут другой подход и цепочка заказчик-исполнитель и я Вас понимаю.
 

Колян30rus

гл. старшина
Регистрация
24.02.2019
Сообщения
125
Карма
63
Возраст
39
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Крым
Мотор
Ямаха 40
Я рассуждаю так, что если делать, то делать, чтоб к этому уже не возвращаться. Тут другой подход и цепочка заказчик-исполнитель и я Вас понимаю.
Вот в том-то и дело что всё зависит от финансового положения заказчика
 

Жулик

мичман
Регистрация
10.03.2018
Сообщения
178
Карма
65
Город
Волгоградская обл. Светлый Яр
Имя
Александр
Лодка
Крым, Обь Гасизо
Мотор
Вихрь-м, Yamaha 30
...Имхо ну зачем же черный металл лодке, когда можно было сделать две косынке как в стоке все же эстетично, только усиленные и по финансам разбег не большой по сравнению со шпильками...
Конечно соглашусь с Борисом тут уже зависит от заказчика, на сколько он ценит и уважает свою ладью.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
3 522
Карма
1 590
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
...Имхо ну зачем же черный металл лодке, когда можно было сделать две косынке как в стоке все же эстетично, только усиленные и по финансам разбег не большой по сравнению со шпильками...
Конечно соглашусь с Борисом тут уже зависит от заказчика, на сколько он ценит и уважает свою ладью.
Ценить, уважать и знать вещи разные. Это как с машиной. Кто-то все старается делать сам, что явный перебор, кто-то вообще туда не заглядывает, пока авто не встанет. Есть и разумный компромисс. Но тут какие-то знания, руки и желание нужно. Многим не дано, а знания они всю жизнь копятся и в один миг не приходят. А их-то и нет, да и жизненный подход у всех разный.
У меня сосед такой. Придет, спросит как сделать, выслушает, но сделает все равно через одно место, но дёшево и главное быстро. В итоге каждый год тоже самое переделывает, или попадает на последствия. И все одно - снова через задницу.
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
541
Карма
54
Возраст
40
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь 1 ЗиЧ,Бриг Динго 330
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15С, Чайка ЛМ 20
Вот в том-то и дело что всё зависит от финансового положения заказчика
Да причем тут финансовое положение?
Разница между косынками и шпильками ( шпильки, метизы, уголок тоже стоит денег) если и есть, то минимальная.
Косынка не обязательно должна быть из нового алюминия, и загнуть 2-3 мм алюминий не трудно загнуть в обычных тисках + 2 десятка заклёпок.
Вопрос скорее в том, что Вам так легче ( не нужно заморачиваться, просверлил 6 отверстий и скрутил всё)да и клиенту не нужно объяснять что так ЛУЧШЕ...

Да, и всё-таки апупенно глубокий рецесс, туда при неприятной ситуации литров 50 воды влетит.....
 

Колян30rus

гл. старшина
Регистрация
24.02.2019
Сообщения
125
Карма
63
Возраст
39
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Крым
Мотор
Ямаха 40
Да причем тут финансовое положение?
Разница между косынками и шпильками ( шпильки, метизы, уголок тоже стоит денег) если и есть, то минимальная.
Косынка не обязательно должна быть из нового алюминия, и загнуть 2-3 мм алюминий не трудно загнуть в обычных тисках + 2 десятка заклёпок.
Вопрос скорее в том, что Вам так легче ( не нужно заморачиваться, просверлил 6 отверстий и скрутил всё)да и клиенту не нужно объяснять что так ЛУЧШЕ...

Да, и всё-таки апупенно глубокий рецесс, туда при неприятной ситуации литров 50 воды влетит.....
В рецесс сделаны сливные отверстия как залетит так и вылетит, хотя я не представляю что может быть за не приятная ситуация, если только когда лодка уже тонет тогда здесь уже по хрен какой рецесс можно было поднять его сделать косынки но клиенту этого не надо было ему надо по минимуму вложений, цена за работу сделать косынки и поставить их и поставить шпильки разная ведь, вот по этому я и написал что всё зависит от кармана клиента, он за это то удивился когда я ему цену озвучил, а представляю что бы было если бы я ещё и рецесс переделал, как он захотел так я ему и сделал
 

Сем

матрос
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
22
Карма
3
Город
Вологда
Имя
Павел
Лодка
Южанка2
Мотор
suzuki 30dfas
Конечно не понимаешь! Куда шпильки упираются? Только не нужно говорить что это переборка и силовой элемент. В том месте, куда они упираются, это мембрана из тонкого и мягкого металла. Силовой элемент она в отношении бортов и днища. Шпилька в сечении круг. Нет ни одной грани, а жескость дают именно они. Если шпильку заменить на квадрат и упереть его не в вертикальную плоскость переборки, а приклепать к горизонтальной плоскости, и не на три заклёпки, а обеспечив довольно большую площадь сопряжения, тогда получится усиление.
Но ящик будет все равно жесче. Сопряжение косынок, продольного набора, крышки рецесса и транцевого листа и дают такой ящик, а доска, как таковая, становится просто не нужна.
Эту переборку я усилил бакелиткой,вставил шпильки и с двух сторон стянул гайками,так же в транце,все очень жестко и надежно,самое главное эти шпильки
можно регулировать и спрятать в гофру,че тут понимать.
 
Последнее редактирование:

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
7 594
Карма
2 273
Возраст
58
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Что вы на парня наехали!? Делает как может и за сколько платят.Я с такими "умными" клиентами стараюсь вообще не работать.Если клиент знает лучше меня как сделать то пусть сам и делает.Или дурнее себя "мастера" ищет.Ну как то так.
 

Viictor

гл. старшина
Регистрация
06.04.2018
Сообщения
123
Карма
42
Город
Енисей
Имя
Victor
Лодка
Ю-2
Мотор
Yamaha 30de
Зацените друзья, думаю получилось не плохо, первый раз поднял транец вот таким образом! :)
под сомненьем только глухая упаковка фанеры. Вода все равно просочится и будет фанера гнить. Может стоило одну сторону оставить открытой?
 

Колян30rus

гл. старшина
Регистрация
24.02.2019
Сообщения
125
Карма
63
Возраст
39
Город
Астрахань
Имя
Николай
Лодка
Крым
Мотор
Ямаха 40
под сомненьем только глухая упаковка фанеры. Вода все равно просочится и будет фанера гнить. Может стоило одну сторону оставить открытой?
Не должна попасть там всё на герметике
 

Shagal

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
730
Карма
117
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
По "дешевле" мотор с длинной ногой купил и потом ещё столь ко же на переделку. Бизнес по русски.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
3 522
Карма
1 590
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 748
Карма
861
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
По "дешевле" мотор с длинной ногой купил и потом ещё столь ко же на переделку. Бизнес по русски.
Просто с мозгами все впорядке , под нормальный мотор можно и транец переделать ради безопасности . ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ , малость не ажурно , но для первой сойдет.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
3 522
Карма
1 590
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Просто с мозгами все впорядке , под нормальный мотор можно и транец переделать ради безопасности . ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ , малость не ажурно , но для первой сойдет.
Олег, я как раз исключительно по твоему совету транец поднимал и длинноногий мотор искал. Хоть и вбухал в его восстановление кучу времени, сил и денег, ни капли не жалею. Но не каждый такое потянет, особенно с моральной точки зрения. В рецессе воды ещё ни разу не было. Тебе ещё раз спасибо!
 
Вверх Снизу