Колян30rus
лейтенант
- Регистрация
- 24.02.2019
- Сообщения
- 261
- Карма
- 198
- Возраст
- 44
- Город
- Астрахань
- Имя
- Николай
- Лодка
- Крым
- Мотор
- Ямаха 40
С рецессом не стал заморачиваться, да и клиент поставил задачу только поднять и шпильки обязательно поставитьДля чего такой глубины рецесс оставили?
Если уж делали, чего шпильки??? Нужно было косынки ставить....
Клиенту иногда нужно подсказать. Они в большинстве своем ничего не понимают. Усилить по настоящему можно и сейчас. Две треугольные косынки между транцем и крышкой рецесса и две косынки в виде прямоугольной трапеции в качестве продолжения верхних снизу рецесса с креплением к продольному силовому набору. Шпильки в топку.С рецессом не стал заморачиваться, да и клиент поставил задачу только поднять и шпильки обязательно поставить
Он сам на этом настоял, да ещё и удивился когда я ему за эту работу цену озвучил,хотя цена в полное приемлемая они ж как хотят что бы всё было надёжно цевильно и за даром, а вы говорите про косынки ещё поставить, пущай ездиет со шпилями надёжней будетКлиенту иногда нужно подсказать. Они в большинстве своем ничего не понимают. Усилить по настоящему можно и сейчас. Две треугольные косынки между транцем и крышкой рецесса и две косынки в виде призмы в качестве продолжения верхних снизу рецесса с креплением к продольному силовому набору. Шпильки в топку.
У нас на н. Волге каждый второй опоскудил лодку шпилями, и ни чего катаются в полне довольныеШпильки -это паскудство над лодкой!
Конечно не понимаешь! Куда шпильки упираются? Только не нужно говорить что это переборка и силовой элемент. В том месте, куда они упираются, это мембрана из тонкого и мягкого металла. Силовой элемент она в отношении бортов и днища. Шпилька в сечении круг. Нет ни одной грани, а жескость дают именно они. Если шпильку заменить на квадрат и упереть его не в вертикальную плоскость переборки, а приклепать к горизонтальной плоскости, и не на три заклёпки, а обеспечив довольно большую площадь сопряжения, тогда получится усиление.Почему паскудство,обоснуйте,может что не понимаю?
Вы так рассуждает как будто на этот транец повесят мотор 150 л. с. и он его не выдержит, шпильки крепятся за переборку на которой закреплён уголок из металла 50х50, для мотора в 50.л.с. этого транца достаточноКонечно не понимаешь! Куда шпильки упираются? Только не нужно говорить что это переборка и силовой элемент. В том месте, куда они упираются, это мембрана из тонкого и мягкого металла. Силовой элемент она в отношении бортов и днища. Шпилька в сечении круг. Нет ни одной грани, а жескость дают именно они. Если шпильку заменить на квадрат и упереть его не в вертикальную плоскость переборки, а приклепать к горизонтальной плоскости, и не на три заклёпки, а обеспечив довольно большую площадь сопряжения, тогда получится усиление.
Но ящик будет все равно жесче. Сопряжение косынок, продольного набора, крышки рецесса и транцевого листа и дают такой ящик, а доска, как таковая, становится просто не нужна.
Я рассуждаю так, что если делать, то делать, чтоб к этому уже не возвращаться. Тут другой подход и цепочка заказчик-исполнитель и я Вас понимаю.Вы так рассуждает как будто на этот транец повесят мотор 150 л. с. и он его не выдержит, шпильки крепятся за переборку на которой закреплён уголок из металла 50х50, для мотора в 50.л.с. этого транца достаточно
Вот в том-то и дело что всё зависит от финансового положения заказчикаЯ рассуждаю так, что если делать, то делать, чтоб к этому уже не возвращаться. Тут другой подход и цепочка заказчик-исполнитель и я Вас понимаю.
Ценить, уважать и знать вещи разные. Это как с машиной. Кто-то все старается делать сам, что явный перебор, кто-то вообще туда не заглядывает, пока авто не встанет. Есть и разумный компромисс. Но тут какие-то знания, руки и желание нужно. Многим не дано, а знания они всю жизнь копятся и в один миг не приходят. А их-то и нет, да и жизненный подход у всех разный....Имхо ну зачем же черный металл лодке, когда можно было сделать две косынке как в стоке все же эстетично, только усиленные и по финансам разбег не большой по сравнению со шпильками...
Конечно соглашусь с Борисом тут уже зависит от заказчика, на сколько он ценит и уважает свою ладью.
Да причем тут финансовое положение?Вот в том-то и дело что всё зависит от финансового положения заказчика
В рецесс сделаны сливные отверстия как залетит так и вылетит, хотя я не представляю что может быть за не приятная ситуация, если только когда лодка уже тонет тогда здесь уже по хрен какой рецесс можно было поднять его сделать косынки но клиенту этого не надо было ему надо по минимуму вложений, цена за работу сделать косынки и поставить их и поставить шпильки разная ведь, вот по этому я и написал что всё зависит от кармана клиента, он за это то удивился когда я ему цену озвучил, а представляю что бы было если бы я ещё и рецесс переделал, как он захотел так я ему и сделалДа причем тут финансовое положение?
Разница между косынками и шпильками ( шпильки, метизы, уголок тоже стоит денег) если и есть, то минимальная.
Косынка не обязательно должна быть из нового алюминия, и загнуть 2-3 мм алюминий не трудно загнуть в обычных тисках + 2 десятка заклёпок.
Вопрос скорее в том, что Вам так легче ( не нужно заморачиваться, просверлил 6 отверстий и скрутил всё)да и клиенту не нужно объяснять что так ЛУЧШЕ...
Да, и всё-таки апупенно глубокий рецесс, туда при неприятной ситуации литров 50 воды влетит.....
Эту переборку я усилил бакелиткой,вставил шпильки и с двух сторон стянул гайками,так же в транце,все очень жестко и надежно,самое главное эти шпилькиКонечно не понимаешь! Куда шпильки упираются? Только не нужно говорить что это переборка и силовой элемент. В том месте, куда они упираются, это мембрана из тонкого и мягкого металла. Силовой элемент она в отношении бортов и днища. Шпилька в сечении круг. Нет ни одной грани, а жескость дают именно они. Если шпильку заменить на квадрат и упереть его не в вертикальную плоскость переборки, а приклепать к горизонтальной плоскости, и не на три заклёпки, а обеспечив довольно большую площадь сопряжения, тогда получится усиление.
Но ящик будет все равно жесче. Сопряжение косынок, продольного набора, крышки рецесса и транцевого листа и дают такой ящик, а доска, как таковая, становится просто не нужна.
под сомненьем только глухая упаковка фанеры. Вода все равно просочится и будет фанера гнить. Может стоило одну сторону оставить открытой?Зацените друзья, думаю получилось не плохо, первый раз поднял транец вот таким образом!
Не должна попасть там всё на герметикепод сомненьем только глухая упаковка фанеры. Вода все равно просочится и будет фанера гнить. Может стоило одну сторону оставить открытой?
Подтверждаю! https://forum.motorka.org/threads/24672/По "дешевле" мотор с длинной ногой купил и потом ещё столь ко же на переделку. Бизнес по русски.
Просто с мозгами все впорядке , под нормальный мотор можно и транец переделать ради безопасности . ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ , малость не ажурно , но для первой сойдет.По "дешевле" мотор с длинной ногой купил и потом ещё столь ко же на переделку. Бизнес по русски.
Олег, я как раз исключительно по твоему совету транец поднимал и длинноногий мотор искал. Хоть и вбухал в его восстановление кучу времени, сил и денег, ни капли не жалею. Но не каждый такое потянет, особенно с моральной точки зрения. В рецессе воды ещё ни разу не было. Тебе ещё раз спасибо!Просто с мозгами все впорядке , под нормальный мотор можно и транец переделать ради безопасности . ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ , малость не ажурно , но для первой сойдет.