Чисто по человечески я конечно желаю удачи и востановления доков и легализации документов и лодки.
Кроме всего точно знаю что по всей стране в разных гимсах по разному сходят с ума гимсоиды.
Ибо требуют в основном родной заводской шильдик. Паспорт лодки как правило менее важен ибо за последние 40-50 лет этих совколодок было выпущено мама не горюй и зачастую эти паспорта или передавались из рук в руки или вовсе терялись а всё потому что кроме штампа завода и отк в этих паспортах не было никаких защитных знаков. Т.е. ценность их была минимальна. Главному управлению МЧС ГИМС РФ по идее взять бы да сделать амнистию всем этим корытам - ан нет ....не тут то было, стоять бояться. Поверь я много лодок разными вариантами востанавливал и регистрировал как через суд так и через комиссионный магазин.Опыта хоть отбавляй.
Рекомендую всё же найти шильдик с убитой или списанной лодки.Или сделать подобный и типа "состарить" по большому счёту это не сложно. Пиши мне в личку, может вместе что-то придумаем.
Так будет проще в дальнейшем как тех-осмотром так и с ликвидностью.. Паспорт лодки вторичен.