Поторговался еще немного и сделка завершена. Сегодня был первый выход. Лодка долго стояла на берегу без дела, была грязная внутри и снаружи. Хламом завалена. С друзьями спустили на воду. На самом деле не так уж и тяжело. Наверное 220 кг примерно... ХЗ. Уехали на место отдыха, пока народ разбивал лагерь и готовил шашлык я мыл лодку, грязи на нем было, это что-то с чем-то.... В итоге получилась очень даже чистая лодочка. Потрачена пачка мистора мускула и фейри пол бутылки. Мыл щетками грубыми и губкой на 2 раз. Лодка до 2009 года в деревне хранилась и на нее отложилась сажа от печек и еле ее отодрал.
Когда-то давно я пересел с мертвого жигуля на ауди 100 и был поражен различиями автомобилей. Несколько дней просто тащился.... Сегодня это чувство меня снова догнало. Как идет по воде прогресс.... Мягко, плавно. Сразу такое спокойствие чуствуешь. Ну а самое главное, на замере скорости автомобильным навигатором максимальная скорость с 2мя пассажирами составила 42,9 км/ч по течению на ВИхрь 25. Средняя скорость за всю поездку 37,4 км в час. Казанка показала примерно такие же результаты с 3мя пассажирами на 20м вихре. Я то думал как утюг пойду... Выше всех моих ожиданий.
Лодка удобная лично для меня ну очень. Осознал сегодня это сполна. В каюте конечно все переделаю поудобнее. Рундуки - лежанки высоковаты для меня (но очень емкие для вещей), немного головой задеваю потолок. В полный рост вытягиваюсь на спальном месте. Если переработать салон, чтоб в проход можно было положить настил то легко можно переночевать в 3ем. Рост у меня 182 см. Раньше при выходах на казанке постоянно была проблемма как и куда рассовать вещи, чтоб не испортить что- либо. Сейчас проблеммы просто нет вообще. Весь лодочный скарб (бак, инструмент, винт запасной столик раскладной, топор и т.д. входит в задний багажник. Раньше гитару не знали куда деть, сейчас просто все вещи в каюту и незадумываясь в поход.
Про переделки... Кабина сдвинута вперед до переборки непотопляемости, лобовое стекло рубки находиться почти сразу за люком переднего багажника. Этим выиграно, что длинна полезная рубки стала намного больше, панели с рулевым нет и т.д. Кокпит примерно равен казаночному пространству, если все сложить, в 4ом одновременно в кокпите - не тесно. 2 е сидят на заднем багажнике и 2е сидят или стоят у рубки (в комплоекте досталась досочка, она ложиться между уключин и на нее садиться рулевой и штурман. Очень понравилась рифленая оригинальная слань, не гремит, легкая, моется хорошо (хотя, хрен знает, мотор то русский он громче всех). Сегодня рулили рулем, а газом управляли с румпеля. Разные системы. Это доработаем. Тросы от рулевого через систему роликов идут по левому борту. С собой на всякий случай брали 2 мотор Москва 10. Прикрутили его на транец, но после первого рейса оставили на берегу в лагере. Максимально поднятый он задевает по воде. Лодка немного течет, но место сразу нашли, сорваны 3 заклепки наездом на топляк наверно.
Доволен, друзья довольны. Сейчас у нас на лодке курительный салон есть, а это стоит и затрат и нервных переживаний.