Lenin

лейтенант
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
254
Карма
10
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 4Л 1975, Казанка без булей 1966
Мотор
Вихрь 20 1969, Москва 1962, Вихрь 25, Вихрь 25 эл. ст.
Прошу срочно помощи коллеги. Завтра днем пойду окончательно осматривать и после осмотра покупать 4 прогресс. Подскажите, на какие места нужно особенно посмотреть. Именно на лодке. Где слабые места, где могут крыться трещины? Лодка с заводской каютой, сдвинутой вперед. Места в кокпите много. Куда можно ткнуть хозяина и тем самым сбить цену? По инету сильно полазил. Мало информации....

С уважением, Николай
 

Вложения

Lenin

лейтенант
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
254
Карма
10
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 4Л 1975, Казанка без булей 1966
Мотор
Вихрь 20 1969, Москва 1962, Вихрь 25, Вихрь 25 эл. ст.
Выглядит он "ПО ВЗРОСЛОМУ".

Сразу увидел я мятину на правом заднем угле лодки, сильно ли страшно это, вызможно выправить будет, как вы думаете?
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
1)Продавленый транец - сгнившая транцевая доска = болезни П-4.
2)Металлические усиливающие уголки на стыках транца(на стыках бывшей форпиковой перегородки помоему то-же есть) сгнивают если не красятся + гниёт дюраль.
3)Протертый форштевень(накладка форштевень-киль как на П-2М)
4)На негерметичной перегородке в "бомболюке"(той, что у П-2 отделяет отсек плавучести) иногда появляются трещины из-за скачек по волнам.
5)Если замазаны швы изнутри, то ИМХО тоже повод поторговатся.
 

Lenin

лейтенант
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
254
Карма
10
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 4Л 1975, Казанка без булей 1966
Мотор
Вихрь 20 1969, Москва 1962, Вихрь 25, Вихрь 25 эл. ст.
На прогрессе этом интресный гофрированный пол из дюрали. Наверное заводской. Он как то поднимается? как глянуть под него?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Это родные слани, снимаются легко... после покупки замени на бакелитовую фанеру 9мм. и будет норм, а то ИМХО этот настил в голые ноги впивается и гремит на волне неприятно :yes:
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Лучший способ проверки корпуса на герметичность, это спустить лодку на воду хотя бы на сутки. По угловой вмятине , надо высверлить заклёпки , осторожно выправить мятые детали, если пойдут трещины, то наложить заплатку, снова заклепать. Подход изнутри есть , но можно клепать и вытяжными заклёпками т.к. ремонтируемое место выше уровня воды.
 

novviknik

старшина 1ст.
Регистрация
22.06.2012
Сообщения
91
Карма
2
Имя
Виктор
Лодка
master-410
Мотор
mercury 30e
Я что то не слышал чтоб у прог.4 заводская рубка была!а ценник какой? Судя по номерам не Россия!
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

albatros

гл. кор. старшина
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
137
Карма
1
Хороши Прогрессы!!! Вот только у нас причале был только один Прог-3М, с виду только трубки по бортам его от двушки и отличали! Интересно, а чем ещё и как он на ходу и смысл этих трубок?
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Ну этот Прог, вообще, ни какой ценности не имеет, так как полпалубы вырезано, а это и по конструкции плохо, да и по ГИМСу тоже, я б его, даже вообще бы, не рассматривал бы, даже, если ценник был пять рублей. А так, надо внимательно осмотреть транец, скулы, киль и притранцевую зону дна, в этих местах чаще всего значительные очаги коррозии.
 

Lenin

лейтенант
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
254
Карма
10
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 4Л 1975, Казанка без булей 1966
Мотор
Вихрь 20 1969, Москва 1962, Вихрь 25, Вихрь 25 эл. ст.
В том его и ценность, что ненужный на каютной лодке багажник убран и увеличена площадь кокпита, причем сильно увеличена. Места за кабиной столько же сколько во всей казанке без булей. Сегодня последний перед сделкой осмотр проводил. Залез в рубку, все осмотрел, лег в нее вытянулся. В кабине устроены 2 рундука - скамеечки. На каждом уместиться по человеку, если меж них в проход положить еще слань, то в 3 ем можно переночевать) . Переворачивали сегодня лодку. Осмотрел дно. Вроде все ровненько. до этого стояла ямаха 40 лс. В судовом билете посмотрел. Залез в багажник с зади. Осмотрел и потыкал шилом в транцевую доску. Конструкция прочная, доска отличная. Транец с завода очень сильно усилен. Кницы и с верху и внутри. Ну и сторговал нормально денег. На днях оформление походу ....
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Если чувствуешь, что "лодочка твоя"... - бери и востанавливай(с фотоотчётиком конечно ;) )
 

novviknik

старшина 1ст.
Регистрация
22.06.2012
Сообщения
91
Карма
2
Имя
Виктор
Лодка
master-410
Мотор
mercury 30e
Дмитрий спасаибо еще раз за помошь в определении лодки но это врядли прог 4л на ссылке там другое судно так что думаю что у Николая могут еще проблемы возникнуть если ГИМСовец принципиальный окажеться!
Для Albatros думаю что с леерами не прог3 а прог 2МР до сих пор из юности стоит перед глазами у нас на теплоходе такой был
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
novviknik сказал(а):
Дмитрий спасаибо еще раз за помошь в определении лодки но это врядли прог 4л на ссылке там другое судно так что думаю что у Николая могут еще проблемы возникнуть если ГИМСовец принципиальный окажеться!
Никаких проблем быть не должно , рубка то заводская , а при перепланировке технические характеристики указанные в СБ, не изменились. Рисунок из инструкции П-4 (есть на этом сайте).
 

Вложения

  • 37,8 КБ Просмотры: 3 956

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
novviknik сказал(а):
Дмитрий спасаибо еще раз за помошь в определении лодки но это врядли прог 4л на ссылке там другое судно
Вить если ты про камуфлированный П-2 с самодельной каютой, так он просто неправильно подписан и только, все остальные фотки - Прог-4Л :yes:
 

albatros

гл. кор. старшина
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
137
Карма
1
Нет, на его серых бортах, с двух сторон, вразбежку было написано "Прогресс-3" и леера с двух сторон и палуба защитного цвета!
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Lenin сказал(а):
В том его и ценность, что ненужный на каютной лодке багажник убран и увеличена площадь кокпита, причем сильно увеличена.....
Вот когда морда у этого Прога на хорошей волне отвалится, ты как раз и поймешь всю ценность таких вырезов. :( Я вот в этом вопросе, полностью, на стороне ГИМСа, правильно делают, что запрещают эксплуатацию таких судов. :yes: Как ты думаешь, на заводе, о чем конструкторы думали, когда рассчитывали Прог-4, это были советские времена, и на работе люди работали, а не как сейчас, в рабочее время в сетях висли. :) Ну и потом рубка родная на Прогресс-4, на мой взгляд, ну какая то неудачная, да и не нужна она ему, конечно после метлы, может показатся, что 3-и листа дюрали, скрученные болтиками, манна небесная, но это только после метлы, а вскоре эйфория пройдет, рубку скрутишь и что получишь в результате, раскромсанный Прог. :?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
novviknik сказал(а):
..Для Albatros думаю что с леерами не прог3 а прог 2МР до сих пор из юности стоит перед глазами у нас на теплоходе такой был
А они оба с леерами :yes: :D
 

Lenin

лейтенант
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
254
Карма
10
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 4Л 1975, Казанка без булей 1966
Мотор
Вихрь 20 1969, Москва 1962, Вихрь 25, Вихрь 25 эл. ст.
:eek:
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Коль, ну чего... купил что ли??? :?
 

albatros

гл. кор. старшина
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
137
Карма
1
Ну зачётный Прожик, теперь за зиму подремонтируешь малёхо, немного своих заморочек добавишь и останется только заработать на буржуя с 40-50-60л.с.! Поздравляю с покупкой!
 

Lenin

лейтенант
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
254
Карма
10
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 4Л 1975, Казанка без булей 1966
Мотор
Вихрь 20 1969, Москва 1962, Вихрь 25, Вихрь 25 эл. ст.
Поторговался еще немного и сделка завершена. Сегодня был первый выход. Лодка долго стояла на берегу без дела, была грязная внутри и снаружи. Хламом завалена. С друзьями спустили на воду. На самом деле не так уж и тяжело. Наверное 220 кг примерно... ХЗ. Уехали на место отдыха, пока народ разбивал лагерь и готовил шашлык я мыл лодку, грязи на нем было, это что-то с чем-то.... В итоге получилась очень даже чистая лодочка. Потрачена пачка мистора мускула и фейри пол бутылки. Мыл щетками грубыми и губкой на 2 раз. Лодка до 2009 года в деревне хранилась и на нее отложилась сажа от печек и еле ее отодрал.

Когда-то давно я пересел с мертвого жигуля на ауди 100 и был поражен различиями автомобилей. Несколько дней просто тащился.... Сегодня это чувство меня снова догнало. Как идет по воде прогресс.... Мягко, плавно. Сразу такое спокойствие чуствуешь. Ну а самое главное, на замере скорости автомобильным навигатором максимальная скорость с 2мя пассажирами составила 42,9 км/ч по течению на ВИхрь 25. Средняя скорость за всю поездку 37,4 км в час. Казанка показала примерно такие же результаты с 3мя пассажирами на 20м вихре. Я то думал как утюг пойду... Выше всех моих ожиданий.

Лодка удобная лично для меня ну очень. Осознал сегодня это сполна. В каюте конечно все переделаю поудобнее. Рундуки - лежанки высоковаты для меня (но очень емкие для вещей), немного головой задеваю потолок. В полный рост вытягиваюсь на спальном месте. Если переработать салон, чтоб в проход можно было положить настил то легко можно переночевать в 3ем. Рост у меня 182 см. Раньше при выходах на казанке постоянно была проблемма как и куда рассовать вещи, чтоб не испортить что- либо. Сейчас проблеммы просто нет вообще. Весь лодочный скарб (бак, инструмент, винт запасной столик раскладной, топор и т.д. входит в задний багажник. Раньше гитару не знали куда деть, сейчас просто все вещи в каюту и незадумываясь в поход.
Про переделки... Кабина сдвинута вперед до переборки непотопляемости, лобовое стекло рубки находиться почти сразу за люком переднего багажника. Этим выиграно, что длинна полезная рубки стала намного больше, панели с рулевым нет и т.д. Кокпит примерно равен казаночному пространству, если все сложить, в 4ом одновременно в кокпите - не тесно. 2 е сидят на заднем багажнике и 2е сидят или стоят у рубки (в комплоекте досталась досочка, она ложиться между уключин и на нее садиться рулевой и штурман. Очень понравилась рифленая оригинальная слань, не гремит, легкая, моется хорошо (хотя, хрен знает, мотор то русский он громче всех). Сегодня рулили рулем, а газом управляли с румпеля. Разные системы. Это доработаем. Тросы от рулевого через систему роликов идут по левому борту. С собой на всякий случай брали 2 мотор Москва 10. Прикрутили его на транец, но после первого рейса оставили на берегу в лагере. Максимально поднятый он задевает по воде. Лодка немного течет, но место сразу нашли, сорваны 3 заклепки наездом на топляк наверно.

Доволен, друзья довольны. Сейчас у нас на лодке курительный салон есть, а это стоит и затрат и нервных переживаний.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Поздравляю с удачной покупкой! Главное чтоб самому нравилось, а на остальное забей! ;)
 

Lenin

лейтенант
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
254
Карма
10
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 4Л 1975, Казанка без булей 1966
Мотор
Вихрь 20 1969, Москва 1962, Вихрь 25, Вихрь 25 эл. ст.
У меня есть вопросы:
1) в заднем багажнике слань делают или так на голое дно все ставят?
2) Можно ли заклепки, которые вылетели заменить на вытяжные с герметиком?
3) Как запасной мотор возите, чтоб он не барамшил?
4) На орг стекло можно приклеить тонировку?

В планах переделка рубки, (в рубке заводской кожанный потолок белоснежныйный, столько лет лодке, а он как новый. Стекла помутнели. Поменяю и в планах затонировать. Установка помпы ну и установка 2 моторов. Иномарку пока не надо. Далеко не ходим, и стоят дорого...
 

Lenin

лейтенант
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
254
Карма
10
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 4Л 1975, Казанка без булей 1966
Мотор
Вихрь 20 1969, Москва 1962, Вихрь 25, Вихрь 25 эл. ст.
Фото сорваных заклепок. Дно не помято но скользящий удар сорвал 4 заклепки и одна почти сорвана. Как лучше починить? Можно ли вытяжными с герметиком?
 

Вложения

Вверх Снизу