avk648
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 28.05.2015
- Сообщения
- 739
- Карма
- 113
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Александр
- Лодка
- Сарепта,Казанка-м , до них Казанка-огрызок, Пелла-фиорд ,П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
- Мотор
- Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5, до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
Первый раз это произошло в те далекие годы ,когда каждый школьник знал ,что экономика должна быть экономной ,а слова "мир" ,"труд" ,"май"-синонимы.Моторчик ,был естественно ,отечественного производства ,принадлежал деду моего приятеля ,который ездил на нем на рыбалку метров за 700 от причала.Мотор имел гордое имя "Снеток" ,на круглой дейдвудной трубе располагалась неестественно большая тушка подводной части окрашенная эмалью салатного цвета ,скрывающая в своей глубине
электромотор ,с крошечным красным пропеллером. Ходовые качества под стать внешнему виду-галерник ,гребущий в среднюю силу на деревянной лодке уверенно лидировал...
И вот хваленая МиннКота30.
АКБ обычные стартерные.В течении сезона совершено порядка 15 выездов. В первом -же выезде клещами замерили токи ,получилось соответственно 6.5 ,8. 5 ,12 ,15 и 28.5 а . Причем при трогании на 5-м положении контроллера ток сначала повышался до 29.7 а и по мере разгона падал ,при реверсировании с полного хода подскакивал до 32 а. После первых 20 минут полного хода вылез косяк-питающие провода нагрелись до 35-40 градусов ,замер показал падение напряжения на них около 0,7 в т.е. порядка 20 вт. Маромой производитель поставил провода сечением 4мм2 ,провода заменили на 10мм2 и вместо крокодилов были использованы обычные автомобильные клеммы. Теперь о скорости : на Казанке с булями вдвоем на 5положении 5.5 км/ч на 4-м 4.3 ,на 3-м 3.4 , на Сарепте и Прогрессе-4соответственно 5 , 3.7 и 3.2 км/ч условия 2 человека в лодке ,штиль основной мотор не откинут. Скорость измерялась по GPS.Режим движения дрейф ,волнообразование отсутствует . Теперь о АКБ на 100-ке ,которая 5 лет назад была почти новой и использовалась для хозяйственных целей за 2 часа на полной мощности напряжение упало до 10.6 в , т.е. полный разряд.Емкость 100а/ч заявлена при 10-ти часовом токе,так что при 28 а разряда-приемлемо. После нескольких циклов емкость возросла. При дорожении на положении контроллера 3 или 4 свежая 65 -ка за 3-3.5 часа полностью не разряжается. Лодка движется почти в полной тишине слышно ,как плещется рыба , а на берегу поют птицы. Мимо неторопливо проплывает стена камыша.При хорошей погоде-полный расслабон. Можно ли его рекомендовать в качестве главного двигателя? Скорее всего нет и 3.5 часа были ограничены не емкостью АКБ ,а скорее терпением испытателей. Способность выгрести против сколько-нибудь свежего ветра и волнения то-же вызывает сомнения.
электромотор ,с крошечным красным пропеллером. Ходовые качества под стать внешнему виду-галерник ,гребущий в среднюю силу на деревянной лодке уверенно лидировал...
И вот хваленая МиннКота30.
АКБ обычные стартерные.В течении сезона совершено порядка 15 выездов. В первом -же выезде клещами замерили токи ,получилось соответственно 6.5 ,8. 5 ,12 ,15 и 28.5 а . Причем при трогании на 5-м положении контроллера ток сначала повышался до 29.7 а и по мере разгона падал ,при реверсировании с полного хода подскакивал до 32 а. После первых 20 минут полного хода вылез косяк-питающие провода нагрелись до 35-40 градусов ,замер показал падение напряжения на них около 0,7 в т.е. порядка 20 вт. Маромой производитель поставил провода сечением 4мм2 ,провода заменили на 10мм2 и вместо крокодилов были использованы обычные автомобильные клеммы. Теперь о скорости : на Казанке с булями вдвоем на 5положении 5.5 км/ч на 4-м 4.3 ,на 3-м 3.4 , на Сарепте и Прогрессе-4соответственно 5 , 3.7 и 3.2 км/ч условия 2 человека в лодке ,штиль основной мотор не откинут. Скорость измерялась по GPS.Режим движения дрейф ,волнообразование отсутствует . Теперь о АКБ на 100-ке ,которая 5 лет назад была почти новой и использовалась для хозяйственных целей за 2 часа на полной мощности напряжение упало до 10.6 в , т.е. полный разряд.Емкость 100а/ч заявлена при 10-ти часовом токе,так что при 28 а разряда-приемлемо. После нескольких циклов емкость возросла. При дорожении на положении контроллера 3 или 4 свежая 65 -ка за 3-3.5 часа полностью не разряжается. Лодка движется почти в полной тишине слышно ,как плещется рыба , а на берегу поют птицы. Мимо неторопливо проплывает стена камыша.При хорошей погоде-полный расслабон. Можно ли его рекомендовать в качестве главного двигателя? Скорее всего нет и 3.5 часа были ограничены не емкостью АКБ ,а скорее терпением испытателей. Способность выгрести против сколько-нибудь свежего ветра и волнения то-же вызывает сомнения.
Последнее редактирование: