suric

матрос
Регистрация
29.08.2019
Сообщения
16
Карма
0
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Yamaha
Кажется, не буду уверен, но мне привезли Неон№1 с отвердителем 2 грамма на 100 грамм смолы. Твердеет через 15 минут при температуре +25. Там имеются все пластификаторы. Шпаклюю тканью для шпаклёвок авто, но на этой же смоле.
Саша твой форштевень ободрали об лёд. От песка не обдерётся, если, конечно, не волочить специально.
К стати, Иосиф, а по краске - что посоветуете?
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 676
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Пока не подбирал.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 681
Карма
4 968
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Кажется, не буду уверен, но мне привезли Неон№1 с отвердителем 2 грамма на 100 грамм смолы. Твердеет через 15 минут при температуре +25. Там имеются все пластификаторы. Шпаклюю тканью для шпаклёвок авто, но на этой же смоле.
Саша твой форштевень ободрали об лёд. От песка не обдерётся, если, конечно, не волочить специально.
Вот такой я пользовался
 

Вложения

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 061
Карма
2 949
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Еще меня мучает вот такой вопрос: Народ строит фанерные суда с покрытием смолой со стеклотканью. Иногда это весьма не маленькие и тяжелые яхты. Вопрос: и не боятся, что дерево начнет гнить под эпоксидкой?
Гниют и еще как!В тех местах,где стеклоткань отошла от фанеры.У нас,еще в юности,были два катера из стеклопластика.Один заводской тримаран-Триумф,второй-Мираж-корпус нашли у одного частного дома,за зиму обклеили стеклотканью с эпоксидкой.Оба катера ходили под ЗМЗ-53,форсированные до 197 л.с.-такие ставили на ГАЗ-12(Чайка).И занимались мы водными лыжами.Понятно-скорости(до 80 км в час) и нагрузки там нешуточные.И каждый год мы ремонтировали корпуса-в тех местах,где вздувалась ткань.А то-недалеко до гнили!И фанера превращается в труху.Если проследишь.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 676
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Всё гниёт. И дюраль под краской
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
У меня мнение давно сложилось. Возможно отличное от других. Лучше тонкий общий слой хорошей краски(ПУ нравится)по технологиям и раз в два(или как пойдет) обновлять.
 

suric

матрос
Регистрация
29.08.2019
Сообщения
16
Карма
0
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Yamaha
Пока не подбирал.
Доброе утро, Иосиф!

Хотел написать о том, что показало "вскрытие эпоксидки".

А показало оно следующее: предыдущий хозяин Прогресса на носовую часть борта не положил стеклоткань в эпоксидку! Вероятно, это и стало причиной плохой адгезии. Я начал обдирать борт. В местах где есть стеклоткань - адгезия к дюралю в разы лучше.

Возможно, Вам так же будет интересно состояние борта под эпоксидкой. Прилагаю фотографии. На фото видно, что эпоксидка отошла вместе с наружным слоем окисла.

Снимал я эпоксидку просто мастерком. Где была стеклоткань - мастерком вообще очень плохо снимается. Замечено еще одно свойство: в местах со стеклотканью при попытке сгибания эпоксидки "на излом", происходит растрескивание только поверхностного слоя. Материал получился даже гибким (можно сравнить с тонкой фанерой).

Обратите (если интересно) внимание на состояние металла. Как видно, серьезной корозии за 3 года не видно. Нет раковин. Хотя не было, как видно, никакой противокорозийной обработки. Около форштевня есть только одна раковина. Она в месте повреждения покрытия и у меня нет данных о том, была ли она ранее на корпусе.
 

Вложения

Последнее редактирование:

www faust

мл. лейтенант
Регистрация
25.06.2015
Сообщения
209
Карма
137
Возраст
51
Город
Пермь
Имя
алексей
Лодка
пвх "навигатор320" (продан) пвх "ривьера 2900" МКМ
Мотор
"голфстрим 5" (продан) Ветерок 8 м хидея 3.5 яма 5
Что бы там не говорили мудрые лодочники , убеждённые фанаты стоковых конструкций , а колхоз ни кто не отменял ))) и он работает . Я много раз ремонтировал мелкие раковины , колотые места и протёртости на казанках и прогах , добавлял в эпоксидку алюминиевую стружку мелкую (получая что то типа холодной сварки) , после обработки и покраски эти места ни чем себя не выдают . Спрашивал у владельцев этих лодок - ни каких намёков на выпадение или отслоение нет , они эти места даже и найти то не могут , где эпоксидка наложена . Вот один из вариантов ремонта киля :https://forum.motorka.org/threads/2114/post-554303
 
Реакции: PKM

PKM

матрос
Регистрация
07.07.2021
Сообщения
10
Карма
4
Город
Туапсе
Лодка
Амур-2
Мотор
Volvo
Что бы там не говорили мудрые лодочники , убеждённые фанаты стоковых конструкций , а колхоз ни кто не отменял ))) и он работает . Я много раз ремонтировал мелкие раковины , колотые места и протёртости на казанках и прогах , добавлял в эпоксидку алюминиевую стружку мелкую (получая что то типа холодной сварки) , после обработки и покраски эти места ни чем себя не выдают . Спрашивал у владельцев этих лодок - ни каких намёков на выпадение или отслоение нет , они эти места даже и найти то не могут , где эпоксидка наложена . Вот один из вариантов ремонта киля :https://forum.motorka.org/threads/2114/post-554303
Согласны полностью.
 
Вверх Снизу