Доброе утро, Иосиф!
Хотел написать о том, что показало "вскрытие эпоксидки".
А показало оно следующее: предыдущий хозяин Прогресса на носовую часть борта не положил стеклоткань в эпоксидку! Вероятно, это и стало причиной плохой адгезии. Я начал обдирать борт. В местах где есть стеклоткань - адгезия к дюралю в разы лучше.
Возможно, Вам так же будет интересно состояние борта под эпоксидкой. Прилагаю фотографии. На фото видно, что эпоксидка отошла вместе с наружным слоем окисла.
Снимал я эпоксидку просто мастерком. Где была стеклоткань - мастерком вообще очень плохо снимается. Замечено еще одно свойство: в местах со стеклотканью при попытке сгибания эпоксидки "на излом", происходит растрескивание только поверхностного слоя. Материал получился даже гибким (можно сравнить с тонкой фанерой).
Обратите (если интересно) внимание на состояние металла. Как видно, серьезной корозии за 3 года не видно. Нет раковин. Хотя не было, как видно, никакой противокорозийной обработки. Около форштевня есть только одна раковина. Она в месте повреждения покрытия и у меня нет данных о том, была ли она ранее на корпусе.