Довольно частое расположение на Джонах-Эвинах после 70х. сев.юг,юг,север. Кихревском МГ101.А в маховике магниты с одной стороны, или через 180 градусов ?
Не попадалась такая конструкция.
Есть такое,при случае могу отдать. На этом магнето места нет что бы сместить сердечники относительно датчика.ика
Понял, Алексей, спасибо, просто у меня маховик однобокий, надо такой поискать.
Нет не решаемых задач. В этом случае поставить можно маркерное. Перемотать катушку 0.12 витков 4500 например. Датчик скутерый, и магниты в маховик. На канале есть такое видео поТохацу 9.8.Значит выход один- оставлять контактное?
Да. ВВ выносные. Слева -генераторные.На зажигание правая катушка ?
И "ветерковские" и "скутеровские" это катушки для CDI. В контактном работать не будут. Ставить туда нужно ТЛМ или такого типа.Спасибо всем, кто откликнулся, вопрос откладывается в долгий ящик.Владелец пока забирает мотор. Ему на охоту на пару дней надо ехать. Вот так, поднял кипиш теперь задний ход. В принципе мотор рабочий.Искра очень мощная и заводиться от одной потяжки. Проблема в том, что одна из ВВ катушек имеет трещину.Первоначально я хотел поставить другие. Но не тут то было. На ветерковских искра очень слабенькая. На скутеровских ее вообще нет. Пока вот такая ситуация. Извините ,что отнял у Вас время.
А наоборот? То есть, ВВ катушки от контактногго зажигания будут работать с СDI?И "ветерковские" и "скутеровские" это катушки для CDI. В контактном работать не будут. Ставить туда нужно ТЛМ или такого типа.
Траблов теоретически не будет?Будут, и даже лучше, индуктивность больше, искра дольше горит.
проверенно не однократноТраблов теоретически не будет?