Мне кажется,что он на одном горшке работает.А за чем снимаешь, простое любопытство?
Если всё работает - "не лезь в двигатель, не мешай ему работать"(с)
Мне кажется,что он на одном горшке работает.
А ты если не можешь ответить и сказать что то удельное лучше не пиши.А за чем снимаешь, простое любопытство?
Если всё работает - "не лезь в двигатель, не мешай ему работать"(с)
Я точно не знаю-как на 15-шке,а вот если просто из любопытства снять колпачек на 16-ти клапанном моторе у ВАЗов,то сгорает модуль зажигания.Он стоит 2500 руб.Вот во что может обойтись простое любопытство-не знаешь-не лезь!Снимаю любой из колпаков на свече,мотор глохнет.На двух работает.Хотел проверить работу горшков,и не понимаю в чем дело???
А как проверить работу цилиндров?У 4 тактных пятнашек есть два варианта системы зажигания, к нам поставляется с двумя мелкими катушками зажигания, установленными на блоке сверху, каждая на свой цилиндр, а на привозных моторах встречается однокатушечная система, катушка стоит справа в середине блока между цилиндрами, катушка двухискровая на оба цилиндра, там если сдёрнуть любой колпак, искра пропадает в обоих цилиндрах.
Если они "остались в живых", после предыдущих "проверок".........Это самый безопасный для коммутатора и катушек способ проверки.
Если из твоих вопросов и совершаемых тобой действий, становится понятно, что ты "не бельме" в данной теме, тебе и ответили - не стоит лезь в мотор, если ни хрена в нём не понимаешь.А ты если не можешь ответить и сказать что то удельное лучше не пиши.
Я иглой протыкал резиновые колпачки. На Небздуне помню, проще. ВВ провод, пробитый гвоздем и на резьбу свечи. Там все легче)Если катушка двухискровая, то лучше закорачивать одну свечу на массу, не снимая колпака. Нужно на неработающем моторе, снять колпаки со свечей, в колпаки вставить полоски алюминиевой фольги, что бы они касались высоковольтного контакта, и снизу торчали из колпака на сантиметр, одеть колпаки на свечи, фольгу отогнуть вверх на колпак, завести мотор, и если нервы железные, нужно отвёрткой с хорошей пластмассовой ручкой, по очереди замыкать фольгу на корпус свечи, закороченный цилиндр погаснет. Ели этому способу не доверяешь, можно к массе двигателя надёжно прикрутить кусок провода, и замыкать им, тогда точно не ударит.
Это самый безопасный для коммутатора и катушек способ проверки.
ну провод то можно. Хотя.., есть у меня мелкомашка-воздушка.Рука не подыметсяГвоздём, провод, на Ямахе, да я тебя .....
Ты я смотрю ох...но даришь,но так и не ответил на вопрос.Не пиши ни чего,не выглядит дебилом...Если из твоих вопросов и совершаемых тобой действий, становится понятно, что ты "не бельме" в данной теме, тебе и ответили - не стоит лезь в мотор, если ни хрена в нём не понимаешь.
"удельное" - улыбнуло