Sokol50 сказал(а):На "Крыме" Вихрь "задыхается" под капотом.
Странно у меня не задыхается и не бухтит. Даже тише работает. А главное не греется, наверно водой охлаждается а у остальных воздухом .Каланчин сказал(а):Дык ты снеми капот то, он под ним не только задыхается но и греется.
Да и вообще капот бухтит как гитара.
О! у меня тоже Крым. Расскажу, как у меня получилось с колпаком и без.Sokol50 сказал(а):На "Крыме" Вихрь "задыхается" под капотом.
Все лодки с маленьким углом килеватости на корме не любят груз в носу. Если пассажир сидит сзади, то скорость, не намного, но прибавляется. У мены Вихрь -30 и Вихрь -45 работают одинаково, что с капотом, что без. Отверстия в поддоне открыты только где штуцер для бензошланга и где поворотная колонка.вих59 сказал(а):О! у меня тоже Крым. Расскажу, как у меня получилось с колпаком и без.Sokol50 сказал(а):На "Крыме" Вихрь "задыхается" под капотом.
Установил на Крым практически новый В-30. (искатал два бака). Решил на ходу покрутить зажигание и гл. жиклер.
За руль(наверное штурвал)- сын, я в рецесс с гармином.Замеряем максимум : 44-45км/ч.Увеличиваю угол : те-же 44-45.Меньше жиклер- меньше скорость. Больше жиклер, опять 44-45км/ч.Но не про это речь.
Ставлю колпак, сажусь за дистанцию, сын на задний диванчик, о блин! скорость 45-46км/ч.Наверное не в колпаке дело .
ПС. На тяге реверса маслосъемные колпачки.На задней части колпака ( где у иномарок ручка- выемка для подъема двигателя), четыре ряда(в каждом ряду 9шт) отверстий Ф8мм. Все отверстия поддона заклеены.
Чем колпак может мешать двигателю? Непонятно.
Когда-то я сталкивался с таким явлением. С капотом не могут запустить двигатель. Сняли сразу запускается. Одели капот и поехали-все нормально. Капот нигде и ничего не касается, кроме резины на поддоне и где проходит шнур ручного стартера. В те времена никто так и не мог понять почему, в том числе и я. Только потом выяснили, где собака зарыта: под капот поступают выхлопные газы из дейдвуда через негодный сальник тяги реверса (точнее не держит изношенное резиновое колечко под бронзовой втулкой, запрессованной в верхнюю часть дейдвуда).shalagin сказал(а):Для информации , как подобное явление объясняют конструкторы , КиЯ №54.