Vernomudrov

матрос
Регистрация
27.04.2019
Сообщения
9
Карма
0
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Yamaha 40
Всем добрый день.
Ездим с отцом по Байкалу на прогрессе 2м.
Лодка честно говоря на любителя одним из которых является мой отец.
Хочу приобрести более вместительную а главное более мореходную шлюпку.
По деньгам и габаритам склоняюсь к Yamaha STR-16.
Стационар, карбюратор.
Что скажете? Сколько ест топлива интересно?
 

Вложения

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
А Yamaha FR-18 под подвесник, не нравится или именно стационар нужен?
Имхо, в этом размере Yamaha FR-18, внешне, по организации кокпита и из за подвесника будет лучше, те же 5 м.

ссыль на дром.
 

Vernomudrov

матрос
Регистрация
27.04.2019
Сообщения
9
Карма
0
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Yamaha 40
А Yamaha FR-18 под подвесник, не нравится или именно стационар нужен?
Имхо, в этом размере Yamaha FR-18, внешне, по организации кокпита и из за подвесника будет лучше, те же 5 м.

ссыль на дром.
Да тут дело даже не в том что нравится стационар. А в том что такой катер стоит 300к.
А катер под подвесник тоже будет стоить тысячь 200 + подвесник нужен наверное 115 а то и больше а это еще 300-400 тысячь, на такой комплект точно не хватит финансов)
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 801
Карма
2 868
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Я еще не раз не видал такого древнего мотора.... где на него запчасти брать? Жрать будет литров 35 на полном если не больше.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
. А в том что такой катер стоит 300к...........
Не уговариваю и не отговариваю, что брать, а что нет - это дело "хозяйское", просто мысли "вслух" :pardon:
Я бы не рискнул связываться со старым стационаром, есть наглядные примеры перед глазами, как с ними трахаются...., в итоге ставят подвесники или продают катера за копейки.
По бюджету Yamaha FR-18, вроде не так уж и велик ценник - сейчас на дроме висят 2 таких 300 и 350 тЫр., оба с моторами ямаха 70 2Т, видимо 70 л\с для него хватает..
Моторы не "девственны", но простые и без особых заморочек в обслуге и с з\частями, походить на таком, посмотреть что и как, понять катер и что самому в итоге нужно. Обслуживать и в край, поменять подвесник на другой, на много проще - по мне это основной плюс, про место в кокпите занимаемое стационаром и внешний вид, не говорю.
 
Вверх Снизу