Да незачем пока заказывать ... возьми "на погонять" у знакомыхФёдор сказал(а):..А где лучше заказать винт?
Для четырехтактного мотора это нормальные обороты, у меня с родным винтом 5200 максимум. Если поставите винт на 12 то обороты поднимутся до 5800-5900, но скорости от этого не прибавится, увеличится только немного грузоподъемность.Фёдор сказал(а):Доброго времени суток форумчане.
Подскажите пожалуйста почему не могу добиться максимальных оборотов? Больше 5000 не развивает, винт родной-заводской 11 1/8 13-G, мотор только обкатку прошёл, загрузка, что 3 человека, что 5 одинаково.
Добрый день! У меня например с родным винтом 11 1/8 13-G, в одного и груза 50 кг на Прогрессе-4 раскручивает до 5700, хотя обычно я хожу на 4500 в две трети газа, экономно получается да и моторчику приятно.osmer сказал(а):Для четырехтактного мотора это нормальные обороты, у меня с родным винтом 5200 максимум. Если поставите винт на 12 то обороты поднимутся до 5800-5900, но скорости от этого не прибавится, увеличится только немного грузоподъемность.Фёдор сказал(а):Доброго времени суток форумчане.
Подскажите пожалуйста почему не могу добиться максимальных оборотов? Больше 5000 не развивает, винт родной-заводской 11 1/8 13-G, мотор только обкатку прошёл, загрузка, что 3 человека, что 5 одинаково.
А так для примера с родным винтом и максимальными оборотами 5200 на казанке 5м-4, немного, но обгоняю практически любой двухтактник-40, на аналогичной лодке. Так что не заворачивайтесь насчет оборотов, это для данного мотора норма.
Серёжа, привет... Форум "раздулся".. нечасто пересекаемся .. Помнишь Мы спорили вначале.. теперь всё понятно -- каждому комплекту - лодка - мотор -- свой винт -- и не только по шагу -- и по диаметру тоже.. У меня на Ю-2 Яма с 10 3 /8 х 13G из Америсы -- 5900 вдвоём - , значит, попал в тему когда заказывал , а впрысковые, (инжекторные) моторы -- они с оглядкой на экологию!!! Мож так по честному , как карбовый и не раскручивает!!!камчадал сказал(а):Добрый день! У меня например с родным винтом 11 1/8 13-G, в одного и груза 50 кг на Прогрессе-4 раскручивает до 5700, хотя обычно я хожу на 4500 в две трети газа, экономно получается да и моторчику приятно.osmer сказал(а):Для четырехтактного мотора это нормальные обороты, у меня с родным винтом 5200 максимум. Если поставите винт на 12 то обороты поднимутся до 5800-5900, но скорости от этого не прибавится, увеличится только немного грузоподъемность.Фёдор сказал(а):Доброго времени суток форумчане.
Подскажите пожалуйста почему не могу добиться максимальных оборотов? Больше 5000 не развивает, винт родной-заводской 11 1/8 13-G, мотор только обкатку прошёл, загрузка, что 3 человека, что 5 одинаково.
А так для примера с родным винтом и максимальными оборотами 5200 на казанке 5м-4, немного, но обгоняю практически любой двухтактник-40, на аналогичной лодке. Так что не заворачивайтесь насчет оборотов, это для данного мотора норма.
ilyich сказал(а):Серёжа, привет... Форум "раздулся".. нечасто пересекаемся .. Помнишь Мы спорили вначале.. теперь всё понятно -- каждому комплекту - лодка - мотор -- свой винт -- и не только по шагу -- и по диаметру тоже.. У меня на Ю-2 Яма с 10 3 /8 х 13G из Америсы -- 5900 вдвоём - , значит, попал в тему когда заказывал , а впрысковые, (инжекторные) моторы -- они с оглядкой на экологию!!! Мож так по честному , как карбовый и не раскручивает!!!камчадал сказал(а):Добрый день! У меня например с родным винтом 11 1/8 13-G, в одного и груза 50 кг на Прогрессе-4 раскручивает до 5700, хотя обычно я хожу на 4500 в две трети газа, экономно получается да и моторчику приятно.osmer сказал(а):Для четырехтактного мотора это нормальные обороты, у меня с родным винтом 5200 максимум. Если поставите винт на 12 то обороты поднимутся до 5800-5900, но скорости от этого не прибавится, увеличится только немного грузоподъемность.Фёдор сказал(а):Доброго времени суток форумчане.
Подскажите пожалуйста почему не могу добиться максимальных оборотов? Больше 5000 не развивает, винт родной-заводской 11 1/8 13-G, мотор только обкатку прошёл, загрузка, что 3 человека, что 5 одинаково.
А так для примера с родным винтом и максимальными оборотами 5200 на казанке 5м-4, немного, но обгоняю практически любой двухтактник-40, на аналогичной лодке. Так что не заворачивайтесь насчет оборотов, это для данного мотора норма.
И какая скорость на 5м4 с этим мотором максимальная? Только честноДля четырехтактного мотора это нормальные обороты, у меня с родным винтом 5200 максимум. Если поставите винт на 12 то обороты поднимутся до 5800-5900, но скорости от этого не прибавится, увеличится только немного грузоподъемность.
А так для примера с родным винтом и максимальными оборотами 5200 на казанке 5м-4, немного, но обгоняю практически любой двухтактник-40, на аналогичной лодке. Так что не заворачивайтесь насчет оборотов, это для данного мотора норма.
Южанка-2 менее скоростная, чем казанка 5м4? Она же легчеВсем привет.
Информация для статистики:
Имею аналогичный комплект. Ю2-F40fetl. Загрузка - водитель и пассажир (по 80-90 кг). Бак (литров 15 бензина и аккумулятор в носу.) Мотор на 1 см ниже днища. Киль подрезан до заклепок на длине 30 см.
На АКП мотора стоит гидрофойл (спасаемся от дельфина).
С винтом 11*15G на максимуме обороты 4800 скорость 45. (винт потертый и кромки имеют незначительные дефекты)
Взял попробовать 11 1/8 *13G. Обороты 5200 скорость 48 км/ч.
Предполагаю дальше пробовать уменьшать диаметр - пробовать 10*15. Не ошибаюсь ли? Руководствуюсь результатами "Симулятор "лодка-мотор-винт" от Глухова (которому отдельная благодарность). картинка - во вложении.
Вопрос к Ильичу- какая скорость на твоем комплекте (Ю-2 Яма с 10 3 /8 х 13G на 5900 оборотов)?