Федор

матрос
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
7
Карма
0
Доброго времени суток форумчане.
Подскажите пожалуйста почему не могу добиться максимальных оборотов? Больше 5000 не развивает, винт родной-заводской 11 1/8 13-G, мотор только обкатку прошёл, загрузка, что 3 человека, что 5 одинаково.
 

DARK

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.07.2012
Сообщения
789
Карма
18
Возраст
28
Город
Магнитогорск, Челябинская обл.
Имя
Кирилл
Лодка
Казанка 6
Мотор
Нептун 23
После обкатки может какую - нибудь чтучку нужно убрать которая глушит обороты во время обкатки - почитай инструкцию!
 

Федор

матрос
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
7
Карма
0
Читал вроде внимательно, ничего не увидел. У друзей спрашивал, у них такие же только карбюраторные, у них всё гуд, уже несколько лет эксплуотации имеют, такого не было.
 

lsergeid

гл. кор. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
142
Карма
6
Возраст
51
Город
г.Волжский
Имя
Сергей
Лодка
Ямаха СР17
Мотор
Сузуки 60, Ямаха5, Салют2
попробуй поставить 12 -11винт, обороты должны увеличится, если нет проблема в моторе.
 

Федор

матрос
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
7
Карма
0
Хорошо, попробую. А где лучше заказать винт?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Фёдор сказал(а):
..А где лучше заказать винт?
Да незачем пока заказывать ... возьми "на погонять" у знакомых ;)
 

Федор

матрос
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
7
Карма
0
Спасибо за помощь. О результатах обязательно отпишусь.
 

osmer

матрос
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
8
Карма
0
Фёдор сказал(а):
Доброго времени суток форумчане.
Подскажите пожалуйста почему не могу добиться максимальных оборотов? Больше 5000 не развивает, винт родной-заводской 11 1/8 13-G, мотор только обкатку прошёл, загрузка, что 3 человека, что 5 одинаково.
Для четырехтактного мотора это нормальные обороты, у меня с родным винтом 5200 максимум. Если поставите винт на 12 то обороты поднимутся до 5800-5900, но скорости от этого не прибавится, увеличится только немного грузоподъемность.
А так для примера с родным винтом и максимальными оборотами 5200 на казанке 5м-4, немного, но обгоняю практически любой двухтактник-40, на аналогичной лодке. Так что не заворачивайтесь насчет оборотов, это для данного мотора норма.
 

камчадал

мичман
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
166
Карма
3
osmer сказал(а):
Фёдор сказал(а):
Доброго времени суток форумчане.
Подскажите пожалуйста почему не могу добиться максимальных оборотов? Больше 5000 не развивает, винт родной-заводской 11 1/8 13-G, мотор только обкатку прошёл, загрузка, что 3 человека, что 5 одинаково.
Для четырехтактного мотора это нормальные обороты, у меня с родным винтом 5200 максимум. Если поставите винт на 12 то обороты поднимутся до 5800-5900, но скорости от этого не прибавится, увеличится только немного грузоподъемность.
А так для примера с родным винтом и максимальными оборотами 5200 на казанке 5м-4, немного, но обгоняю практически любой двухтактник-40, на аналогичной лодке. Так что не заворачивайтесь насчет оборотов, это для данного мотора норма.
Добрый день! У меня например с родным винтом 11 1/8 13-G, в одного и груза 50 кг на Прогрессе-4 раскручивает до 5700, хотя обычно я хожу на 4500 в две трети газа, экономно получается да и моторчику приятно.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
камчадал сказал(а):
osmer сказал(а):
Фёдор сказал(а):
Доброго времени суток форумчане.
Подскажите пожалуйста почему не могу добиться максимальных оборотов? Больше 5000 не развивает, винт родной-заводской 11 1/8 13-G, мотор только обкатку прошёл, загрузка, что 3 человека, что 5 одинаково.
Для четырехтактного мотора это нормальные обороты, у меня с родным винтом 5200 максимум. Если поставите винт на 12 то обороты поднимутся до 5800-5900, но скорости от этого не прибавится, увеличится только немного грузоподъемность.
А так для примера с родным винтом и максимальными оборотами 5200 на казанке 5м-4, немного, но обгоняю практически любой двухтактник-40, на аналогичной лодке. Так что не заворачивайтесь насчет оборотов, это для данного мотора норма.
Добрый день! У меня например с родным винтом 11 1/8 13-G, в одного и груза 50 кг на Прогрессе-4 раскручивает до 5700, хотя обычно я хожу на 4500 в две трети газа, экономно получается да и моторчику приятно.
Серёжа, привет... Форум "раздулся".. нечасто пересекаемся :hahaha: :) .. Помнишь Мы спорили вначале.. :good: теперь всё понятно -- каждому комплекту - лодка - мотор -- свой винт -- и не только по шагу -- и по диаметру тоже.. У меня на Ю-2 Яма с 10 3 /8 х 13G из Америсы -- 5900 вдвоём :hahaha: - , значит, попал в тему когда заказывал :) , а впрысковые, (инжекторные) моторы -- они с оглядкой на экологию!!! Мож так по честному , как карбовый и не раскручивает!!! :unknown:
 

Kolomoets Vladimir

старшина 1ст.
Регистрация
01.12.2011
Сообщения
97
Карма
2
Здравствуйте всем! У меня карбюраторная сороковка четырехтактная 2007 года! Лодка Казанка 5м4, винт стоит 10 3/8 13 максимальные обороты которые видел 5500! Причем скорость, по навигатору что один, что в четвером с грузом при 4800-5500 оборотах 42-49 км/ч Но, сдается мне, что винт ни грамма не родной, а что то ближе к соласу или туринг пойнт! При полной загрузке конечно тяжеловато на глиссер выходит! Сейчас заказал из Штатов 11 3/8 12 оригинальный ямаховский. И еще есть небольшие сомнения в показаниях тахометра(Ultraflex), холостые показывает 1000 и после остановки иногда подвисает в районе 200-400 оборотов....
 

varlok9000

ст. матрос
Регистрация
21.05.2011
Сообщения
38
Карма
3
Город
г.Воронеж
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 2
Мотор
yamaha 30HWCS
холостые показывает 1000 и после остановки иногда подвисает в районе 200-400 оборотов...

На счет таха, у меня фария ведет себя также
Чтобы стрелка упала надо включить и тут же выкл зажигание или подождать несколько минут стрелка упадет до нуля или как советует
Ильич не смотреть после глушки мотора на тах:).
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
У меня тах RT - River Team какой-то.. Как работает мне нравится -- подвисов не замечал.. :) Может в Ваших тахах демпфер стоит потормознее, чтоб стрелка не дрыгалась зазря :unknown: По крайней мере мой при прохватах винта на экстремальных поворотах строго 6200 -- отсечку ограничителя оборотов отслеживает..Потому я ему верю :yes:
 

jacksms

пассажир
Регистрация
14.04.2016
Сообщения
2
Карма
0
Город
Киев
Имя
Евгений
Лодка
Ю-2
Мотор
40
ilyich сказал(а):
камчадал сказал(а):
osmer сказал(а):
Фёдор сказал(а):
Доброго времени суток форумчане.
Подскажите пожалуйста почему не могу добиться максимальных оборотов? Больше 5000 не развивает, винт родной-заводской 11 1/8 13-G, мотор только обкатку прошёл, загрузка, что 3 человека, что 5 одинаково.
Для четырехтактного мотора это нормальные обороты, у меня с родным винтом 5200 максимум. Если поставите винт на 12 то обороты поднимутся до 5800-5900, но скорости от этого не прибавится, увеличится только немного грузоподъемность.
А так для примера с родным винтом и максимальными оборотами 5200 на казанке 5м-4, немного, но обгоняю практически любой двухтактник-40, на аналогичной лодке. Так что не заворачивайтесь насчет оборотов, это для данного мотора норма.
Добрый день! У меня например с родным винтом 11 1/8 13-G, в одного и груза 50 кг на Прогрессе-4 раскручивает до 5700, хотя обычно я хожу на 4500 в две трети газа, экономно получается да и моторчику приятно.
Серёжа, привет... Форум "раздулся".. нечасто пересекаемся :hahaha: :) .. Помнишь Мы спорили вначале.. :good: теперь всё понятно -- каждому комплекту - лодка - мотор -- свой винт -- и не только по шагу -- и по диаметру тоже.. У меня на Ю-2 Яма с 10 3 /8 х 13G из Америсы -- 5900 вдвоём :hahaha: - , значит, попал в тему когда заказывал :) , а впрысковые, (инжекторные) моторы -- они с оглядкой на экологию!!! Мож так по честному , как карбовый и не раскручивает!!! :unknown:

Всем привет.
Информация для статистики:
Имею аналогичный комплект. Ю2-F40fetl. Загрузка - водитель и пассажир (по 80-90 кг). Бак (литров 15 бензина и аккумулятор в носу.) Мотор на 1 см ниже днища. Киль подрезан до заклепок на длине 30 см.
На АКП мотора стоит гидрофойл (спасаемся от дельфина).
С винтом 11*15G на максимуме обороты 4800 скорость 45. (винт потертый и кромки имеют незначительные дефекты)
Взял попробовать 11 1/8 *13G. Обороты 5200 скорость 48 км/ч.

Предполагаю дальше пробовать уменьшать диаметр - пробовать 10*15. Не ошибаюсь ли? Руководствуюсь результатами "Симулятор "лодка-мотор-винт" от Глухова (которому отдельная благодарность). картинка - во вложении.

Вопрос к Ильичу- какая скорость на твоем комплекте (Ю-2 Яма с 10 3 /8 х 13G на 5900 оборотов)?
 

Вложения

НиколаВалдай

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
590
Карма
227
Город
Сухая Ветошь
Лодка
Москвичка, Казанка 5м4
Мотор
Tohatsu-18, Yamaha-40, Johnson-3,5
Для четырехтактного мотора это нормальные обороты, у меня с родным винтом 5200 максимум. Если поставите винт на 12 то обороты поднимутся до 5800-5900, но скорости от этого не прибавится, увеличится только немного грузоподъемность.
А так для примера с родным винтом и максимальными оборотами 5200 на казанке 5м-4, немного, но обгоняю практически любой двухтактник-40, на аналогичной лодке. Так что не заворачивайтесь насчет оборотов, это для данного мотора норма.
И какая скорость на 5м4 с этим мотором максимальная? Только честно
 

НиколаВалдай

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
590
Карма
227
Город
Сухая Ветошь
Лодка
Москвичка, Казанка 5м4
Мотор
Tohatsu-18, Yamaha-40, Johnson-3,5
Всем привет.
Информация для статистики:
Имею аналогичный комплект. Ю2-F40fetl. Загрузка - водитель и пассажир (по 80-90 кг). Бак (литров 15 бензина и аккумулятор в носу.) Мотор на 1 см ниже днища. Киль подрезан до заклепок на длине 30 см.
На АКП мотора стоит гидрофойл (спасаемся от дельфина).
С винтом 11*15G на максимуме обороты 4800 скорость 45. (винт потертый и кромки имеют незначительные дефекты)
Взял попробовать 11 1/8 *13G. Обороты 5200 скорость 48 км/ч.

Предполагаю дальше пробовать уменьшать диаметр - пробовать 10*15. Не ошибаюсь ли? Руководствуюсь результатами "Симулятор "лодка-мотор-винт" от Глухова (которому отдельная благодарность). картинка - во вложении.

Вопрос к Ильичу- какая скорость на твоем комплекте (Ю-2 Яма с 10 3 /8 х 13G на 5900 оборотов)?
Южанка-2 менее скоростная, чем казанка 5м4? Она же легче
 
Вверх Снизу