Алексей-К

матрос
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
16
Карма
1
Город
Бердск НСО
Имя
Алексей К.
Лодка
Monterey 214 FS
Мотор
mercruiser 350 mag mpi
Всем привет.
Вводные:
катер Monterey 214 FS колонка bravo 1, двигатель mercruiser 350 mag mpi. 2005 года выпуска.
В прошлом сезоне всё было ОК.
В текущем на берегу к водяной помпе была подключена вода из речки, с насоса (импеллерный, как трюмный насос по конструкции, давление малое, до 0,5 атм), через фильтр.
Прогрет мотор и проведена замена масла. Всё в точности, по процедуре. Масло оригинальное, у официалов, 25/40, по уровню, и фильтр (масло в него не лил).
На стоянке запустил мотор после замены, всё ок, давление в норме.
После спуска на воду начала пищать сигнализация.
После прекратила, далее иногда пищала.
Интервал 2-3 минуты, 2 коротких писка, длительностью 0,5 секунды с промежутком в секунду.
Давление масла в норме. Температура двигателя в норме, масло в бачке на колонку в норме, датчики исправны, топливо в норме, подается хорошо (поставил прозрачную трубку).
Обороты развивает.
Помпа работает. вода подается струёй. Термостат в норме.
Сейчас пищит зуммер при включении зажигания. 2 коротких писка.

какие соображения, коллеги?
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Всем привет.
Вводные:
катер Monterey 214 FS колонка bravo 1, двигатель mercruiser 350 mag mpi. 2005 года выпуска.
В прошлом сезоне всё было ОК.
В текущем на берегу к водяной помпе была подключена вода из речки, с насоса (импеллерный, как трюмный насос по конструкции, давление малое, до 0,5 атм), через фильтр.
Прогрет мотор и проведена замена масла. Всё в точности, по процедуре. Масло оригинальное, у официалов, 25/40, по уровню, и фильтр (масло в него не лил).
На стоянке запустил мотор после замены, всё ок, давление в норме.
После спуска на воду начала пищать сигнализация.
После прекратила, далее иногда пищала.
Интервал 2-3 минуты, 2 коротких писка, длительностью 0,5 секунды с промежутком в секунду.
Давление масла в норме. Температура двигателя в норме, масло в бачке на колонку в норме, датчики исправны, топливо в норме, подается хорошо (поставил прозрачную трубку).
Обороты развивает.
Помпа работает. вода подается струёй. Термостат в норме.
Сейчас пищит зуммер при включении зажигания. 2 коротких писка.

какие соображения, коллеги?
Масло надо заливать в фильтр,при запуске же в фильтре всегда масло находится.Сужу по Вольво-пента,только продолжительный сигнал говорит об аварийной ситуации,и то если заряда аккума не хватает,то это не критично.А ваш сигнал больше похож на исправность сигнализации.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
При включении зажигания идет опрос систем, в том числе и бизера. Два коротких сигнала -это нормально. Масло в фильтр нерекомендуют заливать ни один из производителей(в том числе и вольво пента), во избежании попадания неочищенного масла или мусора в отфильтрованную полость....
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
При включении зажигания идет опрос систем, в том числе и бизера. Два коротких сигнала -это нормально. Масло в фильтр нерекомендуют заливать ни один из производителей(в том числе и вольво пента), во избежании попадания неочищенного масла или мусора в отфильтрованную полость....
Пускай уж лучше "неочищенное"масло попадет в отфильтрованную полость,чем двигатель будет работать без давления масла продолжительное время.Откуда возьмется неочищенное масло?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Пускай уж лучше "неочищенное"масло попадет в отфильтрованную полость,чем двигатель будет работать без давления масла продолжительное время.Откуда возьмется неочищенное масло?
Из канистры...а как же многоклапанные системы? Как же ни чего не происходит в двигателях где фильтра стоят кверх ногами? Как в ремламных целях масла и присадок машины целыми днями без поддонов на холостых работают? Да и в конце концов инструкции придумали наверное не для того чтоб движки ложились?
 

Алексей-К

матрос
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
16
Карма
1
Город
Бердск НСО
Имя
Алексей К.
Лодка
Monterey 214 FS
Мотор
mercruiser 350 mag mpi
При включении зажигания идет опрос систем, в том числе и бизера. Два коротких сигнала -это нормально. Масло в фильтр нерекомендуют заливать ни один из производителей(в том числе и вольво пента), во избежании попадания неочищенного масла или мусора в отфильтрованную полость....
сейчас по факту при включении зажигания итого 3 сигнала- первый опрос систем и сигнал, после 2 коротких писка, длительностью 0,5 секунды с промежутком в секунду.
далее с интервалом 2-3 минуты, эти же 2 коротких писка.
не думаю что это нормально.
Я так понимаю последовательность работу аварийной системы водных моторов - так как техника спроектирована на то, что бы капитану и пассажирам выжить
1 писки
2 продолжительные писки
3 ограничение оборотов
4 поломка агрегата.
пункт 2 и 3 могут взаимно исключаться.
Посему неисправность , факт. Вопрос как выявить.

по поводу масло в фильтр вопрос я б закрыл. НЕ лить и точка. куча видео на эту тему.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Из канистры...а как же многоклапанные системы? Как же ни чего не происходит в двигателях где фильтра стоят кверх ногами? Как в ремламных целях масла и присадок машины целыми днями без поддонов на холостых работают? Да и в конце концов инструкции придумали наверное не для того чтоб движки ложились?
Если с канистры мусор попадет в фильтр,то там и останется,а если в двигатель,то может закачать в зубья масляного насоса и вывести из строя клапан фильтра.В фильтрах которые стоят отверстием вниз,клапан не дает стекать маслу.С присадками двигатель может поработать без масла,только маслосъемные колпачки под замену.В инструкции не пишут что масло не заливать в фильтр,.Самая сильная школа по эксплуатации двигателей была у военных,и ни на одном корабле,пароходе, катере, не найдешь запуск двигателя без предварительного создания давления в масляной магистрали перед запуском.А Вы Матрос Алексей и дальше смотрите ютуб,мой сосед тоже выложил видео что не надо заливать масло в фильтр,только уже полез маслосъемные колпачки менять.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Вот любитель поспорить....
Если с канистры мусор попадет в фильтр,то там и останется,
в фильтр масло заливается в полость очищеного масла, т.к. неочищеное масло поступает в фильтр снаружи. Поэтому мусор с маслом залитым в фильтр прямым ходом идет в коленвал с вкладышами... Маслосьемные колпачки и масло в фильтре.... не вижу вообще взаимосвязи. Разьясните.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
С фильтром согласен,но чтоб залить грязное в него,это надо постараться.Есть такое понятие;Масляное голодание (приводит к кончине двигателя).С пустым фильтром в течении десяти секунд и больше,на клапан не стекает масло,а у маслосъемного колпачка задача снимать масляную пленку,он (колпачок)пленку снял.а масло не течет на него,и получается что он работает на сухую продолжительное время,так же с маслосъемными кольцами.Сегодня открыл мануал от 31до300 серии двигателей вольво-пента,да, не нашел про заливку масла в фильтр,то зато отдельно отмечено,что при замене фильтра,надо отключать тнвд,и крутить стартером пока не появится давление в магистрали,что значит следует из этого,что масло надо заливать,чтоб сократить время работы на сухую.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
650.1012075.jpg
фильтр маз.
478736-oil-filter-for-volvo-truck-engine45591298060.jpg
а это вольво. 2 LONGL LIVE и 1 BIPASS вмещают 6 литров масла.....а конструктора -идиоты, про маслянное голодание и маслосьемные колпачки ничего не знали.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
а у маслосъемного колпачка задача снимать масляную пленку,он (колпачок)пленку снял.а масло не течет на него,и получается что он работает на сухую
а каким образом у меркрузера масло течет(подозреваю что еще и под давлением должно течь раз зависимость от давления в системе) на маслосьемный колпачек?
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
а каким образом у меркрузера масло течет(подозреваю что еще и под давлением должно течь раз зависимость от давления в системе) на маслосьемный колпачек?
Механизмы в двигателе смазываются под давлением,разбрызгиванием и самотеком.Когда нет давления,нет ни первого,ни третьего,.Ну ни как масляное голодание не идет на пользу двигателя.
 

Алексей-К

матрос
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
16
Карма
1
Город
Бердск НСО
Имя
Алексей К.
Лодка
Monterey 214 FS
Мотор
mercruiser 350 mag mpi
Если с канистры мусор попадет в фильтр,то там и останется,а если в двигатель,то может закачать в зубья масляного насоса и вывести из строя клапан фильтра.В фильтрах которые стоят отверстием вниз,клапан не дает стекать маслу.С присадками двигатель может поработать без масла,только маслосъемные колпачки под замену.В инструкции не пишут что масло не заливать в фильтр,.Самая сильная школа по эксплуатации двигателей была у военных,и ни на одном корабле,пароходе, катере, не найдешь запуск двигателя без предварительного создания давления в масляной магистрали перед запуском.А Вы Матрос Алексей и дальше смотрите ютуб,мой сосед тоже выложил видео что не надо заливать масло в фильтр,только уже полез маслосъемные колпачки менять.
Хотите-лейте. Я как не заливал так и не буду. Следуя мануалу. + Ни в одной своей технике не менял колпачки. Как в 4-х тактной, так и 2-х тактной :), а была бы 3-х тактная тоже бы не заливал.
А по существу моего вопроса что то скажете?
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Хотите-лейте. Я как не заливал так и не буду. Следуя мануалу. + Ни в одной своей технике не менял колпачки. Как в 4-х тактной, так и 2-х тактной :), а была бы 3-х тактная тоже бы не заливал.
А по существу моего вопроса что то скажете?
По существу Вашего вопроса,если основные параметры в норме(давление,температура)то можно отправляться в кругосветку.Даже если из-за масляного голодания увеличился зазор в зубьях шестерен привода(шутка)
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Хотите-лейте. Я как не заливал так и не буду. Следуя мануалу. + Ни в одной своей технике не менял колпачки. Как в 4-х тактной, так и 2-х тактной :), а была бы 3-х тактная тоже бы не заливал.
А по существу моего вопроса что то скажете?
Алексей, я уже писал. При включении зажигания идет проверка систем и дврйной писк на инжекторном моторе это норма. Сигнализация на работающем двигателе срабатывает при: перегрев, низкое давление масла, нищкий уровень в бачке и неисправность в ECU. При условии что все проверяемые параметры в норме остается только ошибка ECU, а вот что именно? Это уже к диагностике....
 

Алексей-К

матрос
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
16
Карма
1
Город
Бердск НСО
Имя
Алексей К.
Лодка
Monterey 214 FS
Мотор
mercruiser 350 mag mpi
Алексей, я уже писал. При включении зажигания идет проверка систем и дврйной писк на инжекторном моторе это норма. Сигнализация на работающем двигателе срабатывает при: перегрев, низкое давление масла, нищкий уровень в бачке и неисправность в ECU. При условии что все проверяемые параметры в норме остается только ошибка ECU, а вот что именно? Это уже к диагностике....
нет. не норма. один писк- норма.
нет, не все перечислили - еще низкое давление забортной воды (после помпы)
Нет не так. я писал что при включении зажигания пищит.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 692
Карма
2 825
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Аварийного датчика давления забортной воды там нет!, как впринцыпе и не аварийного тоже.
 
Вверх Снизу