gerasanin

матрос
Регистрация
15.01.2016
Сообщения
15
Карма
0
Город
Междуреченск
Имя
Gera
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун-23, Вихрь 25
Здравствуйте подскажите кто ремонтировал зажигание а именно генераторную катушку sea pro 30? Нужно очень сопротивление и в какую с торону наматывать?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Если генераторная, в смысле 12 вольтовая, то направление намотки не имеет значения.
Если зарядная для зажигания, то есть намотанные и на себя, и от себя, зависит от расположения магнитов в маховике, мотайте как получится, просто один конец не заземляйте под маховиком, выведите оба наружу, если искра будет сдвинута, просто поменяйте концы. Фиксированного сопротивления у китайских катушек нет, ибо провод может быть от 0,07 до 0,13, по этому сопротивление видел и 170 ом и 1,2 ком.
Там главное не сопротивление, а количество витков, должно быть 5000.
В большинстве катушек направление намотки как на фото, Н и К начало и конец, стрелками указано направление намотки.
Здесь катушка крутится от себя, провод приходит на верх. У этой катушки оба конца идут в коммутатор.
Вторая катушка с одним концом на корпусе, крутится тоже от себя, провод так же ложится на верх.
 

Вложения

gerasanin

матрос
Регистрация
15.01.2016
Сообщения
15
Карма
0
Город
Междуреченск
Имя
Gera
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун-23, Вихрь 25
Если генераторная, в смысле 12 вольтовая, то направление намотки не имеет значения.
Если зарядная для зажигания, то есть намотанные и на себя, и от себя, зависит от расположения магнитов в маховике, мотайте как получится, просто один конец не заземляйте под маховиком, выведите оба наружу, если искра будет сдвинута, просто поменяйте концы. Фиксированного сопротивления у китайских катушек нет, ибо провод может быть от 0,07 до 0,13, по этому сопротивление видел и 170 ом и 1,2 ком.
Там главное не сопротивление, а количество витков, должно быть 5000.
В большинстве катушек направление намотки как на фото, Н и К начало и конец, стрелками указано направление намотки.
Здесь катушка крутится от себя, провод приходит на верх. У этой катушки оба конца идут в коммутатор.
Вторая катушка с одним концом на корпусе, крутится тоже от себя, провод так же ложится на верх.
Вот такая сколько витков и какое сопротивление нигде не могу найти???
 

Вложения

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 561
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Сопротивление этой катушки бытовой мультиметр может не показать, слишком для него мало, а я никогда его не измерял впринципе, но думаю от 0,5 до 1 ом.
На заводе мотают 200-220 витков, видел заводские 240.
От холостых и почти до трети оборотов зарядки не будет, на максимаьных выдаст ватт 50. Если намотать 300-330 витков проводом потоньше, например 0,75 , то максимальная мощность упадёт до 35-40 ватт, но устойчивый заряд будет уже с холостых оборотов, то есть при троллинге эхолоты и навигаторы разряжать аккумулятор уже не будут.
И если выкинуть пластмассовый каркас, на его место ляжет ещё ряд, а бывает и два ряда провода, для изоляции достаточно 3-х слоёв тетрадной бумаги пропитанных эпоксидной смолой.
Если класть плотно и виток к витку, входит 350 витков 0,71 или 300х0,75
 

Вложения

Последнее редактирование:

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 088
Карма
609
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т. Мерк-2,5 2т.
Вот такая сколько витков и какое сопротивление нигде не могу найти???
Не важно :) Не надо заморачиваться. Счищаете всё до основания. Наклеиваете какой-нибудь изолятор на основание и боковины (текстолит 0,5мм подойдет). Берете провод 0,9..1,0 и мотаете 6 слоев. Витков 270..300 примерно получится.
Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО берете клей БФ и разводите пополам со спиртом. И этим раствором пропитываете катушку. И - вперед!
 

gerasanin

матрос
Регистрация
15.01.2016
Сообщения
15
Карма
0
Город
Междуреченск
Имя
Gera
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун-23, Вихрь 25
Не важно :) Не надо заморачиваться. Счищаете всё до основания. Наклеиваете какой-нибудь изолятор на основание и боковины (текстолит 0,5мм подойдет). Берете провод 0,9..1,0 и мотаете 6 слоев. Витков 270..300 примерно получится.
Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО берете клей БФ и разводите пополам со спиртом. И этим раствором пропитываете катушку. И - вперед!
Спасибо попробую))
 

gerasanin

матрос
Регистрация
15.01.2016
Сообщения
15
Карма
0
Город
Междуреченск
Имя
Gera
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун-23, Вихрь 25
Сопротивление этой катушки бытовой мультиметр может не показать, слишком для него мало, а я никогда его не измерял впринципе, но думаю от 0,5 до 1 ом.
На заводе мотают 200-220 витков, видел заводские 240.
От холостых и почти до трети оборотов зарядки не будет, на максимаьных выдаст ватт 50. Если намотать 300-330 витков проводом потоньше, например 0,75 , то максимальная мощность упадёт до 35-40 ватт, но устойчивый заряд будет уже с холостых оборотов, то есть при троллинге эхолоты и навигаторы разряжать аккумулятор уже не будут.
И если выкинуть пластмассовый каркас, на его место ляжет ещё ряд, а бывает и два ряда провода, для изоляции достаточно 3-х слоёв тетрадной бумаги пропитанных эпоксидной смолой.
Если класть плотно и виток к витку, входит 350 витков 0,71 или 300х0,75
спасибо!
 
Вверх Снизу