Grin

пассажир
Регистрация
28.06.2019
Сообщения
4
Карма
0
Город
Самара
Имя
Роман
Лодка
Brig 350
Мотор
Evinrude
Сильно извиняюсь за то,что дублирую тему.Просто подумал,что написал не туда.Прошу помощи коллективного разума в ремонте коммутатора Evinrude 30.Номер коммутатора 583896.В одном корпусе электроника и катушка задатчика.Катушке прилетело маховиком из-за разбитого
P_20190628_144312.jpg
P_20190628_144543.jpg
P_20190628_144639.jpg
основания.Коммутатор был выдран из корпуса .При попытке проверить работу на столе случился "пых" и потеря еще одной детали.Как ее идентифицировать и чем заменить.Есть ли у кого нибудь опыт ремонта сигнальной катушки данного коммутатора?Погибшая деталь имела 3 вывода,но использовались только 2.Стояла рядом с желтым электролитом и мостиком.
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 337
Карма
2 013
Возраст
50
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Сильно извиняюсь за то,что дублирую тему.Просто подумал,что написал не туда.Прошу помощи коллективного разума в ремонте коммутатора Evinrude 30.Номер коммутатора 583896.В одном корпусе электроника и катушка задатчика.Катушке прилетело маховиком из-за разбитого Посмотреть вложение 156911Посмотреть вложение 156912Посмотреть вложение 156913основания.Коммутатор был выдран из корпуса .При попытке проверить работу на столе случился "пых" и потеря еще одной детали.Как ее идентифицировать и чем заменить.Есть ли у кого нибудь опыт ремонта сигнальной катушки данного коммутатора?Погибшая деталь имела 3 вывода,но использовались только 2.Стояла рядом с желтым электролитом и мостиком.
По электрике постучись в личку Лёше Овчинникову, он, думаю, сможет помочь :snimau shlyapu:
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Снизу, на плате под датчиком, два вывода. Промерить сопротивление между ними 25-75 Ом . Если целый, сердечник подравнять , подпаяться к тем двум выводам. Зарядная катушка отдельно от блока- к ней тоже отводы. И по любой из схем для Джонсон-Эвинруд. Если датчик нужно мотать - витков 200-250 0.1
 

Grin

пассажир
Регистрация
28.06.2019
Сообщения
4
Карма
0
Город
Самара
Имя
Роман
Лодка
Brig 350
Мотор
Evinrude
Спасибо.Датчик в обрыве.Место обрыва возможно обнаружил.Попробую восстановить.Катушка,кстати ,двухсекционная.Какая-то хитрая намотка?
 

Grin

пассажир
Регистрация
28.06.2019
Сообщения
4
Карма
0
Город
Самара
Имя
Роман
Лодка
Brig 350
Мотор
Evinrude
Здравствуйте.Поковырял еще компаунд.Под взорвавшейся деталью нашлось монтажное обозначение -S1.Правым выводом она соединялась с проводом глушилки.Деталь со стороны дорожек,ошибочно принятая мной за накопительный конденсатор,оказалось монтажной сборкой(скорее всего блок ограничения оборотов по термодатчику,т.к. связана с его проводом).Приподняв эту сборку удалось выпаять катушку.Катушка двухсекционная.Ближняя к маховику обмотка намотана проводом 0.13 и имеет меньше витков чем дальняя.Дальняя намотана 0.1.При демонтаже дальнюю пришлось оторвать-монтаж двухсторонний.Витки еще не считал.На последнем фото видно управляющие тиристоры.
 

Вложения

Вверх Снизу