Siberyak 90

матрос
Регистрация
03.11.2018
Сообщения
5
Карма
0
Возраст
28
Город
Новоалтайск
Имя
Сергей
Лодка
Admiral S340
Мотор
Veterok 12
Купил Ветерок 12, после тестов на воде понял что он не работает, отдал человеку он мне его настроил, первый выезд на реку, одеваю колпак как говорится завел поехал, все бы нечего, но такое ощущение что его за одно место держат, думал что карбюратору(мотору) не хватает воздуха, наделал в колпаке дырок, проблема возникла другая, с одетым колпаком перестал заводиться, в смысле схватывает мотор, поработает секунд 10 и глохнет, ладно снимаем колпак заводим так, завели прогрели, включаем передачу поехали, понимаем не работает цилиндр, после нескольких манипуляций опытным путем выявили что устали провода, меняем провода, заодно и подсвечники, на ходу мотор работает идеально, НО заметил что холостой ход не держит, то есть завел секунд 5 погрел передачу включил поехал, без нареканий, чуть где то замедлился и глохнет, а также отказывается заводиться с надетым колпаком.

P/S свечи, провода-подсвечники, бензонасос, зажигание (электронное) от старого хозяина куплено год назад (все новое с магазина), карб К33В. у груши не держали клапана поставил клапана со старого бензо насоса, на воде еще не был, у меня подозрения на поплавок что переливает, но так бы переливал и на полном ходу... но этого нет... может с жиклером ХХ что???

В общем помогите советом или на что обратить внимание...
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 938
Карма
581
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Фильтр бумажный перед бензонасосом есть? Поставь на полный газ, посмотри в каком положении дроссель, Должнен стоять либо по ДП либо не доходить 10-15 градусов, но не переходить в другую сторону. Винт ХХ, открути, примерно на пол-оборота, и попробуй. Мотор на холостом ходу должен работать с полностью закрытым дросселем и зазором между роликом и кулачком, ну хотя бы 1-2мм.
 

Siberyak 90

матрос
Регистрация
03.11.2018
Сообщения
5
Карма
0
Возраст
28
Город
Новоалтайск
Имя
Сергей
Лодка
Admiral S340
Мотор
Veterok 12
Фильтр бумажный перед бензонасосом есть? Поставь на полный газ, посмотри в каком положении дроссель, Должнен стоять либо по ДП либо не доходить 10-15 градусов, но не переходить в другую сторону. Винт ХХ, открути, примерно на пол-оборота, и попробуй. Мотор на холостом ходу должен работать с полностью закрытым дросселем и зазором между роликом и кулачком, ну хотя бы 1-2мм.
Спасибо буду пробовать, о результатах отпишусь.
Кстати фильтр еще на воде убирал не чего не поменялось.
Заслонка на полном газу открыта полностью в другую сторону не переходит.
 
Последнее редактирование:

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 741
Карма
205
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Если есть возможность, то измерьте компрессию. "Недержание" холостого хода один из признаков износа ЦПГ, т.е. когда максимальных оборотов системы ХХ (точных данных не нашёл, но где-то около 1000 об/мин) уже не хватает для работы мотора на ХХ. В этом случае приоткрывают дроссельную заслонку и питание переходит на главную дозирующую систему (ГТЖ) с соответствующим увеличением оборотов, что негативно сказывается на моторе ("удар" при включении передачи, срезание штифта и т. п.)
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 938
Карма
581
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Да, это главная причина, но и при исправной ЦПГ может мотор работать хреново. Если будет щель в верхней части дросселя при полном его закрытии, то холостого хода также не будет нормального. При переделанном зажигании из контактного, не всегда ставят правильно тягу и кулачок, Я не говорю уже про качество сборки: там можно целый трактат написать :)
 

Siberyak 90

матрос
Регистрация
03.11.2018
Сообщения
5
Карма
0
Возраст
28
Город
Новоалтайск
Имя
Сергей
Лодка
Admiral S340
Мотор
Veterok 12
Если есть возможность, то измерьте компрессию.
Компрессия в обоих цилиндрах 8кг

Сегодня отработаю и впереди 2 дня один из них в бочке буду мучать, на в торой запланирована рыбалка. Кстати вспомнил что когда завожу мотор то на кулачке стрелка ее ставлю в ровень с роликом(который дросель открывает) вот тогда вроде есть зазор на заслонке 1-2 мм примерно, я так понял что не обязательно по стрелке ставить кулачек если угол выставлен правильно?
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 938
Карма
581
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Да, правильно. Неплохой моторчик у тебя. поймаешь нужное положение, в котором мотор легко запускается и не ревет как свинья на веревке. На перепаянном зажигании обычно стрелка на кулачке проходит чуть дальше ролика, если заслонка правильно стоит, и ничего не подогнуто не подточено, пропилов в заслонке нет дополнительных.
 
Вверх Снизу