реф-мех сказал(а):
Веня сказал(а):
снова в бой, вопрос такой,завелся после недели простоя, обороты прыгают чихает через карб при добавлении газа просто глохнет
вот такой очередной и не запланированный гем.
Хлопки в карбюратор? Лучше в ладошки. Обратные вспышки в карбюраторе могут быть вследствии залегания поршневых колец или их износа, может быть из-за периодической потери контакта в первичной цепи зажигания (низковольтной). И, как не банально, из-за воды в бензине: газ прибавишь водички больше-вот и глохнет. За неделю в бензобаке или в бочке может собраться достаточно конденсата, чтобы двигатель начал барахлить. А если применяешь масло МС-20 для тихоходных дизелей, то оно, плохо растворимое в бензине, осело везде: и на свечах, в жиклерах, внутри топливного шланга и т.д. А при постоянстве его использования на максимальных оборотах двигателя оно "съедает" и цилиндры и шатунно-поршневую группу. Один двигатель я им угробил по молодости (МС-20 рекомендовали Страшкевич с Семеновым в их книги "Моторы Вихрь на лодке" в 1978 году).
Михаил, здравствуй. Согласен с тобой полностью кроме одного, это использование масла мс-20. Мои Вихри кроме мс-20 не видели другого масла, за редким исключением когда оно у меня заканчивалось и я его не успевал достать (да да именно достать) я использовал м-8. На бак бензина лил 600-700 гр. масла и движки работали нормально. Приходилось на лодочной перебирать безруким владельцам Вихри которые лили в топливо что попало, так вот в сравнении мои движки внутри всегда были чистыми по сравнению с другими. Я вполне понимаю и согласен с тем, что мс-20 это масло не для приготовления топливной смеси двухтактных моторов. Но у нас на лодочной мы только его и использовали. Мой Вихрь 20 после того как я его довел до ума отходил на мс-20 лес 6-7 без поломок и замены поршневых колец, а ремонтировать я его начал по причине выхода из строя редуктора поэтому ремонт провел с заменой всего сальники, кольца, подшипники и тд.и после этого он опять меня только радовал!!!! Расход масла в сезон литров 30-40 вот и считайте пробег мотора. Здесь есть еще один владелец лодки с нашей лодочной Саня С так вот он тоже любитель мс-20 его 25 вихрь отходил гораздо больше моего мотора так вот он даже колечки ему не менял. Санек, если я не прав поправь меня. А вот 30 Вихри у меня не выдерживали у них очень маленький ресурс оказывался по различным причинам, что не могу сказать о 20-м Вихре. Про 25 сказать ничего не могу так как их у меня не было, я ее знаю только Санину хороший у него моторчик.
Веня сказал(а):
в общем почвы для размышлений навалом благодарю всех за коллективный разум я опять думаю что это зажигание.однако надо делать не убиваемое....
Веня, мне 20 вихрь порядком попудрил мозги, все проблемы были в основном с настройкой карба но это мелочь, а вот зажигание меня честно говоря (изнасиловало), я даже менял маховик потому, что одна пара магнитов была немного хуже другой, заводился с пол оборота, но на одном цилиндре, чуть газу добавишь работает два. Попробуй поменять катушки, высоковольтные провода, конденсаторы, выстави правильно зажигание, сделай везде хорошие контакты и мотор заработает. Думаю, что у тебя все получится, УДАЧИ! На 20 Вихре всего одна низковольтная катушка под маховиком, дело скорее всего не в ней, но чудеса бывают разные.