avk648

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.05.2015
Сообщения
549
Карма
67
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Сарепта,Пелла-фиорд , до них Казанка-огрызок, П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
Мотор
Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5 до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
Итак продолжение. Весной лодка легче не стала и было решено разобрать до железа. Напомню она впервые увидела свет в далеком 1973 году на заводе ВАЗ (Воронежский Авиационный , а не то что вы подумали :) ) ,Були закреплены на винтиках м5 31 шт на сторону. Пошли на удивление легко но штук 6-7
все-таки при помощи жены болгарина. После снятия булей лодка -пушинка ,каждый буль ,заполненный мокрым пенопластом весил килограмм 30.

154423


154424


Заодно разобрал и транец наружная накладка из бакфанеры вполне живая ,а закладна доска ожидаемо сгнила ,дюраль под ней чистый без следов
коррозии.

154425


154426


154427


Пока не решены 2 вопроса:
Чем заполнить були? Пеноплекс вроде воду не берет и мягкий.
Чем их крепить? Вытяжными заклепками через штатные дюралевые шайбы с резинками? Зато быстро ,дешево ,удобно и практично :) .
Нержавеющий крепеж? Геморойно ,надо искать ,но "оцинкованный" крепеж из "метизов" просто говнище.
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 068
Карма
829
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
[QUOTE="крепеж из "метизов" просто говнище.
[/QUOTE]
И именно поэтому я использую в ответственных местах метизы из автомагазинов.
 

Oleg_samara

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 308
Карма
501
Город
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Итак продолжение. Весной лодка легче не стала и было решено разобрать до железа. Напомню она впервые увидела свет в далеком 1973 году на заводе ВАЗ (Воронежский Авиационный , а не то что вы подумали :) ) ,Були закреплены на винтиках м5 31 шт на сторону. Пошли на удивление легко но штук 6-7
все-таки при помощи жены болгарина. После снятия булей лодка -пушинка ,каждый буль ,заполненный мокрым пенопластом весил килограмм 30.

Посмотреть вложение 154423

Посмотреть вложение 154424

Заодно разобрал и транец наружная накладка из бакфанеры вполне живая ,а закладна доска ожидаемо сгнила ,дюраль под ней чистый без следов
коррозии.

Посмотреть вложение 154425

Посмотреть вложение 154426

Посмотреть вложение 154427

Пока не решены 2 вопроса:
Чем заполнить були? Пеноплекс вроде воду не берет и мягкий.
Чем их крепить? Вытяжными заклепками через штатные дюралевые шайбы с резинками? Зато быстро ,дешево ,удобно и практично :) .
Нержавеющий крепеж? Геморойно ,надо искать ,но "оцинкованный" крепеж из "метизов" просто говнище.
Були лучше всего сделать кессонами и сливные пробки для контроля . Но по ребуется определенная квалификация.
 

avk648

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.05.2015
Сообщения
549
Карма
67
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Сарепта,Пелла-фиорд , до них Казанка-огрызок, П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
Мотор
Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5 до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
И так продолжение. Були заполнил эструдированным полистиролом толщиной 20мм геморрой еще тот.
Були приклепал вытяжными заклепками.
157359


А вот заводская начинка ,судя по крепежу ,були на заводе заливали пенопластом?(пеной?)

157360


За годы начинка насосала воды и теперь и в огне не
горит и в воде тонет и весит как камень :(.
при попытке извлечь разрушилась под своим весом.

157361


Новая накладка на транец изготовлена из бакфанеры .общая толщина транца доведена до 45мм ,
высота увеличена на25мм ,сверху установлен угольник.

157362


Впереди ходовые испытания.
 

avk648

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.05.2015
Сообщения
549
Карма
67
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Сарепта,Пелла-фиорд , до них Казанка-огрызок, П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
Мотор
Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5 до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
И так ходовые ,даже просто прогон. Мотор Sea-pro 9.9 ,винт Solas шаг 9",штиль.
В лодке двое ,один из них 100+,скорость по GPS 34-35 км ,капитан за румпелем ,пассажир
на средней банке ,за лодкой практически гладкая вода ,усы вылетают из-под последней трети булей,
ощущение полета над водой. С тройкой с одним 14-15 км/ч с удлинителем румпеля ,управление со средней банки ,вдвоем 11-11.5 км/ч

160757
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 068
Карма
829
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Нормуль! Но почему мотор не привязан к транцу?
 

avk648

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.05.2015
Сообщения
549
Карма
67
Город
Санкт-Петербург
Имя
Александр
Лодка
Сарепта,Пелла-фиорд , до них Казанка-огрызок, П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
Мотор
Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5 до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
И так ходовые ,даже просто прогон. Мотор Sea-pro 9.9 ,винт Solas шаг 9",штиль.
В лодке двое ,один из них 100+,скорость по GPS 34-35 км ,капитан за румпелем ,пассажир
на средней банке ,за лодкой практически гладкая вода ,усы вылетают из-под последней трети булей,
ощущение полета над водой. С тройкой с одним 14-15 км/ч с удлинителем румпеля ,управление со средней банки ,вдвоем 11-11.5 км/ч

Посмотреть вложение 160757

Нормуль! Но почему мотор не привязан к транцу?
А куда она из колеи денется :)

161224
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
3 430
Карма
1 037
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
А куда она из колеи денется :)
"Ступенька" под пятку мотора, это хорошо, но страховочное крепление один фиг нужно, бывает что и сами лапы ломает..,тьфу-тьфу-тьфу :cool:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 068
Карма
829
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
"Ступенька" под пятку мотора, это хорошо, но страховочное крепление один фиг нужно, бывает что и сами лапы ломает..,тьфу-тьфу-тьфу :cool:
Ну почему все пренебрегают чтением мурзилки... Там черным по белому это написано.
 

Oleg_samara

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 308
Карма
501
Город
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Ну почему все пренебрегают чтением мурзилки... Там черным по белому это написано.
На авось , это у нас в крови , не зря же есть совет ,,ЕСЛИ У ВАС НИ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ - ПРОЧТИТЕ НАКОНЕЦ ТО ИНСТРУКЦИЮ,, .
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 762
Карма
220
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
"Ступенька" под пятку мотора, это хорошо, но страховочное крепление один фиг нужно, бывает что и сами лапы ломает..,тьфу-тьфу-тьфу :cool:
Помнится, что на "Вихрях" мотор уже комплектовался страховочным тросиком диаметром примерно 2-2,5 мм. Крепить его надо было за дейвуд, сделав петлю.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 068
Карма
829
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Помнится, что на "Вихрях" мотор уже комплектовался страховочным тросиком диаметром примерно 2-2,5 мм. Крепить его надо было за дейвуд, сделав петлю.
Именно за дейдвуд! В противном случае его просто невозможно будет достать из воды в одно лицо.
 
Вверх Снизу