avk648
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 28.05.2015
- Сообщения
- 741
- Карма
- 113
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Александр
- Лодка
- Сарепта,Казанка-м , до них Казанка-огрызок, Пелла-фиорд ,П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
- Мотор
- Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5, до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
Итак продолжение. Весной лодка легче не стала и было решено разобрать до железа. Напомню она впервые увидела свет в далеком 1973 году на заводе ВАЗ (Воронежский Авиационный , а не то что вы подумали ) ,Були закреплены на винтиках м5 31 шт на сторону. Пошли на удивление легко но штук 6-7
все-таки при помощи жены болгарина. После снятия булей лодка -пушинка ,каждый буль ,заполненный мокрым пенопластом весил килограмм 30.
Заодно разобрал и транец наружная накладка из бакфанеры вполне живая ,а закладна доска ожидаемо сгнила ,дюраль под ней чистый без следов
коррозии.
Пока не решены 2 вопроса:
Чем заполнить були? Пеноплекс вроде воду не берет и мягкий.
Чем их крепить? Вытяжными заклепками через штатные дюралевые шайбы с резинками? Зато быстро ,дешево ,удобно и практично .
Нержавеющий крепеж? Геморойно ,надо искать ,но "оцинкованный" крепеж из "метизов" просто говнище.
все-таки при помощи жены болгарина. После снятия булей лодка -пушинка ,каждый буль ,заполненный мокрым пенопластом весил килограмм 30.
Заодно разобрал и транец наружная накладка из бакфанеры вполне живая ,а закладна доска ожидаемо сгнила ,дюраль под ней чистый без следов
коррозии.
Пока не решены 2 вопроса:
Чем заполнить були? Пеноплекс вроде воду не берет и мягкий.
Чем их крепить? Вытяжными заклепками через штатные дюралевые шайбы с резинками? Зато быстро ,дешево ,удобно и практично .
Нержавеющий крепеж? Геморойно ,надо искать ,но "оцинкованный" крепеж из "метизов" просто говнище.
Последнее редактирование: