Сначала для проверки своих мыслей, поменяй провода местами: свечные, затем те, что выходят из под маховика. Работу низковольтных катушек зажигания можно проверить, отсоединив бабины, и подсоединив последовательно с лампочкой 2,5в один из выводов из под маховика (2-ой конец провода от лампочки на массу) и прокрутив резко маховик. Если лампочка горит, значит на бабину этотого цилиндра будет поступать питание. Значит виновата бабина или свеча с проводом. Затем повторить с питанием для второй бабины. А лишний раз снимать маховик не надо: там все в порядке. Таким способом я устанавливаю опережение зажигания при использовании кулачкового зажигания. Правда для этой цели нужно дополнительно еще индикатор часового типа, вставленный в часть разобранной свечи (переходник) и вкрученный в свечное отверстие. Контрольная лампочка, питающаяся от батарейки, зажигается в момент открытия прерывателя. А индикато покажет ОЗ в мм.Skoptsov сказал(а):Доброго времени суток господа у меня вот такая проблема нет искры на одном цилиндре . Сразу скажу зазоры на кулачках выставил 0.3 катушки проверил рабочие . думаю дело в кандёрах такое может быть ? если да то какие лутше поставить .
Незнаю что тут хана? У нас в деревнях это зачастую, берут ГОИ и долго притирают(ходят десятилетиями), потом всё обратно ставят.IGNAT сказал(а):Да.... Колену видимо хана... С маховиком не ясно. А что это за чёрный налёт? Металлическая стружка? При таком состоянии искры и не должно быть. Но всё равно теперь надо колоть двигло и смотреть, можно ли что-то сделать с конусами вала и маховика.
После притирки на этом моторе маховик скорее всего сядет не на конус а на буртик вала и шпонку будет рвать, а если даже подрезать ступицу маховика, то будет возможно цеплять катушки сверху.Кирюха сказал(а):Незнаю что тут хана? У нас в деревнях это зачастую, берут ГОИ и долго притирают(ходят десятилетиями), потом всё обратно ставят.
Масло может гнать не только через сам сальник, но и через зазор между крышкой и обоймой сальника. Если нарушена неподвижная посадка.shalagin сказал(а):Сначала надо снять верхнию крышку картера и заменить сальник, он или изношен или спала пружинка, поэтому и гонит масло. Возможно придётся менять и два верхних подшипника. Затем конуса надо притереть так что-бы не было выступов (небольшие же раковины допустимы). Затем поставить прокладку на конус маховика, и он сядет выше.
По ГОСТ подшипники 205 нижний и 60205 верхний с защитной шайбой с одной стороны. Или 80205 с 2-мя шайбами. А может быть их и менять не надо. Вскрытие покаажет. Главное, чтобы они были запрессованы по горячей посадке.karas сказал(а):какие там подшибники.....в авто магазоне можно купить????? номер какой?