Роман_Малыгин
матрос
- Регистрация
- 25.09.2015
- Сообщения
- 25
- Карма
- 0
- Город
- СПб
- Имя
- Роман
- Лодка
- Cолар 380
- Мотор
- Ямаха-9,9; Джонсон-4; Сузуки-2
Купил себе ямаху 6-ку, под лодку ПВХ 360 НДНД риф.
Транец поднял на 4 см, так чтобы кавитационная плита вышла в один уровень с килем. Масса : Лодка 38 кг, мотор 27, бензин 5, шкипер 75, +скарб 5, итого: 150 кг. Для шестерки этот вес ерунда, должна 100% выводить лодку в глиссирующий режим, но у меня его нет. При старте сильная кобра, смещение к носу заметного результата не приносят.
Винт нормальный, мотор работает по звуку без каких либо проблем, угол менял во все положения, думал, думал и решил опять вернуть транец на 4 см ниже, хотя понимаю, что дело не в этом (прохватов нет, а при максимально поднятом моторе ему наоборот легче толкать) Как и предполагал после смещения транца, кобра осталась.
Потом решил подключить тахометр, который показал 3000 оборотов и это максимум, выше ни как. Заслонка открывается на все 100%.
Потом дело дошло до бензина, а он у меня прошлогодний, вопрос: может быть это все из за него? Проверить смогу только на следующих выходных, а ответ хочется получить, как можно раньше. Сам думаю, если бы дело было в бензине, то мотор и заводился бы плохо, а он начинает работать с пол пинка и работа его стабильна??
Кто, что думает по данной проблеме?
Транец поднял на 4 см, так чтобы кавитационная плита вышла в один уровень с килем. Масса : Лодка 38 кг, мотор 27, бензин 5, шкипер 75, +скарб 5, итого: 150 кг. Для шестерки этот вес ерунда, должна 100% выводить лодку в глиссирующий режим, но у меня его нет. При старте сильная кобра, смещение к носу заметного результата не приносят.
Винт нормальный, мотор работает по звуку без каких либо проблем, угол менял во все положения, думал, думал и решил опять вернуть транец на 4 см ниже, хотя понимаю, что дело не в этом (прохватов нет, а при максимально поднятом моторе ему наоборот легче толкать) Как и предполагал после смещения транца, кобра осталась.
Потом решил подключить тахометр, который показал 3000 оборотов и это максимум, выше ни как. Заслонка открывается на все 100%.
Потом дело дошло до бензина, а он у меня прошлогодний, вопрос: может быть это все из за него? Проверить смогу только на следующих выходных, а ответ хочется получить, как можно раньше. Сам думаю, если бы дело было в бензине, то мотор и заводился бы плохо, а он начинает работать с пол пинка и работа его стабильна??
Кто, что думает по данной проблеме?