Регистрация
25.09.2015
Сообщения
25
Карма
0
Город
СПб
Имя
Роман
Лодка
Cолар 380
Мотор
Ямаха-9,9; Джонсон-4; Сузуки-2
Купил себе ямаху 6-ку, под лодку ПВХ 360 НДНД риф.
Транец поднял на 4 см, так чтобы кавитационная плита вышла в один уровень с килем. Масса : Лодка 38 кг, мотор 27, бензин 5, шкипер 75, +скарб 5, итого: 150 кг. Для шестерки этот вес ерунда, должна 100% выводить лодку в глиссирующий режим, но у меня его нет. При старте сильная кобра, смещение к носу заметного результата не приносят.
Винт нормальный, мотор работает по звуку без каких либо проблем, угол менял во все положения, думал, думал и решил опять вернуть транец на 4 см ниже, хотя понимаю, что дело не в этом (прохватов нет, а при максимально поднятом моторе ему наоборот легче толкать) Как и предполагал после смещения транца, кобра осталась.
Потом решил подключить тахометр, который показал 3000 оборотов и это максимум, выше ни как. Заслонка открывается на все 100%.
Потом дело дошло до бензина, а он у меня прошлогодний, вопрос: может быть это все из за него? Проверить смогу только на следующих выходных, а ответ хочется получить, как можно раньше. Сам думаю, если бы дело было в бензине, то мотор и заводился бы плохо, а он начинает работать с пол пинка и работа его стабильна??

Кто, что думает по данной проблеме?
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 807
Карма
253
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Лодка идёт с большим дифферентом на корму (кобра), потому-что не может преодолеть т. н. "горб сопротивления" что-бы выйти на глиссирование. Общий вес в 150 кг не так уж и мал, это 25 кг на 1 л.с. , т. е. почти предел мощности для выхода на глиссер. Обычно в таких случаях ставят гидрокрыло на АКП мотора, транцевые плиты, проверяют днище, оно должно быть хорошо накачано и не иметь складок, "волдырей" и т.п. дефектов. Возможно нужен гребной винт с меньшим шагом.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
6 736
Карма
3 795
Возраст
48
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Купил себе ямаху 6-ку, под лодку ПВХ 360 НДНД риф.
Транец поднял на 4 см, так чтобы кавитационная плита вышла в один уровень с килем. Масса : Лодка 38 кг, мотор 27, бензин 5, шкипер 75, +скарб 5, итого: 150 кг. Для шестерки этот вес ерунда, должна 100% выводить лодку в глиссирующий режим, но у меня его нет. При старте сильная кобра, смещение к носу заметного результата не приносят.
Винт нормальный, мотор работает по звуку без каких либо проблем, угол менял во все положения, думал, думал и решил опять вернуть транец на 4 см ниже, хотя понимаю, что дело не в этом (прохватов нет, а при максимально поднятом моторе ему наоборот легче толкать) Как и предполагал после смещения транца, кобра осталась.
Потом решил подключить тахометр, который показал 3000 оборотов и это максимум, выше ни как. Заслонка открывается на все 100%.
Потом дело дошло до бензина, а он у меня прошлогодний, вопрос: может быть это все из за него? Проверить смогу только на следующих выходных, а ответ хочется получить, как можно раньше. Сам думаю, если бы дело было в бензине, то мотор и заводился бы плохо, а он начинает работать с пол пинка и работа его стабильна??

Кто, что думает по данной проблеме?
А ты пробовал Во время выхода на глисс сместиться к носу? У меня товарищ только так и делает. Комплект примерно такой и других вариантов не существует. Это расплата за маломощный моторчик.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 360
Карма
1 460
Возраст
58
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
В одно лицо, тем более не 100 кг, глисс должен быть без вариантов.
Здесь мотор слышен не очень, но можно попытаться сравнить звук, вдруг тахометр занижает.
 

Marlin

пассажир
Регистрация
01.02.2020
Сообщения
1
Карма
0
Город
Cанкт Петербург
Имя
Вадим
Лодка
ProfMarine 360CL
Мотор
Yamaha F6CMHS
Купил себе ямаху 6-ку, под лодку ПВХ 360 НДНД риф.
Транец поднял на 4 см, так чтобы кавитационная плита вышла в один уровень с килем. Масса : Лодка 38 кг, мотор 27, бензин 5, шкипер 75, +скарб 5, итого: 150 кг. Для шестерки этот вес ерунда, должна 100% выводить лодку в глиссирующий режим, но у меня его нет. При старте сильная кобра, смещение к носу заметного результата не приносят.
Винт нормальный, мотор работает по звуку без каких либо проблем, угол менял во все положения, думал, думал и решил опять вернуть транец на 4 см ниже, хотя понимаю, что дело не в этом (прохватов нет, а при максимально поднятом моторе ему наоборот легче толкать) Как и предполагал после смещения транца, кобра осталась.
Потом решил подключить тахометр, который показал 3000 оборотов и это максимум, выше ни как. Заслонка открывается на все 100%.
Потом дело дошло до бензина, а он у меня прошлогодний, вопрос: может быть это все из за него? Проверить смогу только на следующих выходных, а ответ хочется получить, как можно раньше. Сам думаю, если бы дело было в бензине, то мотор и заводился бы плохо, а он начинает работать с пол пинка и работа его стабильна??

Кто, что думает по данной проблеме?
Роман нашли альтернативу к лодке 360 с ямахой F6?
 

Const

матрос
Регистрация
07.12.2016
Сообщения
29
Карма
0
Возраст
41
Город
Киров
Имя
Константин
Лодка
Кайман330(был), Флагман330U(был), Роджер-Зефир370
Мотор
Привет22, Ветерок8М, Ветерок9.9, Прибой5, ЯмахаF5.
Всем привет! есть в пользовании Ямаха F5AMHS. Я так понимаю про неё и речь. Дак вот, у меня лодка 3700 НДНД вес насколько помню 42 кг, бак в лодке самодельный 20л, и я 80кг, ну и мотор 27. На глис уверено выходит, но скорость 21 ну больше ни как((( Ставил на каймана 330 скорость 27 и как будто отсечка срабатывает , быстрее не идет. Винт 7 шага. Хочу всех предостеречь, окуратней с мотором, у него предохранительной шпонки нет ни где. В случае чего срезает вертикальный вал, это если повезет, а может и зубья пиньёна сломать как получилось у меня. В общем всем удачи на воде!!!
 

Андрей99

пассажир
Регистрация
02.01.2022
Сообщения
2
Карма
0
Город
Moscow
Имя
Andre
Лодка
mnev
Мотор
Mercury 25m
Подобная ситуация была, когда на мотор Ямаха ф6 поставил винт на шаг на 8 1/4, думал взлечу, но выйти на глиссер можно сказать не получилось, если только самому вылезти на нос, 18 км/час, как сел на место опять 12 и это все при загрузке 160 и лодка 40 кг. На семёрке солас лодка шла 27-28, на родном чуть меньше. У китайцев купил 6 шаг, чисто на попробовать, посмотрим как пойдет. Тахометра нет, но обороты на 8 1/4 точно не выдает, на 7 солас может даже перекрут есть, но солас странный, там большая втулка резиновая, больше чем на родном раза в два и у меня такое впечатление, что винт на ней гуляет, не проворачивается, а просто дышит.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу