Регистрация
25.09.2015
Сообщения
24
Карма
0
Город
СПб
Имя
Роман
Лодка
Cолар 380
Мотор
Ямаха-9,9; Джонсон-4; Сузуки-2
Купил себе ямаху 6-ку, под лодку ПВХ 360 НДНД риф.
Транец поднял на 4 см, так чтобы кавитационная плита вышла в один уровень с килем. Масса : Лодка 38 кг, мотор 27, бензин 5, шкипер 75, +скарб 5, итого: 150 кг. Для шестерки этот вес ерунда, должна 100% выводить лодку в глиссирующий режим, но у меня его нет. При старте сильная кобра, смещение к носу заметного результата не приносят.
Винт нормальный, мотор работает по звуку без каких либо проблем, угол менял во все положения, думал, думал и решил опять вернуть транец на 4 см ниже, хотя понимаю, что дело не в этом (прохватов нет, а при максимально поднятом моторе ему наоборот легче толкать) Как и предполагал после смещения транца, кобра осталась.
Потом решил подключить тахометр, который показал 3000 оборотов и это максимум, выше ни как. Заслонка открывается на все 100%.
Потом дело дошло до бензина, а он у меня прошлогодний, вопрос: может быть это все из за него? Проверить смогу только на следующих выходных, а ответ хочется получить, как можно раньше. Сам думаю, если бы дело было в бензине, то мотор и заводился бы плохо, а он начинает работать с пол пинка и работа его стабильна??

Кто, что думает по данной проблеме?
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
248
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Лодка идёт с большим дифферентом на корму (кобра), потому-что не может преодолеть т. н. "горб сопротивления" что-бы выйти на глиссирование. Общий вес в 150 кг не так уж и мал, это 25 кг на 1 л.с. , т. е. почти предел мощности для выхода на глиссер. Обычно в таких случаях ставят гидрокрыло на АКП мотора, транцевые плиты, проверяют днище, оно должно быть хорошо накачано и не иметь складок, "волдырей" и т.п. дефектов. Возможно нужен гребной винт с меньшим шагом.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
3 759
Карма
1 685
Возраст
47
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Купил себе ямаху 6-ку, под лодку ПВХ 360 НДНД риф.
Транец поднял на 4 см, так чтобы кавитационная плита вышла в один уровень с килем. Масса : Лодка 38 кг, мотор 27, бензин 5, шкипер 75, +скарб 5, итого: 150 кг. Для шестерки этот вес ерунда, должна 100% выводить лодку в глиссирующий режим, но у меня его нет. При старте сильная кобра, смещение к носу заметного результата не приносят.
Винт нормальный, мотор работает по звуку без каких либо проблем, угол менял во все положения, думал, думал и решил опять вернуть транец на 4 см ниже, хотя понимаю, что дело не в этом (прохватов нет, а при максимально поднятом моторе ему наоборот легче толкать) Как и предполагал после смещения транца, кобра осталась.
Потом решил подключить тахометр, который показал 3000 оборотов и это максимум, выше ни как. Заслонка открывается на все 100%.
Потом дело дошло до бензина, а он у меня прошлогодний, вопрос: может быть это все из за него? Проверить смогу только на следующих выходных, а ответ хочется получить, как можно раньше. Сам думаю, если бы дело было в бензине, то мотор и заводился бы плохо, а он начинает работать с пол пинка и работа его стабильна??

Кто, что думает по данной проблеме?
А ты пробовал Во время выхода на глисс сместиться к носу? У меня товарищ только так и делает. Комплект примерно такой и других вариантов не существует. Это расплата за маломощный моторчик.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
3 671
Карма
872
Возраст
56
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА
Мотор
Ямаха 3, МиннКота 35
В одно лицо, тем более не 100 кг, глисс должен быть без вариантов.
Здесь мотор слышен не очень, но можно попытаться сравнить звук, вдруг тахометр занижает.
 

Marlin

пассажир
Регистрация
01.02.2020
Сообщения
1
Карма
0
Город
Cанкт Петербург
Имя
Вадим
Лодка
ProfMarine 360CL
Мотор
Yamaha F6CMHS
Купил себе ямаху 6-ку, под лодку ПВХ 360 НДНД риф.
Транец поднял на 4 см, так чтобы кавитационная плита вышла в один уровень с килем. Масса : Лодка 38 кг, мотор 27, бензин 5, шкипер 75, +скарб 5, итого: 150 кг. Для шестерки этот вес ерунда, должна 100% выводить лодку в глиссирующий режим, но у меня его нет. При старте сильная кобра, смещение к носу заметного результата не приносят.
Винт нормальный, мотор работает по звуку без каких либо проблем, угол менял во все положения, думал, думал и решил опять вернуть транец на 4 см ниже, хотя понимаю, что дело не в этом (прохватов нет, а при максимально поднятом моторе ему наоборот легче толкать) Как и предполагал после смещения транца, кобра осталась.
Потом решил подключить тахометр, который показал 3000 оборотов и это максимум, выше ни как. Заслонка открывается на все 100%.
Потом дело дошло до бензина, а он у меня прошлогодний, вопрос: может быть это все из за него? Проверить смогу только на следующих выходных, а ответ хочется получить, как можно раньше. Сам думаю, если бы дело было в бензине, то мотор и заводился бы плохо, а он начинает работать с пол пинка и работа его стабильна??

Кто, что думает по данной проблеме?
Роман нашли альтернативу к лодке 360 с ямахой F6?
 
Вверх Снизу