Boogeman

ст. матрос
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
48
Карма
5
Город
Omsk
Имя
Григорий
Лодка
Муссон-3100СК, NISSAMARAN 420
Мотор
Ветерок-8, Москва-М, Китаец 15.
Добрый день, уважаемые форумчане! Решил поделится процессом сборки и модернизации ПЛМ Москва-М. Продал свой Ветерок-8, так как немного не хватало его, да и к тому же подвернулась куча запчастей от Москвы и решил собрать мотор.
 

Boogeman

ст. матрос
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
48
Карма
5
Город
Omsk
Имя
Григорий
Лодка
Муссон-3100СК, NISSAMARAN 420
Мотор
Ветерок-8, Москва-М, Китаец 15.
Фото всего процесса не сохранилось, но кое-что выложу.
 

Вложения

Boogeman

ст. матрос
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
48
Карма
5
Город
Omsk
Имя
Григорий
Лодка
Муссон-3100СК, NISSAMARAN 420
Мотор
Ветерок-8, Москва-М, Китаец 15.
Сделал в крышке картера систему перекачки конденсата по аналоги как было на старых моторах, клапан использовал от бензонасоса Москва, Ветерок
 

Boogeman

ст. матрос
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
48
Карма
5
Город
Omsk
Имя
Григорий
Лодка
Муссон-3100СК, NISSAMARAN 420
Мотор
Ветерок-8, Москва-М, Китаец 15.
Карбюратор приделываю от старой Сузуки 16 л.с.
 

Вложения

Boogeman

ст. матрос
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
48
Карма
5
Город
Omsk
Имя
Григорий
Лодка
Муссон-3100СК, NISSAMARAN 420
Мотор
Ветерок-8, Москва-М, Китаец 15.
Электронное зажигание от Ветерка
 

Вложения

Boogeman

ст. матрос
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
48
Карма
5
Город
Omsk
Имя
Григорий
Лодка
Муссон-3100СК, NISSAMARAN 420
Мотор
Ветерок-8, Москва-М, Китаец 15.
Дейдвуд с подвеской собран и покрашен в черный цвет 2К акриловой краской Vika
 

Вложения

Boogeman

ст. матрос
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
48
Карма
5
Город
Omsk
Имя
Григорий
Лодка
Муссон-3100СК, NISSAMARAN 420
Мотор
Ветерок-8, Москва-М, Китаец 15.
Блок новый, коленвал тоже, поршни с кольцами хоть и б/у но в иделале , зазор в замках 0,15мм, новые подшипники коленвала, вал рессора и все кишки редуктора то же новьё.
 

Вложения

Boogeman

ст. матрос
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
48
Карма
5
Город
Omsk
Имя
Григорий
Лодка
Муссон-3100СК, NISSAMARAN 420
Мотор
Ветерок-8, Москва-М, Китаец 15.
Сейчас делаю безлюфтовую систему управления дроссельной заслонкой и зажиганием, фото будет чуть позже.
 

несев

гл. старшина
Регистрация
12.01.2017
Сообщения
125
Карма
6
Город
Асбест
Имя
Евгений
Лодка
Автобот
Мотор
Москва 12.5
Сделал в крышке картера систему перекачки конденсата по аналоги как было на старых моторах, клапан использовал от бензонасоса Москва, Ветерок
Так-то правильно, но не мешает-ли штуцер работе тяги опережения зажигания ? Мне под к-36 пришлось сверлить чуть под углом. И клапан я использовал от 2108 . ( Внешний на виду и ремонтопригодность отл.)
Евгений
 

Boogeman

ст. матрос
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
48
Карма
5
Город
Omsk
Имя
Григорий
Лодка
Муссон-3100СК, NISSAMARAN 420
Мотор
Ветерок-8, Москва-М, Китаец 15.
Так-то правильно, но не мешает-ли штуцер работе тяги опережения зажигания ? Мне под к-36 пришлось сверлить чуть под углом. И клапан я использовал от 2108 . ( Внешний на виду и ремонтопригодность отл.)
Евгений
Не мешает, систему тяг свою делаю, скоро выложу фото.
 

Boogeman

ст. матрос
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
48
Карма
5
Город
Omsk
Имя
Григорий
Лодка
Муссон-3100СК, NISSAMARAN 420
Мотор
Ветерок-8, Москва-М, Китаец 15.
Вот такую систему внедрил на Москву, теперь можно отрегулировать согласование уоз и карбюратора. Использовал коромысло и тяги от карбюратора Ваз классики.
 

Вложения

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
8 875
Карма
3 790
Возраст
60
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Молодец!!!:good:
 

Boogeman

ст. матрос
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
48
Карма
5
Город
Omsk
Имя
Григорий
Лодка
Муссон-3100СК, NISSAMARAN 420
Мотор
Ветерок-8, Москва-М, Китаец 15.

ФЛВ

ст. лейтенант
Регистрация
27.06.2014
Сообщения
320
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Леонид
Лодка
Казанка-м
Мотор
Ветерок8;12 Москва м
Молодец! Хорошо получилось, про балансировку КВ, развесовку. поршневой, обработку и выравнивание впускных-впускных окон даже и напоминать неудобно:?
 

Boogeman

ст. матрос
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
48
Карма
5
Город
Omsk
Имя
Григорий
Лодка
Муссон-3100СК, NISSAMARAN 420
Мотор
Ветерок-8, Москва-М, Китаец 15.
Молодец! Хорошо получилось, про балансировку КВ, развесовку. поршневой, обработку и выравнивание впускных-впускных окон даже и напоминать неудобно:?
Ничего этого не делал, оставил как есть в стоке, взвесил поршни с шатунами - разница 1 грамм, не стал заморачиваться...Коленвал положил на ножи - тоже в норме, решил оставить как есть.
 

Boogeman

ст. матрос
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
48
Карма
5
Город
Omsk
Имя
Григорий
Лодка
Муссон-3100СК, NISSAMARAN 420
Мотор
Ветерок-8, Москва-М, Китаец 15.

Boogeman

ст. матрос
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
48
Карма
5
Город
Omsk
Имя
Григорий
Лодка
Муссон-3100СК, NISSAMARAN 420
Мотор
Ветерок-8, Москва-М, Китаец 15.
Пришлось штатный жиклер в этом карбе рассверлить до 1,3мм - работал только с прикрытым подсосом, сейчас поет, горячий пускается чуть ли не рукой за маховик.
 

Boogeman

ст. матрос
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
48
Карма
5
Город
Omsk
Имя
Григорий
Лодка
Муссон-3100СК, NISSAMARAN 420
Мотор
Ветерок-8, Москва-М, Китаец 15.

Boogeman

ст. матрос
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
48
Карма
5
Город
Omsk
Имя
Григорий
Лодка
Муссон-3100СК, NISSAMARAN 420
Мотор
Ветерок-8, Москва-М, Китаец 15.
Колпак будет установлен кастомный от нашего форумчанина из Томска bobin65. Завтра скину фото.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
594
Карма
104
Возраст
53
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Вот такую систему внедрил на Москву, теперь можно отрегулировать согласование уоз и карбюратора. Использовал коромысло и тяги от карбюратора Ваз классики.
Наличие 2 тяг ничего не дает.Родная система опережения проще.Смысла в замене карбюратора тоже нет.Родной работает на 100 процентов.Ничего сверх естественного в здесь нет..
 
Последнее редактирование:

Boogeman

ст. матрос
Регистрация
04.03.2019
Сообщения
48
Карма
5
Город
Omsk
Имя
Григорий
Лодка
Муссон-3100СК, NISSAMARAN 420
Мотор
Ветерок-8, Москва-М, Китаец 15.
Наличие 2 тяг ничего не дает.Родная система опережения проще.Смысла в замене карбюратора тоже нет.Родной работает на 100 процентов.Ничего сверх естественного в здесь нет..
Вопрос не в том работает это или нет, сам знаю что работает и неплохо - так то занимаюсь ремонтом ПЛМ у себя в городе. Но реализация дерьмо, если Вас устраивает крутить ГТЖ на ходу, то меня нет, воздушная заслонка без фиксации да и просто эстетическая сторона вопроса... Каждому своё...
 

Фортовед

мичман
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
173
Карма
19
Город
С-Петербург
Имя
Алексей
Лодка
Лидер Тайга 320К
Мотор
Прибой, Ветерок 8, Москва, Москва М
Кто дорабатывал КЛМ 100 по методу Макса 43? Хочу купить карбюратор и попробовать. У меня всё равно мотор хорошо работает, когда ручка регулировки ГТЖ открыта на максимум, а привод воздушной заслонки установить очень просто.
 
Вверх Снизу