Motor86rus
гл. старшина
- Регистрация
 - 09.05.2019
 
- Сообщения
 - 100
 
- Карма
 - 10
 
- Город
 - Сургут
 
- Имя
 - Алексей
 
- Лодка
 - Обь-М
 
- Мотор
 - Mercury 30E
 
Всем привет. Занимаюсь восстановлением разукомплектованного yamaha f60cetl. Есть несколько вопросов.
1.Кто использовал повторно прокладку ГБЦ (на вид не испорчена) с медной спрей-смазкой, как долго походит?
2.Надо ли чем то промазывать нижнюю прокладку между блоком и дейдвудом?
3.Насколько критично биение гребного вала на конце 0,1-0,2 мм (по книжке допуск 0,02 мм)?
4.У меня нет машинки газ-реверс. Подскажите зумер при включении зажигания должен пищать или нет, а при запуске переставать пищать? И если должен то может кто-то знает какое на нем (розовый провод и желтый по схеме) должно появляться напряжение?
5.Для чего нужны щели над антикавитационной плитой в задней части? Должен ли через них выходить дым(пузыри) на ХХ?
								1.Кто использовал повторно прокладку ГБЦ (на вид не испорчена) с медной спрей-смазкой, как долго походит?
2.Надо ли чем то промазывать нижнюю прокладку между блоком и дейдвудом?
3.Насколько критично биение гребного вала на конце 0,1-0,2 мм (по книжке допуск 0,02 мм)?
4.У меня нет машинки газ-реверс. Подскажите зумер при включении зажигания должен пищать или нет, а при запуске переставать пищать? И если должен то может кто-то знает какое на нем (розовый провод и желтый по схеме) должно появляться напряжение?
5.Для чего нужны щели над антикавитационной плитой в задней части? Должен ли через них выходить дым(пузыри) на ХХ?