Motor86rus

гл. старшина
Регистрация
09.05.2019
Сообщения
100
Карма
10
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
Обь-М
Мотор
Mercury 30E
Всем привет. Занимаюсь восстановлением разукомплектованного yamaha f60cetl. Есть несколько вопросов.
1.Кто использовал повторно прокладку ГБЦ (на вид не испорчена) с медной спрей-смазкой, как долго походит?
2.Надо ли чем то промазывать нижнюю прокладку между блоком и дейдвудом?
3.Насколько критично биение гребного вала на конце 0,1-0,2 мм (по книжке допуск 0,02 мм)?
4.У меня нет машинки газ-реверс. Подскажите зумер при включении зажигания должен пищать или нет, а при запуске переставать пищать? И если должен то может кто-то знает какое на нем (розовый провод и желтый по схеме) должно появляться напряжение?
5.Для чего нужны щели над антикавитационной плитой в задней части? Должен ли через них выходить дым(пузыри) на ХХ?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Ставили бу на медроспрей...5 лет полет нормальный. Мазать или нет решать самому взависимости от прокладки(я бы прошелся герметиком термостойким. Пишалка помоему пищит кратковременно при включении зажигания... питание бортовой сети.
Что за щель?, чтот не припомню.
 

Motor86rus

гл. старшина
Регистрация
09.05.2019
Сообщения
100
Карма
10
Город
Сургут
Имя
Алексей
Лодка
Обь-М
Мотор
Mercury 30E

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Да, чпрез них выхтдит дым.
 

Зайцев

матрос
Регистрация
13.05.2019
Сообщения
6
Карма
2
Город
Новосибирск
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс2
Мотор
Yamaha 50 ETK
у меня 50 Етк это задушенная 60 , менял болты крепления головки пришлось еще и варить головку ставя шпильки притягивая гайками , использовал прокладки старые , хорошенько притянул , все вроде нормально уже как 6 лет при чем использовал и керосин и солярку самую грязную и постоянно езжу на бензине , гребной вал с самого начала люфт 7 мм но ни как не отражается , так как запас колосальный эти редуктора используются и для 90 моторов , а вообще мотор старый может для ваших моторов это и не актуально
 

Айказ

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.02.2018
Сообщения
766
Карма
270
Возраст
47
Город
Сыктывкар
Имя
Айказ
Лодка
Обь 3, Прогресс 4, Orionboat 46D
Мотор
Вихрь 30, Вихрь 25, Нептун 23, Ветерок 8, YAMAHA F60CETL.
Добрый день уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста какое количество трансмиссионного масла заливается в редуктор данного мотора? Почему я задаю такой вопрос? Запихал я туда кое- как стандартный тюбик на 350мл. оригинального масла Ямалубе трансмиссионного. Вообщем при длительной стоянки лодки на прицепе во дворе масло с редуктора выходит через верх, больше похоже что с реверсной тяги. Какие будут мнения?
 
Последнее редактирование:

Айказ

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.02.2018
Сообщения
766
Карма
270
Возраст
47
Город
Сыктывкар
Имя
Айказ
Лодка
Обь 3, Прогресс 4, Orionboat 46D
Мотор
Вихрь 30, Вихрь 25, Нептун 23, Ветерок 8, YAMAHA F60CETL.
Забыл добавить, что заливал масло как положено, снизу в верх.
 
Последнее редактирование:

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 812
Карма
1 065
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Ну уж точно не 350гр. Я 40ХВС 430, тут то по более будет.
 

Айказ

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.02.2018
Сообщения
766
Карма
270
Возраст
47
Город
Сыктывкар
Имя
Айказ
Лодка
Обь 3, Прогресс 4, Orionboat 46D
Мотор
Вихрь 30, Вихрь 25, Нептун 23, Ветерок 8, YAMAHA F60CETL.

Айказ

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.02.2018
Сообщения
766
Карма
270
Возраст
47
Город
Сыктывкар
Имя
Айказ
Лодка
Обь 3, Прогресс 4, Orionboat 46D
Мотор
Вихрь 30, Вихрь 25, Нептун 23, Ветерок 8, YAMAHA F60CETL.
Вот и вопрос почему заливается так мало и почему при длительной стоянке выходит через верх?
 

denlazar

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
1 253
Карма
484
Возраст
44
Город
Саратов
Имя
Денис
Лодка
Прогресс - 2
Мотор
Вихрь

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Вот и вопрос почему заливается так мало и почему при длительной стоянке выходит через верх?
Зиливается меньше, потому что не все стекло. Вытекает из за того что при нагреве масло расширяется и выходит через сальники вертикального вала, развернутые вверх.
 

Айказ

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.02.2018
Сообщения
766
Карма
270
Возраст
47
Город
Сыктывкар
Имя
Айказ
Лодка
Обь 3, Прогресс 4, Orionboat 46D
Мотор
Вихрь 30, Вихрь 25, Нептун 23, Ветерок 8, YAMAHA F60CETL.
Зиливается меньше, потому что не все стекло. Вытекает из за того что при нагреве масло расширяется и выходит через сальники вертикального вала, развернутые вверх.
Доброе утро Алексей. Переборка неизбежна? Капельки воды присутствовали.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 133
Карма
3 031
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Доброе утро Алексей. Переборка неизбежна? Капельки воды присутствовали.
Можно поменять сальники и проверить вал на прямолинейность., а вообще камельки воды это не показатель. Меняй масло вовремя и все. Есть у меня едукттр f40, менял в нем раза 3 сальник , все равно эмульсия, хоть и вакуум и давление держит.
 

Айказ

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.02.2018
Сообщения
766
Карма
270
Возраст
47
Город
Сыктывкар
Имя
Айказ
Лодка
Обь 3, Прогресс 4, Orionboat 46D
Мотор
Вихрь 30, Вихрь 25, Нептун 23, Ветерок 8, YAMAHA F60CETL.
Можно поменять сальники и проверить вал на прямолинейность., а вообще камельки воды это не показатель. Меняй масло вовремя и все. Есть у меня едукттр f40, менял в нем раза 3 сальник , все равно эмульсия, хоть и вакуум и давление держит.
Понятно, спасибо Алексей.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Понятно, спасибо Алексей.
Возможно вытекает мало, т.к. вокруг шестерен субстанция типа солидола образовалась. продукты износа, Грязь, эмульсия, возможно какая-то непоходящая или намеренно залитая смазка. Откуда мотор?
Если мои опасения подтвердятся, придется перебирать редуктор.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Всем привет. Занимаюсь восстановлением разукомплектованного yamaha f60cetl. Есть несколько вопросов.
1.Кто использовал повторно прокладку ГБЦ (на вид не испорчена) с медной спрей-смазкой, как долго походит?
2.Надо ли чем то промазывать нижнюю прокладку между блоком и дейдвудом?
3.Насколько критично биение гребного вала на конце 0,1-0,2 мм (по книжке допуск 0,02 мм)?
4.У меня нет машинки газ-реверс. Подскажите зумер при включении зажигания должен пищать или нет, а при запуске переставать пищать? И если должен то может кто-то знает какое на нем (розовый провод и желтый по схеме) должно появляться напряжение?
5.Для чего нужны щели над антикавитационной плитой в задней части? Должен ли через них выходить дым(пузыри) на ХХ?
Через эти щели при исправном выхлопе дым выходить не должен. Они для слива воды с сапога. Дым при запуске идёт с отверстия вверху дейдвуда, потом через винт. На ссылке, что я скинул глянь фото корпуса редуктора. Там эти щели есть, хотя у 2 и 4 т выхлоп разный
 
Вверх Снизу