Motor86rus
гл. старшина
- Регистрация
- 09.05.2019
- Сообщения
- 100
- Карма
- 10
- Город
- Сургут
- Имя
- Алексей
- Лодка
- Обь-М
- Мотор
- Mercury 30E
Всем привет. Занимаюсь восстановлением разукомплектованного yamaha f60cetl. Есть несколько вопросов.
1.Кто использовал повторно прокладку ГБЦ (на вид не испорчена) с медной спрей-смазкой, как долго походит?
2.Надо ли чем то промазывать нижнюю прокладку между блоком и дейдвудом?
3.Насколько критично биение гребного вала на конце 0,1-0,2 мм (по книжке допуск 0,02 мм)?
4.У меня нет машинки газ-реверс. Подскажите зумер при включении зажигания должен пищать или нет, а при запуске переставать пищать? И если должен то может кто-то знает какое на нем (розовый провод и желтый по схеме) должно появляться напряжение?
5.Для чего нужны щели над антикавитационной плитой в задней части? Должен ли через них выходить дым(пузыри) на ХХ?
1.Кто использовал повторно прокладку ГБЦ (на вид не испорчена) с медной спрей-смазкой, как долго походит?
2.Надо ли чем то промазывать нижнюю прокладку между блоком и дейдвудом?
3.Насколько критично биение гребного вала на конце 0,1-0,2 мм (по книжке допуск 0,02 мм)?
4.У меня нет машинки газ-реверс. Подскажите зумер при включении зажигания должен пищать или нет, а при запуске переставать пищать? И если должен то может кто-то знает какое на нем (розовый провод и желтый по схеме) должно появляться напряжение?
5.Для чего нужны щели над антикавитационной плитой в задней части? Должен ли через них выходить дым(пузыри) на ХХ?