На полном как раз подсос (почти) не работает, разряжение в диффузоре мало. Даже на заведомо малом ГТЖ не прибавляет оборотов.
Ещё как работает. Канал подсоса сверху и разряжение от не полностью открытой заслонки велико.
Открываешь посос мотор глохнет. Должно быть именно так. Захлебывается он на оборотах 4500-5000.
Что это за заслонка, на К-6Х подсос игловой топливный, а не воздушный удушающего типа

.
Круглая заслонка с уплотнительной резинкой и иглой. Заслонка регулирует воздух из канала. А игла топливо из другого канала. А вообще в литературе это называется плунжер и игла плунжера.
На полном как раз подсос (почти) не работает, разряжение в диффузоре мало. Даже на заведомо малом ГТЖ не прибавляет оборотов. Что это за заслонка, на К-6Х подсос игловой топливный, а не воздушный удушающего типа

.
Игла, вроде, работает между ХХ и полным, от четверти до трёх четвертей открытия (или подъёма) заслонки. Чем меньше открыта заслонка, тем меньше поднята игла и тем больше она тормозит топливо, тем беднее смесь.
Примерно 3000 оборотов мотор развивает на уровне одной четверти открытия заслонки. Главная дозирующая система в этом режиме не может обеспечить нормальную смесь.
В первую очередь от открытия-подъёма заслонки с иглой, обороты вторичны.
Разумеется именно об этом была речь.
Так вот вопрос в том, как определить оптимальность смеси (положение иглы) не по косвенным признакам (цвет свечей, устойчивость работы, нагрузочная способность), а по возрастанию (или невозрастанию) оборотов при открытии подсоса? Например, лодка пустая, заслонка наполовину открыта, обороты 4000, приоткрываю подсос - возрастают до 4300. Это норма или не наддо чтобы обороты возрастали, надо поднять иглу на деление для начала?
Ни как не определить. Карбюратор можно настроить только на один единственный режим.
Режим максимальной нагрузки (подобранный винт и нагрузка на номинальные обороты)
При этом открытие подсоса будет снижать обороты. Мотор будет работать на обогащенной смеси.
Регулировка иглы это очень тонкая регулировка, она дает очень не значительную добавку или снижение. По этому по открытию подсоса ни чего не настроишь. Это слишком грубая настройка которая не дает снижения топлива. То есть нельзя уменьшить если есть такая необходимость. И увеличение топлива то же очень грубое по объему. Если на ходу на оборотах 4000-5000 и не полной нагрузке подсос увеличивает обороты, значит диаметр ГТЖ катастрофически мал, или очень низкий уровень в камере.
Из практики. Три деления иглы, переставляю на любое, мотор едет так же как ехал. Так же развивает 5000 и с той же нагрузкой.
Разницу можно увидеть только по супер точному расходомеру, или нагару.
Для точных настроек на тот или иной режим (не полная нагрузка, не полные обороты, не полное открытие заслонки) нужен винт регулировки топлива главной дозирующей системы, а его на К-62, 65, 68 нет.
Если в этом есть необходимость, то можно хорошо подумать и сделать на указанных карбюраторах такую регулировку.