У меня была сначала пайольная, для рыбалки отлично. Купил небольшое офисное кресло, снял колеса, уже ни коленки не затекали, и спина не уставала так, как на банке. Пока возил на рейлингах накачанную, было терпимо, но потом повредил их этой лодкой, пришлось опять разбирать и собирать - это в холодную погоду то еще удовольствие
. Продал ее меньше чем за половину цены. Купил НДНД. Все неплохо, но когда один в лодке, то для перемещения на относительно большие расстояния необходим удлинитель румпеля. Иначе при скорости от 23 примерно до 28 км/ч начинает скакать как лягушка, надо ехать либо с большей либо с меньшей скростью. либо садиться ближе к носу, что не очень-то удобно для управления. Ну и кресло уже не поставить если не вложить слань твердую, да и скорее всего и с ней тоже некамильфо будет, потому-что лодка менее остойчивая в поперечном направлении. Выезжал раза 4-5 осенью 2020 года, потом пошел работать на флот, там уже судовая обушка. ПВХшка осталась храниться в гараже. Недавно продал ее тоже, купил Ракету РЛ-380, тунельную. Думаю, в это лето останусь на берегу. Пока еще не пробовал, но видел прошлым летом в Подтесово как один мужик первый раз на ней выезжал под мотором 9.8. Мне понравилось. Хотя у него лодка была короткая 320, о чем он очень жалел. Это у него уже вторая Ракета. Говорит, первую 350 выпросили друзья, Он заказал для себя и товарища еще две 350 для себя, и 320 для друга, но друг, потом выпросил большую, а мне, говорит, вот досталась маленькая. Вот он мне и посоветовал, брать 380. Да и сам я знаю, что на воде лодки много не бывает. Ее много только в багажнике машины
Посмотрю, может тоже придумаю как использовать кресло. Производитель предлагает кресло со спинкой на банку, но проблема-то, больше всего в нагрузке на колени, надо сидеть повыше. Да, еще сразу на заводе заказал бронирование дна и нижней части баллонов, это плюс 4-5 кГ примерно. В общем посылка пришла весом 42 кГ вместе с коробкой, лодка полностью, получается теперь весит 40-41 кг в сборе.