Ярослав
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 25.11.2012
- Сообщения
- 2 793
- Карма
- 845
- Город
- Чайковский
- Имя
- Ярослав
- Лодка
- Волжанка 46, Казанка 5м2
- Мотор
- Honda BF60, Yamaha 50
ОтличноБог карбюраторов сжалился надо мной.
![Супер! :good: :good:](/styles/default/xenforo/smilies/kolobok/kolobok_addon_good.gif)
ОтличноБог карбюраторов сжалился надо мной.
У нас на форуме можно это почитать, или где лучше про это узнать?Отлично. Теперь осталось освоить регулировку клапанов, на 4Т моторе не надо забывать об этом.
По большому счету процедура эта одинакова для всех двс, и не важно лодочный это мотор или автомобильный, разница только в регулировочных зазорах. Выставляется ВМТ такта сжатия в цилиндре на котором производится регулировка (если не знаем как поймать ВМТ устанавливаем кулачок распредвала на 180 градусов к рычагу) и с помощью щупа измеряется зазор и регулируется, на вашем моторе с помощью винтов и контрится контрагайкой.про это узнать?
Я так понял, что эта процедура не связана с возникновением каких либо проблем, а есть - неизбежное действие по прошествии определенного кол-ва моточасов, так?По большому счету процедура эта одинакова для всех двс, и не важно лодочный это мотор или автомобильный, разница только в регулировочных зазорах. Выставляется ВМТ такта сжатия в цилиндре на котором производится регулировка (если не знаем как поймать ВМТ устанавливаем кулачок распредвала на 180 градусов к рычагу) и с помощью щупа измеряется зазор и регулируется, на вашем моторе с помощью винтов и контрится контрагайкой.
Все верно, регулировка проводится через определенное кол-во моточасов, сколько надо смотреть в мануале, разрегулированные зазоры сами по себе могут быть источником проблем, а именно: большие зазоры - стук, повышенный износ, маленькие зазоры - потеря мощности, и в дальнейшем прогар клапанов.эта процедура не связана с возникновением каких либо проблем, а есть - неизбежное действие по прошествии определенного кол-ва моточасов, так?
Совсем не редкий, но покупать надо исходя из размера зазора, в нашем случае потребуются от 0,05 до 0,5 мм, а именно 0,05-0,06-0,07-0,08-0,09-0,1-0,15 и далее через 0,05 мм.щупы эти - редкий инструмент
Сдуру можно и ... сломатьчто нибудь сломать в процессе, или повредить...?
Благодарствую! )Все верно, регулировка проводится через определенное кол-во моточасов, сколько надо смотреть в мануале, разрегулированные зазоры сами по себе могут быть источником проблем, а именно: большие зазоры - стук, повышенный износ, маленькие зазоры - потеря мощности, и в дальнейшем прогар клапанов.
Совсем не редкий, но покупать надо исходя из размера зазора, в нашем случае потребуются от 0,05 до 0,5 мм, а именно 0,05-0,06-0,07-0,08-0,09-0,1-0,15 и далее через 0,05 мм.
Сдуру можно и ... сломать![]()
Добрый вечер, Ярослав!Отлично. Теперь осталось освоить регулировку клапанов, на 4Т моторе не надо забывать об этом.
Надо смотреть сапун - вентиляцию картера, возможно из него выброс масла, почему он происходит не видя мотора трудно сказать. По качелям видео работы мотора надо посмотреть.Разбрызгало масло, судя по всему с воздушного всаса карбюратора
Смотрите свечи в первую очередь.Мотор не заводится.
Добрый вечер, можно всему сообществу данного форума, а то другие подумают что я тут один, одна голова хорошо, а много лучше!Добрый вечер, Ярослав!
План действий:Что это может быть?
Спасибо, буду колдовать завтра, после работы.План действий:
-проверяем свечи, желательно проверить компрессию
-проверяем все ли шланги на своих местах, это касаемо сапуна
-заводим, надеюсь заведется
-снимаем видео на ходу, для этого понадобится второй номер в лодке, при возникновении качелей пусть подкачивает бензин грушей.
На расстояний это не очень помогает, мотор надо видеть и слышать.всесильность и опыт.
Трубка которая соединяет полость картера с впускным трактом.сапун, что за зверь, и где его ловить?
Доброе утро!На расстояний это не очень помогает, мотор надо видеть и слышать.
Трубка которая соединяет полость картера с впускным трактом.
Возможно, надо привести уровень в нормупроверял масло щупом и показало чуть больше максимума...
Добрый день, Ярослав и остальное сообщество!Возможно, надо привести уровень в норму
Да, правильно - вертикально. Горизонталь, я имел в виду саму голову(мотор)Чуть выше, чуть ниже, не страшно, 700 мл это перебор. Правильным думаю будет когда мотор вертикально стоит, при работе все равно масло во взвешенном состояний и уже не важно как наклонен мотор.