Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
Таскать на телеге с маломощным мотором за сотни километров машиной и на десяток километров иметь возможность уходить от берега значительно выгоднее во всех отношениях (со стационарным будет тяжело)! Комфортность рыбалки и отдыха не сравнить ни с какой резинкой! Я сижу на носу в кресле и бросаю спининг, в то время как в резинках бъют спинами друг друга,постоянно у нас тонут в заливе( лёгкие лодки переворачиваются на волне, но зато летают с бешенной скоростью.)

7. В новой редакции Правил регистрации отсутствует ранее установленный запрет на исключение стационарного двигателя маломерного судна, кроме случаев его замены на другой стационарный двигатель, что позволит осуществлять исключение стационарных двигателей из реестра маломерных судов.

Обращаем внимание, что при исключении стационарного двигателя требуется осмотр маломерного судна с целью проведения оценки на предмет наличия изменений в конструкции корпуса маломерного судна или его модернизации, что в соответствии с пунктом 4 Положения о классификации и освидетельствовании маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2022 № 132, является основанием для проведения классификации и освидетельствования маломерного судна. В указанном случае требуется загружать в подсистему ГИМС ЕИС ЦГУ фотоматериалы по результатам осмотра маломерного судна.

В случае замены стационарного двигателя на подвесной двигатель пунктом 27 Правил регистрации определено, что внесение в регистрационную запись данных изменений допускается при условии предоставления конструкторской документации по изменениям, внесенным в конструкцию корпуса или двигателя маломерного судна.
В инспекции ссылались на то что у меня нет лицензии, я не имею права изменять конструкцию судна, разрабатывать документацию (неизвестно какого образца) Даже перейти на вёсла! Я сомневаюсь в том что они могут провести полноценный осмотр на пригодность судна после изменений не имея как минимум за плечами судостроительный факультет.
 

Ataman

гл. старшина
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
125
Карма
42
Возраст
66
Город
город на Волге
Имя
Александр Вовасан
Лодка
КС-100А КП,были Крым, МСП и Адмиралец. КМС в классе SB-350.
Мотор
Ямаха F100FETX
А,что мешает сделать конструкторскую документацию на переоборудование под ПМ? Мне делали на катер КС-100 полный проект на его модернизацию, в том числе под два ПМ, ГИМС все зарегистрировал.
 

antuchov

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
1 053
Карма
230
Возраст
40
Город
Междуреченский
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 2м, Казанка 2м, Казанка, Казанка м, Обь 3.1, был Неман 2,
Мотор
меркурий 15, ямаха 60 эндуро, ямаха 50 HEDOL, Хонда 40, ямаха 9.9, был ямаха ф 40 фетс
Таскать на телеге с маломощным мотором за сотни километров машиной и на десяток километров иметь возможность уходить от берега значительно выгоднее во всех отношениях (со стационарным будет тяжело)! Комфортность рыбалки и отдыха не сравнить ни с какой резинкой! Я сижу на носу в кресле и бросаю спининг, в то время как в резинках бъют спинами друг друга,постоянно у нас тонут в заливе( лёгкие лодки переворачиваются на волне, но зато летают с бешенной скоростью.)

7. В новой редакции Правил регистрации отсутствует ранее установленный запрет на исключение стационарного двигателя маломерного судна, кроме случаев его замены на другой стационарный двигатель, что позволит осуществлять исключение стационарных двигателей из реестра маломерных судов.

Обращаем внимание, что при исключении стационарного двигателя требуется осмотр маломерного судна с целью проведения оценки на предмет наличия изменений в конструкции корпуса маломерного судна или его модернизации, что в соответствии с пунктом 4 Положения о классификации и освидетельствовании маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2022 № 132, является основанием для проведения классификации и освидетельствования маломерного судна. В указанном случае требуется загружать в подсистему ГИМС ЕИС ЦГУ фотоматериалы по результатам осмотра маломерного судна.

В случае замены стационарного двигателя на подвесной двигатель пунктом 27 Правил регистрации определено, что внесение в регистрационную запись данных изменений допускается при условии предоставления конструкторской документации по изменениям, внесенным в конструкцию корпуса или двигателя маломерного судна.
В инспекции ссылались на то что у меня нет лицензии, я не имею права изменять конструкцию судна, разрабатывать документацию (неизвестно какого образца) Даже перейти на вёсла! Я сомневаюсь в том что они могут провести полноценный осмотр на пригодность судна после изменений не имея как минимум за плечами судостроительный факультет.
проект можно заказать, по сделаному вами переобородование. в ГИМС скажете что отдавали лодку на переобородование. Купить проект внести изменние о переоборудование в ГИМСе
 

Владимир Галашов

старшина 2ст.
Регистрация
13.11.2015
Сообщения
50
Карма
6
Город
Калининград
Имя
Владимир
Лодка
Амур-1,Амур-д
Мотор
Volvo B200-E
У нас в области единственная имеющая все разрешительные документы по строительству и ремонту катеров "Ушаковская судостроительная верфь " куда меня направил ГИМС попробовать это сделать,но там мне отказали. Мне будет дешевле поставить всё стационарное обратно и идти на тех.осмотр, и в перспективе продать элинг вместе с катером который покупатель законно переоформит на себя . 40 лет на воде уже немного надоело, больше привлекает сейчас под водой-15лет подводный видеооператор.
 

antuchov

капитан 2-го ранга
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
1 053
Карма
230
Возраст
40
Город
Междуреченский
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс 2м, Казанка 2м, Казанка, Казанка м, Обь 3.1, был Неман 2,
Мотор
меркурий 15, ямаха 60 эндуро, ямаха 50 HEDOL, Хонда 40, ямаха 9.9, был ямаха ф 40 фетс
У нас в области единственная имеющая все разрешительные документы по строительству и ремонту катеров "Ушаковская судостроительная верфь " куда меня направил ГИМС попробовать это сделать,но там мне отказали. Мне будет дешевле поставить всё стационарное обратно и идти на тех.осмотр, и в перспективе продать элинг вместе с катером который покупатель законно переоформит на себя . 40 лет на воде уже немного надоело, больше привлекает сейчас под водой-15лет подводный видеооператор.
как я вам разница кто проект сделает. главное чтоб у конторы сертификация была на дейтельность.
Но если продать то да.
А так заказать проект можно в любом регионе.
 
Вверх Снизу