ViсBoat58
старшина 1ст.
- Регистрация
- 07.03.2019
- Сообщения
- 89
- Карма
- 10
- Город
- Ванкувер
- Имя
- Виктор
- Лодка
- Sportsman18
- Мотор
- Yamaha F115
15-10 лет назад у Ямахи был «кит», для решения проблемы у F 115 увеличения уровня масла на щупе "making oil". Это был не отзыв на ремонт(recall), а кит для гарантийных дв-лей диллерам, если клиент жаловался. В него входил другой термостат ( с диапазоном открытия на 60гр. С) и эл. модуль ( мозги), поскольку ECМ не мог быть перепрограммирован. Заглядывающие сюда диллерманы могут более подробно отписать это.
На Ямахе также говорили, что тяжелый винт может привести к попаданию бени в масло. Они рекомендовали устанавливать такой винт чтобы макс обороты были в верхней части диапазона оборотов WOTс нормальной нагрузкой, т.е. под 6000. Датчик темрературы охл. воды стоит в месте где горячая вода от термостата смешивается с холодной, поэтому он не точно показывает темп. воды омывающую головку цилиндов, поэтому то умельцы ставят доп. дачик в месте максимального нагрева. Устанавливать можно датчик и под свечку как на дв-лях воздушного охлаждения, но разброс по тем. будет выше.
На Ямахе также говорили, что тяжелый винт может привести к попаданию бени в масло. Они рекомендовали устанавливать такой винт чтобы макс обороты были в верхней части диапазона оборотов WOTс нормальной нагрузкой, т.е. под 6000. Датчик темрературы охл. воды стоит в месте где горячая вода от термостата смешивается с холодной, поэтому он не точно показывает темп. воды омывающую головку цилиндов, поэтому то умельцы ставят доп. дачик в месте максимального нагрева. Устанавливать можно датчик и под свечку как на дв-лях воздушного охлаждения, но разброс по тем. будет выше.
Последнее редактирование: