Пироман

матрос
Регистрация
09.03.2019
Сообщения
10
Карма
0
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Лодка резинка
Мотор
Mercury
Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, по золотникам и лепестковым клапанам. (мотор не для плавать, колхозинг для облегчения жизни)

Решил написать, т.к. золотники чисто тема лодочных моторов. Вопрос вот в чем, мне нужно двигатель от иж положить набок, ну и чтоб он работал при этом:) Затыка с карбюратором. Для него нет места. Почитал про лодочные моторы, посмотрел картинки. Карбюратор прикручивается не к цилиндрам, а к блоку, и чтоб не выплевывал смесь наружу стоят золотники. Вроде я верно всё понял.

Поставить такое самостоятельно на двигатель от ижа я вряд ли смогу, получится ли использовать лепестковый клапан? это одно и тоже? Или такая тема не взлетит?

Спасибо.
 

Вложения

  • 1 МБ Просмотры: 112
  • 835 КБ Просмотры: 101
  • 79,8 КБ Просмотры: 106

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 752
Карма
127
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Получится-то получится, но в очень общих чертах. Что в итоге с мощностью и оборотами будет, неизвестно. Много тонкостей, которые даже расчёту не подлежат, а только интуиции и опыту :) А можно карбюратор на удлинителе впускного коллектора (трубке) попробовать вынести.
 

Пироман

матрос
Регистрация
09.03.2019
Сообщения
10
Карма
0
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Лодка резинка
Мотор
Mercury
Получится-то получится, но в очень общих чертах. Что в итоге с мощностью и оборотами будет, неизвестно. Много тонкостей, которые даже расчёту не подлежат, а только интуиции и опыту :) А можно карбюратор на удлинителе впускного коллектора (трубке) попробовать вынести.
Хорошая новость :yahoo:
Я думал о выносе, но там больше 20 см получается. А это уже явно сильно повлияет, мне кажется что вообще вряд ли заведется.

Я больше хотел узнать какой момент, на гифке с клапаном видно, что поршень когда идет вниз закрывает собой патрубок карбюратора, и давление уходит в обводной канал. Удержит ли это давление лепестковый клапан? Не выгнет его в обратную сторону, повлияет ли это на работоспособность/долговечность клапана?

Хотя, золотник же тоже по принципу ниппеля, и ничего, не загибает его обратно. Или я не прав?
 

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
882
Карма
105
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
Вопрос вот в чем, мне нужно двигатель от иж положить набок, ну и чтоб он работал при этом
Двухтактнику без разницы - хоть вверх тормашками. А вообще в иже за впуск отвечает поршень, поэтому карбюратор стоит на цилиндре, а не на картере.
 

Пироман

матрос
Регистрация
09.03.2019
Сообщения
10
Карма
0
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Лодка резинка
Мотор
Mercury
Двухтактнику без разницы - хоть вверх тормашками. А вообще в иже за впуск отвечает поршень, поэтому карбюратор стоит на цилиндре, а не на картере.
Дык на двухтактном моторе вихрь карбюратор стоит на картере, или я не прав?
 

Вложения

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
882
Карма
105
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
Расположение карбюратора обусловлено типом впуска, те тем что им управляет: золотник, лепестковый клапан или поршень. У Вихря - золотник, поэтому карбюратор находится на картере, у Ижа - поршень, поэтому карб на цилиндре.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 752
Карма
127
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Удержит ли это давление лепестковый клапан? Не выгнет его в обратную сторону, повлияет ли это на работоспособность/долговечность клапана?
Ну ездят же люди.. Вот, раз задаёте такие вопросы, то ничего не получится :) Сложность совсем не в этом, предлагаю подумать как избавиться от необходимости ставить лепестки. Что там у Вас за ситуация, аппарат и условия? По фото может чего и подскажем.
 

Пироман

матрос
Регистрация
09.03.2019
Сообщения
10
Карма
0
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Лодка резинка
Мотор
Mercury
Расположение карбюратора обусловлено типом впуска, те тем что им управляет: золотник, лепестковый клапан или поршень. У Вихря - золотник, поэтому карбюратор находится на картере, у Ижа - поршень, поэтому карб на цилиндре.
как правило, это означает что нужно попробовать) --> заменить золотник на клапан

Ну ездят же люди.. Вот, раз задаёте такие вопросы, то ничего не получится :) Сложность совсем не в этом, предлагаю подумать как избавиться от необходимости ставить лепестки. Что там у Вас за ситуация, аппарат и условия? По фото может чего и подскажем.
пока это в голове)
берем двухтактный мотор от мотоцикла, отрезаем все кроме коленвала, напротив цилиндра, с обратной стороны, ставим карбюратор. заводим)

почему вопрос с клапаном я и задал, поршень не сможет перекрыть впуск, смесь будет туда-сюда засасывать/выбрасывать.
 
Последнее редактирование:

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
882
Карма
105
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50

Пироман

матрос
Регистрация
09.03.2019
Сообщения
10
Карма
0
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Лодка резинка
Мотор
Mercury

Вложения

  • 79,8 КБ Просмотры: 110

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
882
Карма
105
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
В таком случае действительно не сможет. А что мешает оставить карб там где он был? И зачем такой огород - отпилить ненужное, потом добавить нужное?
 

Пироман

матрос
Регистрация
09.03.2019
Сообщения
10
Карма
0
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Лодка резинка
Мотор
Mercury
В таком случае действительно не сможет. А что мешает оставить карб там где он был? И зачем такой огород - отпилить ненужное, потом добавить нужное?
не пролазю по размерам (
нужно мотор класть, из-за карбюратора не пролазит
мне не нужна ни коробка, ни кикстартер, ничего, планирую прям с коленвала брыть крутящий момент
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 265
Карма
1 309
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
, отрезаем все кроме коленвала,
ставим карбюратор. заводим)
Ничего не получится.Во первых отрезав ВСЁ кроме коленвала ,остатков картера (его остаточная прочность)будет не достаточно что бы остатки мотора не развалились.Во вторых надо будет изобретать систему запуска(механизм кикстартера)Попробуй по изобретать всё это не с ИЖевским мотором,а с ураловским.Там резать ничего не надо.коробку открутил и всё.
 

Пироман

матрос
Регистрация
09.03.2019
Сообщения
10
Карма
0
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Лодка резинка
Мотор
Mercury
Ничего не получится.Во первых отрезав ВСЁ кроме коленвала ,остатков картера (его остаточная прочность)будет не достаточно что бы остатки мотора не развалились.Во вторых надо будет изобретать систему запуска(механизм кикстартера)Попробуй по изобретать всё это не с ИЖевским мотором,а с ураловским.Там резать ничего не надо.коробку открутил и всё.
Урал это грусть, он весит как самолет(.
Заводим дрелью), это не проблема, он будет работать временами, но долго. Раз в день можно и дрельнуть. Относительно прочности корпуса, думаю что отрезав по картинке не особо что пострадает. А так да, только пробовать. Меня больше интересует заведется ли)

Но вроде как, должно полететь)
 

Вложения

Последнее редактирование:

мах578

ст. мичман
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
193
Карма
21
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
что собераешь-то? может ДВС от бурана, там резать ничего не надо. В буран карб прикручивали и к цилиндру, и к картеру, и лепестковые клапана люди делают на продажу. Все испытано и работает. Залезь на форум "сноумобиле".
 

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
882
Карма
105
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50

мах578

ст. мичман
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
193
Карма
21
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
Друг на Юпитер-5 делал лепестки и два карба, имел честь в этом участвовать.
у меня тоже был в молдости Ю-5, но забавно, Юпитерводы всегда хотели 2-ва карба, а челы на уралах/днепрах мечтали об ОДНОМ.
зы)) я почему про буран написал- сам буранист и в теме этих клапанов, кстати ТСу - на мотороллере Мравей, стоит л.к. и продается готовый, чтоб велосипед не изобретать.
 

Ярослав

капитан 3-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
882
Карма
105
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Казанка 5м2
Мотор
yamaha50
Юпитерводы всегда хотели 2-ва карба, а челы на уралах/днепрах мечтали об ОДНОМ.
На Юпитере это позволяло улучшить динамику, а на урале хотели 1 карб из-за проблем с синхронизацией, с тросовым приводом заслонок это почти утопия.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 648
Карма
1 299
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Подскажите, пожалуйста, по золотникам и лепестковым клапанам. (мотор не для плавать, колхозинг для облегчения жизни)
Оставь эту затею- ибо двигатель с вертикальным валом и двигатель с горизонтальным- это не одно и то же.
Далеко не одно и то же! В двигателе с вертикальным валом решено множество задач которые по мимо газораспределения являются основными............................
И начинать надо именно с них, а не с газораспределения.
 

Пироман

матрос
Регистрация
09.03.2019
Сообщения
10
Карма
0
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Лодка резинка
Мотор
Mercury
что собераешь-то? может ДВС от бурана, там резать ничего не надо.
Мне не нужна вся эта требуха с коробками и кикстартерами. Хочу отсечь лишнее так сказать)

Оставь эту затею- ибо двигатель с вертикальным валом и двигатель с горизонтальным- это не одно и то же.
В двигателе с вертикальным валом решено множество задач которые по мимо газораспределения являются основными............................
И начинать надо именно с них, а не с газораспределения.
А можно чуть более поподробнее про "множество задач". И что такое горизонтальный и вертикальный вал? Имеется ввиду расположение цилиндра или коленвала? Вал как был горизонтальным так таким и остается. А если про цилиндр - были у меня ява, восход, ижак (цилиндр вверх), сейчас ttr (цлиндр вперед), мотокоса вообще работает в любом положении, даже вверх ногами) Не могу уловить ,в чем затыка то? Основная проблема это более менее ровное расположении карбюратора, хотя на косе, видимо из-за мембранного насоса и это не важно, не разбирал еще)
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 648
Карма
1 299
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Пироман

матрос
Регистрация
09.03.2019
Сообщения
10
Карма
0
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Лодка резинка
Мотор
Mercury
Разумеется! Какие могут быть секреты в наше время! http://spisok-literaturi.ru/teoriya-dvigateley-vnutrennego-sgoraniya-spisok-literaturyi_325.html
Отож, война и мир.
Чукча не читатель)
Мне проще сделать чем всё это раскуривать. На первый взгляд должно заработать, а там посмотрим. Нет так нет, а читать все это до поседения мне лень. Тем более, что нужно иметь как минимум МАИ диплом чтоб во всем этом разобраться.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 648
Карма
1 299
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Мне проще сделать чем всё это раскуривать.
Да разве же кто то запрещает!? :hahaha: Отрицательный результат, то же результат. :hahaha:
Я к чему это всё? Когда прочтешь " Войну и мир" - вопросы о том что бы носить круглое и катать квадратное- не возникают..... :yes:
 

мах578

ст. мичман
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
193
Карма
21
Город
пермь
Имя
максим
Лодка
казанка, сарепта,
Мотор
вихри, ветерки, ямаха60(была), сузуки DT65
Мне не нужна вся эта требуха с коробками и кикстартерами. Хочу отсечь лишнее так сказать)


А можно чуть более поподробнее про "множество задач". И что такое горизонтальный и вертикальный вал? Имеется ввиду расположение цилиндра или коленвала? Вал как был горизонтальным так таким и остается. А если про цилиндр - были у меня ява, восход, ижак (цилиндр вверх), сейчас ttr (цлиндр вперед), мотокоса вообще работает в любом положении, даже вверх ногами) Не могу уловить ,в чем затыка то? Основная проблема это более менее ровное расположении карбюратора, хотя на косе, видимо из-за мембранного насоса и это не важно, не разбирал еще)
еб-теть я тебе и дал БУРАН там на ДВС НЕТ КПП, кикстартера, саводится шнурком, эл.ст., руч.ст. на ВЫБОР+можно прикрутить вариатор.НО с твоим подходом врядли у тебя заработает, ибо тебе даж читать лень.
 

alvikt

старшина 2ст.
Регистрация
10.05.2015
Сообщения
53
Карма
4
Город
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Алексей
Лодка
проресс2
Мотор
вихрь-30
Да заработает, куда он денется. Только карбюратор вертикально приколхозить. Конечно с другими мощностными параметрами. А вот будет ли удобно коленвалу в таком пложении, и сколь долго механика протянет? И без клапанов будет работать. Работет же мотокоса, главное чтобы жидкий бензин не вытекал от положения. Единственный вопрос из любопытсва. Это где же так мало места, что надо ворочать мотор?:jokingly:
 
Вверх Снизу