MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
89
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20.
Посмотреть вложение 146935Посмотреть вложение 146936Посмотреть вложение 146937Посмотреть вложение 146938Посмотреть вложение 146939Посмотреть вложение 146940Посмотреть вложение 146941Посмотреть вложение 146942Посмотреть вложение 146943Посмотреть вложение 146944Посмотреть вложение 146945Посмотреть вложение 146946Посмотреть вложение 146947Посмотреть вложение 146949Посмотреть вложение 146950Посмотреть вложение 146951Посмотреть вложение 146952Посмотреть вложение 146953Посмотреть вложение 146935Посмотреть вложение 146936Посмотреть вложение 146937Посмотреть вложение 146938Посмотреть вложение 146939Посмотреть вложение 146940Посмотреть вложение 146941Посмотреть вложение 146942Посмотреть вложение 146943Посмотреть вложение 146944Посмотреть вложение 146945Посмотреть вложение 146946Посмотреть вложение 146947Посмотреть вложение 146949Посмотреть вложение 146950Посмотреть вложение 146951Посмотреть вложение 146952Посмотреть вложение 146953Посмотреть вложение 146935Посмотреть вложение 146936Посмотреть вложение 146937Посмотреть вложение 146937Посмотреть вложение 146953
 

карась

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
506
Карма
203
Город
Тюмень
Имя
Дмитрий
Лодка
Бигимотиха
Мотор
стоит в углу
Как нужно правильно делать с минимумом добавления веса.
Прямо как есть распечатаю плакатами метр на два и наклею по стенам. Потом три раза на дню буду бестолковкой в их сторону кланяца дабы во всех подробностях закрепить надежно урок. :good:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
3 566
Карма
1 603
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Пора уже на воду, небольшой тюнинг командера чтобы не торчал из лодки, типа спортивный дюралевый руль с быстрым редуктором и рулевая тяга- каюсь согнул сам из прутка ЭП56 шобы покрепче было при минимальном диаметре. Посмотреть вложение 151149Посмотреть вложение 151144Посмотреть вложение 151148Посмотреть вложение 151145
Только сейчас обратил внимание на название и ник. Тут должна обязательно профигурировать Коррозия Металла для чернухи, Anthrax для люминя. Лодка коллеги по цеху Twisted Sister, а когда идешь на полном газу, то Аnd nothing alse matters. :drugi:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
3 566
Карма
1 603
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO

Artist74

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
605
Карма
227
Возраст
64
Город
Катав-Ивановск Челябинская обл.
Имя
Александр
Лодка
Ривьера 3200 СК , Обь 1 Зич
Мотор
Ветерок 12. Джонсон 18 Ханкай 9.8 . Ханкай 9,9 - 15
Кроме восхищения. что ты хотел еще увидеть? Работу проделал не малую. Респект, как говорится. Только ты все выложил без комментариев, а жаль.
 

Kotenich

гл. кор. старшина
Регистрация
06.08.2012
Сообщения
147
Карма
29
Возраст
38
Город
Тверская область г. Кашин
Имя
Артем
Лодка
Казанка- была, сейчас Обь-1, МКМ
Мотор
Нептун-23 был, сейчас - Johnson 25(35), Салют 2э
Хорошая работа. А где фото конечного результата?
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 752
Карма
865
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Вот, к сожалению полноразмерное не грузится приходится сильно сжимать качество никакое получается.
Посмотреть вложение 155682Посмотреть вложение 155684
А как смотриш если зимой ПОКРЕПЧЕ тюнингануть , есть в Обишке глупость от которй меня выворачивает, если бы был поклонником Оби давно бы переделал этот конструкторский маразм .
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
541
Карма
54
Возраст
40
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь 1 ЗиЧ,Бриг Динго 330
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15С, Чайка ЛМ 20
ИМХО мотор низко висит, нужно поднимать
 

Kotenich

гл. кор. старшина
Регистрация
06.08.2012
Сообщения
147
Карма
29
Возраст
38
Город
Тверская область г. Кашин
Имя
Артем
Лодка
Казанка- была, сейчас Обь-1, МКМ
Мотор
Нептун-23 был, сейчас - Johnson 25(35), Салют 2э

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
541
Карма
54
Возраст
40
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь 1 ЗиЧ,Бриг Динго 330
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15С, Чайка ЛМ 20
Сейчас плита антикавитационная стоит ниже днища приблизительно на 15мм, раньше есть фото с угольником на АКП вот от того положения поднял на 16мм.
Это ниочем не говорит, каждый комплект индивидуальный ) навеской мотора нужно добиться отсутствия "петуха " за кормой, тогда навеска мотора будет оптимальна, а скорость максимальная. У меня мотор опущен на 1 см и откинут на 3 дырку
 
Последнее редактирование:

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 263
Карма
1 692
Возраст
53
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
..........
есть в Обишке глупость от которой меня выворачивает, если бы был поклонником Оби давно бы переделал этот конструкторский маразм .
Олег, поделись о какой "глупости" и "маразме" речь, и что придумал для устранения.:drinks:
 

Митяй86

старшина 2ст.
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
76
Карма
6
Город
Мегион, ХМАО
Лодка
Обь ЗИЧ
Мотор
Suzuki DT-30RS
Хороший вопрос, :popcorn.
 
Последнее редактирование:

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 752
Карма
865
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Олег, поделись о какой "глупости" и "маразме" речь, и что придумал для устранения.:drinks:
Володь у Обишки великолепные обводы днища , не смотря на сравнительно малые размеры самой лодки идет по волне просто шикарно , я в восторге , но сверху , про салон полная дурь, зачем к корме его заузили , что верх булей шибко красивый или у них есть какая то функция о которой я не знаю ? Высказываю свое видение , срезать наклонную верхнюю грань буля вместе с бортом до стыка нижней грани буля или выше этой грани на 25 мм для последующего загиба борта на грань буля . По вертикальной узкой грани, где наклепан протектор - усилитель поднимаем борт , (можно с небольшим развалом , но это изменение геометрических размеров , потребуют оформление переделки) , вертикально , небольшая сложность возникнит в передней части буля , палубные понели (потопчины) переносятся на новый борт , можно их заузить , ходить по ним все равно невозможно. Для сохранения жесткости и прочности корпуса восстоновить чуток усложненные шпангоуты. Теперь при загрузке кормы четырех тактной тридцаткой корма не будет резко заглублятся при нахождении в ней человека так как с родныим булями которые сужаются и плавучесть и остойчивость лодки резко ухудшается. В кормовых отсеках станет намного больше места для пенопласта , тент станет одной ширины, задний диванчик станет более комфортный, и так далее . Короче для меня верх совершенства, это избушка бабы яги , которая внутри больше чем снаружи , вот к чему стримится надо . Между прочем недавно прокатили в Деу Матизе - почти соответствует .
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 263
Карма
1 692
Возраст
53
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
.......... Высказываю свое видение ................
Олег, мне в голову приходило подобное решение, по расширению кокпита, чуть по другому правда, но суть примерно такая же.
Сделать борта по наружной грани булей, свести\привести их почти до родного скулового соединения в носу.
Без удаления родного борта над булями, возможно и були не вскрывать (но тогда клепать придётся глухими вытяжными), новые потопчины вынести за существующее пространство кокпита.
Место где будут сходится борта и начало булей обыгрывается не очень сложно, так же думал над этим узлом.
"Полость" которая получится в этом месте, накрывается сверху накладкой, так же пустить накладку по всему "шву" соединяющему новый борт и буль, по типу как сделана родная накладка соединение борт\днище.
Получится очень жёстко и крепко, внутри получившегося "короба" разместить блоки плавучести, вместе с родными булями получится очень солидный объём.
Сделать выносной транец и реорганизовать под него рецесс, на подобии Казанки 5, но транцевую часть рецесса чуть пошире.
Мысль эта в голове сидит до сих пор, смущает кардинальное изменение внешнего вида Оби.
Жалко изменять её классический вид.
По сути, по этому же пути пошли при создании Обь М, "включили" пространство булей в объём корпуса, но при этом накосячили с днищем, не много изменили обводы, но сказалось это в итоге сильно.

З.Ы. Много думал над модернизацией Оби, в голове вариантов и мыслей прилично, постоянная борьба - модернизировать, но постараться сохранить внешний вид. Как буду сам переделывать Обь, если таки решусь на это, пока не решил, но размышляю над этим регулярно. :D
 
Последнее редактирование:

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 752
Карма
865
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Это Обь-м получится вобщем то ничего но не то пальто.
Это зависит от восприимчевости к холоду и поклонение моде и хозяин вправе решать одевать или продолжать искать пальто с перламутровыми пуговицами.
Для меня комфорт и безопасность в приоритете , не ретро выстовочный образец в музее завода .
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 752
Карма
865
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Олег, мне в голову приходило подобное решение, по расширению кокпита, чуть по другому правда, но суть примерно такая же.
Сделать борта по наружной грани булей, свести\привести их почти до родного скулового соединения в носу.
Без удаления родного борта над булями, возможно и були не вскрывать (но тогда клепать придётся глухими вытяжными), новые потопчины вынести за существующее пространство кокпита.
Место где будут сходится борта и начало булей обыгрывается не очень сложно, так же думал над этим узлом.
"Полость" которая получится в этом месте, накрывается сверху накладкой, так же пустить накладку по всему "шву" соединяющему новый борт и буль, по типу как сделана родная накладка соединение борт\днище.
Получится очень жёстко и крепко, внутри получившегося "короба" разместить блоки плавучести, вместе с родными булями получится очень солидный объём.
Сделать выносной транец и реорганизовать под него рецесс, на подобии Казанки 5, но транцевую часть рецесса чуть пошире.
Мысль эта в голове сидит до сих пор, смущает кардинальное изменение внешнего вида Оби.
Жалко изменять её классический вид.
По сути, по этому же пути пошли при создании Обь М, "включили" пространство булей в объём корпуса, но при этом накосячили с днищем, не много изменили обводы, но сказалось это в итоге сильно.

З.Ы. Много думал над модернизацией Оби, в голове вариантов и мыслей прилично, постоянная борьба - модернизировать, но постараться сохранить внешний вид. Как буду сам переделывать Обь, если таки решусь на это, пока не решил, но размышляю над этим регулярно. :D
Двойной борт это вес , а для Оби он очень важен. Внешний облик , это кому как . Если интересно найди на Мотолодке старую мою тему про ,,Катер Казанка 2 М,,
 
Вверх Снизу