MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
733
Карма
69
Город
откуда все
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20.
Купил Ямаху с длинной ногой, немного фото по переделке транца. Как нужно правильно делать с минимумом добавления веса.
 

карась

капитан-лейтенант
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
482
Карма
177
Город
Тюмень
Имя
Дмитрий
Лодка
длинная
Мотор
пламенный
Как нужно правильно делать с минимумом добавления веса.
Прямо как есть распечатаю плакатами метр на два и наклею по стенам. Потом три раза на дню буду бестолковкой в их сторону кланяца дабы во всех подробностях закрепить надежно урок. :good:
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
733
Карма
69
Город
откуда все
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20.

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
733
Карма
69
Город
откуда все
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20.
Пора уже на воду, небольшой тюнинг командера чтобы не торчал из лодки, типа спортивный дюралевый руль с быстрым редуктором и рулевая тяга- каюсь согнул сам из прутка ЭП56 шобы покрепче было при минимальном диаметре. 151149151144151148151145151146151147
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
1 634
Карма
685
Возраст
45
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Пора уже на воду, небольшой тюнинг командера чтобы не торчал из лодки, типа спортивный дюралевый руль с быстрым редуктором и рулевая тяга- каюсь согнул сам из прутка ЭП56 шобы покрепче было при минимальном диаметре. Посмотреть вложение 151149Посмотреть вложение 151144Посмотреть вложение 151148Посмотреть вложение 151145
Только сейчас обратил внимание на название и ник. Тут должна обязательно профигурировать Коррозия Металла для чернухи, Anthrax для люминя. Лодка коллеги по цеху Twisted Sister, а когда идешь на полном газу, то Аnd nothing alse matters. :drugi:
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
733
Карма
69
Город
откуда все
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20.

Nothing Else Matters эт если присесть на пару тройку литров, а когда полный газ
.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
1 634
Карма
685
Возраст
45
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO

Artist74

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
525
Карма
150
Возраст
63
Город
Катав-Ивановск Челябинская обл.
Имя
Александр
Лодка
Ривьера 3200 СК , Обь 1 Зич
Мотор
Ветерок 12. Джонсон 18 Ханкай 9.8 . Ханкай 9,9 - 15
Кроме восхищения. что ты хотел еще увидеть? Работу проделал не малую. Респект, как говорится. Только ты все выложил без комментариев, а жаль.
 

Kotenich

гл. кор. старшина
Регистрация
06.08.2012
Сообщения
136
Карма
24
Возраст
37
Город
Тверская область г. Кашин
Имя
Артем
Лодка
Казанка- была, сейчас Обь-1, МКМ
Мотор
Нептун-23 был, сейчас - Johnson 25(35), Салют 2э
Хорошая работа. А где фото конечного результата?
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
733
Карма
69
Город
откуда все
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20.
Последнее редактирование:

Oleg_samara

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 224
Карма
442
Город
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Вот, к сожалению полноразмерное не грузится приходится сильно сжимать качество никакое получается.
Посмотреть вложение 155682Посмотреть вложение 155684
А как смотриш если зимой ПОКРЕПЧЕ тюнингануть , есть в Обишке глупость от которй меня выворачивает, если бы был поклонником Оби давно бы переделал этот конструкторский маразм .
 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
510
Карма
39
Возраст
39
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь 1 ЗиЧ
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20) С, Чайка ЛМ 20
ИМХО мотор низко висит, нужно поднимать
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
733
Карма
69
Город
откуда все
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20.

Kotenich

гл. кор. старшина
Регистрация
06.08.2012
Сообщения
136
Карма
24
Возраст
37
Город
Тверская область г. Кашин
Имя
Артем
Лодка
Казанка- была, сейчас Обь-1, МКМ
Мотор
Нептун-23 был, сейчас - Johnson 25(35), Салют 2э

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
510
Карма
39
Возраст
39
Город
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Были: джонбот самострой, Южанка 2, Колибри 360 DSL. Есть: Обь 1 ЗиЧ
Мотор
Были: л3/6, В8, МС 40. Есть: Honda BF 30D, Tohatsu MFS 15 (20) С, Чайка ЛМ 20
Сейчас плита антикавитационная стоит ниже днища приблизительно на 15мм, раньше есть фото с угольником на АКП вот от того положения поднял на 16мм.
Это ниочем не говорит, каждый комплект индивидуальный ) навеской мотора нужно добиться отсутствия "петуха " за кормой, тогда навеска мотора будет оптимальна, а скорость максимальная. У меня мотор опущен на 1 см и откинут на 3 дырку
 
Последнее редактирование:

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
733
Карма
69
Город
откуда все
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20.
навеской мотора нужно добиться отсутствия "петуха " за кормой,
У каждого свои критерии настройки, я добиваюсь легкого дельфина, тогда скорость максимальная.
Скорость не замерил
Померил, 3 человека кил по 80 - длительно стабильно 40 км/час, но это сразу без всяких танцев с бубнами. Нужно попробовать будет разные пропеллеры, счас солас амита 3 шаг 11 стоит мерковский из первых выпусков, на глисер выпрыгивает сразу , пробовать вобщем надо.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
2 785
Карма
850
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
..........
есть в Обишке глупость от которой меня выворачивает, если бы был поклонником Оби давно бы переделал этот конструкторский маразм .
Олег, поделись о какой "глупости" и "маразме" речь, и что придумал для устранения.:drinks:
 

Митяй86

старшина 2ст.
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
57
Карма
5
Город
Мегион, ХМАО
Лодка
Обь ЗИЧ
Мотор
Suzuki DT-30RS
Хороший вопрос, :popcorn.
 
Последнее редактирование:

Oleg_samara

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 224
Карма
442
Город
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Олег, поделись о какой "глупости" и "маразме" речь, и что придумал для устранения.:drinks:
Володь у Обишки великолепные обводы днища , не смотря на сравнительно малые размеры самой лодки идет по волне просто шикарно , я в восторге , но сверху , про салон полная дурь, зачем к корме его заузили , что верх булей шибко красивый или у них есть какая то функция о которой я не знаю ? Высказываю свое видение , срезать наклонную верхнюю грань буля вместе с бортом до стыка нижней грани буля или выше этой грани на 25 мм для последующего загиба борта на грань буля . По вертикальной узкой грани, где наклепан протектор - усилитель поднимаем борт , (можно с небольшим развалом , но это изменение геометрических размеров , потребуют оформление переделки) , вертикально , небольшая сложность возникнит в передней части буля , палубные понели (потопчины) переносятся на новый борт , можно их заузить , ходить по ним все равно невозможно. Для сохранения жесткости и прочности корпуса восстоновить чуток усложненные шпангоуты. Теперь при загрузке кормы четырех тактной тридцаткой корма не будет резко заглублятся при нахождении в ней человека так как с родныим булями которые сужаются и плавучесть и остойчивость лодки резко ухудшается. В кормовых отсеках станет намного больше места для пенопласта , тент станет одной ширины, задний диванчик станет более комфортный, и так далее . Короче для меня верх совершенства, это избушка бабы яги , которая внутри больше чем снаружи , вот к чему стримится надо . Между прочем недавно прокатили в Деу Матизе - почти соответствует .
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
733
Карма
69
Город
откуда все
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20.
Высказываю свое видение , срезать наклонную верхнюю грань буля вместе с бортом до стыка нижней грани буля или выше этой грани на 25 мм для последующего загиба борта на грань буля . По вертикальной узкой грани, где наклепан протектор - усилитель поднимаем борт , (можно с небольшим развалом , но это изменение ге
Это Обь-м получится вобщем то ничего но не то пальто.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
2 785
Карма
850
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
.......... Высказываю свое видение ................
Олег, мне в голову приходило подобное решение, по расширению кокпита, чуть по другому правда, но суть примерно такая же.
Сделать борта по наружной грани булей, свести\привести их почти до родного скулового соединения в носу.
Без удаления родного борта над булями, возможно и були не вскрывать (но тогда клепать придётся глухими вытяжными), новые потопчины вынести за существующее пространство кокпита.
Место где будут сходится борта и начало булей обыгрывается не очень сложно, так же думал над этим узлом.
"Полость" которая получится в этом месте, накрывается сверху накладкой, так же пустить накладку по всему "шву" соединяющему новый борт и буль, по типу как сделана родная накладка соединение борт\днище.
Получится очень жёстко и крепко, внутри получившегося "короба" разместить блоки плавучести, вместе с родными булями получится очень солидный объём.
Сделать выносной транец и реорганизовать под него рецесс, на подобии Казанки 5, но транцевую часть рецесса чуть пошире.
Мысль эта в голове сидит до сих пор, смущает кардинальное изменение внешнего вида Оби.
Жалко изменять её классический вид.
По сути, по этому же пути пошли при создании Обь М, "включили" пространство булей в объём корпуса, но при этом накосячили с днищем, не много изменили обводы, но сказалось это в итоге сильно.

З.Ы. Много думал над модернизацией Оби, в голове вариантов и мыслей прилично, постоянная борьба - модернизировать, но постараться сохранить внешний вид. Как буду сам переделывать Обь, если таки решусь на это, пока не решил, но размышляю над этим регулярно. :D
 
Последнее редактирование:

Oleg_samara

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 224
Карма
442
Город
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Это Обь-м получится вобщем то ничего но не то пальто.
Это зависит от восприимчевости к холоду и поклонение моде и хозяин вправе решать одевать или продолжать искать пальто с перламутровыми пуговицами.
Для меня комфорт и безопасность в приоритете , не ретро выстовочный образец в музее завода .
 

Oleg_samara

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 224
Карма
442
Город
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Олег, мне в голову приходило подобное решение, по расширению кокпита, чуть по другому правда, но суть примерно такая же.
Сделать борта по наружной грани булей, свести\привести их почти до родного скулового соединения в носу.
Без удаления родного борта над булями, возможно и були не вскрывать (но тогда клепать придётся глухими вытяжными), новые потопчины вынести за существующее пространство кокпита.
Место где будут сходится борта и начало булей обыгрывается не очень сложно, так же думал над этим узлом.
"Полость" которая получится в этом месте, накрывается сверху накладкой, так же пустить накладку по всему "шву" соединяющему новый борт и буль, по типу как сделана родная накладка соединение борт\днище.
Получится очень жёстко и крепко, внутри получившегося "короба" разместить блоки плавучести, вместе с родными булями получится очень солидный объём.
Сделать выносной транец и реорганизовать под него рецесс, на подобии Казанки 5, но транцевую часть рецесса чуть пошире.
Мысль эта в голове сидит до сих пор, смущает кардинальное изменение внешнего вида Оби.
Жалко изменять её классический вид.
По сути, по этому же пути пошли при создании Обь М, "включили" пространство булей в объём корпуса, но при этом накосячили с днищем, не много изменили обводы, но сказалось это в итоге сильно.

З.Ы. Много думал над модернизацией Оби, в голове вариантов и мыслей прилично, постоянная борьба - модернизировать, но постараться сохранить внешний вид. Как буду сам переделывать Обь, если таки решусь на это, пока не решил, но размышляю над этим регулярно. :D
Двойной борт это вес , а для Оби он очень важен. Внешний облик , это кому как . Если интересно найди на Мотолодке старую мою тему про ,,Катер Казанка 2 М,,
 
Вверх Снизу