pavlon456

пассажир
Регистрация
21.02.2019
Сообщения
2
Карма
0
Город
Москва
Имя
Павел
Лодка
пвх
Мотор
hdx 3,6
Всем доброго времени суток, проблема состоит вот в чём:
1.когда заливаешь масло в редуктор ПЛМ (с помощью тюбика), в последний момент когда достаёшь тюбик из нижнего отверстия и пытаешься закрутить пробку, масло выливается наружу.
2.В ютубе неоднократно видел людей которые утверждают, что помимо того, что надо следить за сальниками, после каждых "покатушек" надо следить за уровнем масла и доливать его через верхнюю пробку. А чем это сделать? Тюбиком естественно не получается он перекрывает выход воздуха из отверстия и масло не поступает. Можете посоветовать инструмент которым проще всего будет сделать? Мотор у меня HDX 3,6.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
  1. Перед тем, как вынуть тюбик из нижнего, можно попробовать закрутить верхнюю.
  2. Не смотрите на ночь мастеров с ютюба.
Открутите нижнюю на предмет эмульсии, а не на уровень масла.
 

pavlon456

пассажир
Регистрация
21.02.2019
Сообщения
2
Карма
0
Город
Москва
Имя
Павел
Лодка
пвх
Мотор
hdx 3,6
Понял спасибо
 

Aleksei 1415

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
2 900
Карма
900
Возраст
50
Город
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6, Диана 3 02
Мотор
JOHNSON 15RSOC, JOHNSON BJ20BFCDC, EVINRUDE BE30BAEUD, YAMAHA 5.
  1. Перед тем, как вынуть тюбик из нижнего, можно попробовать закрутить верхнюю.
  2. Не смотрите на ночь мастеров с ютюба.
Открутите нижнюю на предмет эмульсии, а не на уровень масла.
Всегда так делаю. А масло через верхнюю пробку можно долить обычным шприцом.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 488
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
можно попробовать закрутить верхнюю.
:)Не можно,а нужно!И ещё.Производители регламентируют что шайбу ,прокладку на винтах)пробках) надо менять.Типо они одноразовые.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Можете посоветовать инструмент которым проще всего будет сделать? Мотор у меня HDX 3,6.
Стоит немного проявить творческую фантазию, как тут же появится вот такая не хитрая коллекция инструментов, с помощью которой можно влить масло куда угодно.

146712146713146714146715

Менять масло в редукторе, необходимо согласно карте смазки для данного мотора.
Разного рода "мастера" с ютюба- это как правило люди далекие от знаний прописанных в инструкциях к ПЛМ.
По крайней мере из тысячи просмотренных роликов, ни один "мастер" не сказал через сколько моточасов необходимо менять масло в редукторе того, или иного ПЛМ.

Вот так!
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 809
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Стоит немного проявить творческую фантазию, как тут же появится вот такая не хитрая коллекция инструментов, с помощью которой можно влить масло куда угодно.

Посмотреть вложение 146712Посмотреть вложение 146713Посмотреть вложение 146714Посмотреть вложение 146715

Менять масло в редукторе, необходимо согласно карте смазки для данного мотора.
Разного рода "мастера" с ютюба- это как правило люди далекие от знаний прописанных в инструкциях к ПЛМ.
По крайней мере из тысячи просмотренных роликов, ни один "мастер" не сказал через сколько моточасов необходимо менять масло в редукторе того, или иного ПЛМ.

Вот так!
Вот сразу видно порядок на рабочем столе. :good:
 

Сергей CB

старшина 1ст.
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
89
Карма
11
Возраст
52
Город
Балашиха
Имя
Сергей
Лодка
RIB Навигатор 3.80 R
Мотор
J10RECC
Народ ,Вы что действительно высчитываете миллиграммы сколько пролилось при закручивании нижней пробки ? А тем более когда верхнюю закрутить сначала ,сколько там грамм сольется пока закручивается нижняя ?
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Народ ,Вы что действительно высчитываете миллиграммы сколько пролилось при закручивании нижней пробки ? А тем более когда верхнюю закрутить сначала ,сколько там грамм сольется пока закручивается нижняя ?
Капля литр бережёт :cool:, а литр как раз до берега дойти:lodka_4::hahaha::hahaha::hahaha:
 

Сергей CB

старшина 1ст.
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
89
Карма
11
Возраст
52
Город
Балашиха
Имя
Сергей
Лодка
RIB Навигатор 3.80 R
Мотор
J10RECC
Особенно в редукторе :)
 

Алексей 63

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
5 346
Карма
2 019
Возраст
51
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
.бриг балтик пвх
Мотор
Ветерок 8М, Ветерок 12(в процессе ремонта)
Ага, горловом особенно :drinks:
 

Вложения

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Народ ,Вы что действительно высчитываете миллиграммы сколько пролилось при закручивании нижней пробки ? А тем более когда верхнюю закрутить сначала ,сколько там грамм сольется пока закручивается нижняя ?
Ну это-же интересно. Можно страниц сто на русфишинге замутить.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Стоит немного проявить творческую фантазию, как тут же появится вот такая не хитрая коллекция инструментов, с помощью которой можно влить масло куда угодно.

Посмотреть вложение 146712Посмотреть вложение 146713Посмотреть вложение 146714Посмотреть вложение 146715

Менять масло в редукторе, необходимо согласно карте смазки для данного мотора.
Разного рода "мастера" с ютюба- это как правило люди далекие от знаний прописанных в инструкциях к ПЛМ.
По крайней мере из тысячи просмотренных роликов, ни один "мастер" не сказал через сколько моточасов необходимо менять масло в редукторе того, или иного ПЛМ.

Вот так!
Особенно универсально второе слева приспособление...
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Стоит немного проявить творческую фантазию, как тут же появится вот такая не хитрая коллекция инструментов, с помощью которой можно влить масло куда угодно.

Посмотреть вложение 146712Посмотреть вложение 146713Посмотреть вложение 146714Посмотреть вложение 146715

Менять масло в редукторе, необходимо согласно карте смазки для данного мотора.
Разного рода "мастера" с ютюба- это как правило люди далекие от знаний прописанных в инструкциях к ПЛМ.
По крайней мере из тысячи просмотренных роликов, ни один "мастер" не сказал через сколько моточасов необходимо менять масло в редукторе того, или иного ПЛМ.

Вот так!
Наконец раскрыта тайна! Андрей, так ты у нас уролого-проктолог? Ни в жизнь не догадался.:):jokingly::good:
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Стоит немного проявить творческую фантазию, как тут же появится вот такая не хитрая коллекция инструментов, с помощью которой можно влить масло куда угодно.

Посмотреть вложение 146712Посмотреть вложение 146713Посмотреть вложение 146714Посмотреть вложение 146715

Менять масло в редукторе, необходимо согласно карте смазки для данного мотора.
Разного рода "мастера" с ютюба- это как правило люди далекие от знаний прописанных в инструкциях к ПЛМ.
По крайней мере из тысячи просмотренных роликов, ни один "мастер" не сказал через сколько моточасов необходимо менять масло в редукторе того, или иного ПЛМ.

Вот так!
Чем чаще меняешь, тем дольше ездишь.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Всем доброго времени суток, проблема состоит вот в чём:
1.когда заливаешь масло в редуктор ПЛМ (с помощью тюбика), в последний момент когда достаёшь тюбик из нижнего отверстия и пытаешься закрутить пробку, масло выливается наружу.
2.В ютубе неоднократно видел людей которые утверждают, что помимо того, что надо следить за сальниками, после каждых "покатушек" надо следить за уровнем масла и доливать его через верхнюю пробку. А чем это сделать? Тюбиком естественно не получается он перекрывает выход воздуха из отверстия и масло не поступает. Можете посоветовать инструмент которым проще всего будет сделать? Мотор у меня HDX 3,6.
В ютюбе тебе и не того насоветуют. Всю свою сознательную жизнь заливаю масло через нижнее отверстие до того момента пока не покажется масло в верхнем. НЕ успевает упасть уровень при завинчивании пробки.
Ты у этих советчиков про сальники спроси, как за ними следить? Дебилов дающих советы много. Но что бы после каждой покатушки снимать сальник (а иначе ты не увидишь его повреждение), это просто перебор.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Можно заливать и через верхнее. Но тут возни много. Нужно ждать когда из вязкого масла выйдут пузыри воздуха. И ещё, при закрытой нижней пробки никогда не накачаешь нужное количество масла.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Но что бы после каждой покатушки снимать сальник (а иначе ты не увидишь его повреждение), это просто перебор.
Можно проще. После очередной покатушки снимаем редуктор, помпу и винт с него, выкручиваем верхнюю пробку, вворачиваем вместо нее штуцер, подаем 1-1,5 очка и наносим на сальники мыльную пену. Если ни пузырей, ни текущего масло не видно, собираем редуктор до следующего выезда.
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Можно проще. После очередной покатушки снимаем редуктор, помпу и винт с него, выкручиваем верхнюю пробку, вворачиваем вместо нее штуцер, подаем 1-1,5 очка и наносим на сальники мыльную пену. Если ни пузырей, ни текущего масло не видно, собираем редуктор до следующего выезда.
Андрей, можно. Но ну его на.............
 
Вверх Снизу